Страница 1 из 1

Что же лучше?

Добавлено: 29 июн 2009, 11:49
J.Tribiani
Сравнивая Пыж 4 дизель с TLC 100 дизель пока неясно что же все таки будет лучше? :!:

Добавлено: 29 июн 2009, 12:05
*Dutov*
Тут и сравнивать нечего однозначно 100-ка лучше, если конечно не убитая

Добавлено: 29 июн 2009, 13:32
Федя
Через 1-2 мес, как говорят дилеры уже будет P4 с дизелем 190 лошадок. Одещают что и меньше шуметь будет. Вот его бы я взял.

Добавлено: 29 июн 2009, 13:48
evgruv
Федя писал(а):Через 1-2 мес, как говорят дилеры уже будет P4 с дизелем 190 лошадок. Одещают что и меньше шуметь будет. Вот его бы я взял.
Так уже есть ветка про П4 2009, полно отзывов. Но я бы взял ТЛК если-бы бабосов было побольше, тока нового. Разница в цене примерно в полтора раз. А для моих денег П4 вполне хорошая машинка. Вот только торпедо при езде по грунтовке иногда входит в неистовые резонансные колебания. Лечится увеличением скорости)) или снижением.

Добавлено: 29 июн 2009, 14:07
OS
evgruv писал(а):
Федя писал(а):Через 1-2 мес, как говорят дилеры уже будет P4 с дизелем 190 лошадок. Одещают что и меньше шуметь будет. Вот его бы я взял.
Так уже есть ветка про П4 2009, полно отзывов. Но я бы взял ТЛК если-бы бабосов было побольше, тока нового. Разница в цене примерно в полтора раз. А для моих денег П4 вполне хорошая машинка. Вот только торпедо при езде по грунтовке иногда входит в неистовые резонансные колебания. Лечится увеличением скорости)) или снижением.
или харошей шумкой торпеды ;)

Добавлено: 29 июн 2009, 14:19
evgruv
Шумка боюсь не поможет. Амплитуда такая, что конструктивно можно победить только распоркой в потолок)). Торпедо конечно красивая, но уж больно массивная. Тут проблема не в скрипах, а именно в сильной вибрации всей конструкции(( В какой-то ветке уже писали про эту проблему.

Re: Что же лучше?

Добавлено: 29 июн 2009, 17:32
shon
J.Tribiani писал(а):Сравнивая Пыж 4 дизель с TLC 100 дизель пока неясно что же все таки будет лучше? :!:
Разные Машины.
П-4 лучше рулиться, но меньше и подвеска плотнее. Зато едешь никак на бегемоте.
У П-4 трансмиссия лучше (ИМХО) у Крузака Парт-тайм на сколько я помню и рулить на нем в сильный дождь или зимой еще тот кошмарик, особенно при его мягкой подвеске и кренах :D .
П-4 легче, Крузак из-за своего веса например садился на песке, там где П-3 легко проходил...

У крузака большой задний диван и багажник (если выкинуть сиденья заднего ряда. При этом места на передних нет вообще, не удобно в нем, по середине пуфик для 3-го лишнего :lol:

У крузака визуально лучше свесы - это +

Добавлено: 29 июн 2009, 18:36
J.Tribiani
Сотка - full time, с двумя блокировками : межосевой и в заднем мосту.
Зимой многое, imho, зависит от резины.
Впереди - места дуром :)

П4- тоже ничего, однако минусов, (форум я читал ) :) хватает
Лично мне кажется, что он поуже будет.

Добавлено: 30 июн 2009, 10:48
Wolker
evgruv писал(а):Шумка боюсь не поможет. Амплитуда такая, что конструктивно можно победить только распоркой в потолок)). Торпедо конечно красивая, но уж больно массивная. Тут проблема не в скрипах, а именно в сильной вибрации всей конструкции(( В какой-то ветке уже писали про эту проблему.
Поможет не бойтесь. Имею не одноразовый опыт 200 км пробегов по весенним грейдерам в Архангельской области. Со скорость 80-100 км/ч. Прошумленная торпеда пожалууй самая спокойная часть автомобиля на этом вибростенде. Тут фокус в том, что торпеда массивная только на вид, а по факту тоненькая пласмаска с миллиметром вспененного материала "под кожу". Если шумить торпеду "по уму" с полной разборкой, то утяжеление ее слоями шумовиброизоляции очень ее "успакаивают". И если торпеда действительно "скачет" то надо смотреть ее внутренние крепления к элементам кузова, в частности крепление головы музыкального устройства через которые середина торпеды завязана вроде как с "поперечной балкой" (надо у СаундСпида уточнить, он точно в курсе, что там к чему привинчено). Если панель трясется, и при этом что то мудрили с музыкой, есть повод задуматься.

Добавлено: 30 июн 2009, 11:00
TEAM SoundSpeed
Wolker писал(а):........(надо у СаундСпида уточнить, он точно в курсе, что там к чему привинчено). Если панель трясется, и при этом что то мудрили с музыкой, есть повод задуматься.
...... :wink: абсолютно справедливое замечание,фокус в том что сама панель закреплена как ранее описывалось очень слабо,и даже в отношении собственного веса неадекватно.
по теме топика-100 одназначно на класс выше,и все секреты известны как нам так и нашим партнерам не диллерам в обслуживании 100ток :)

Добавлено: 30 июн 2009, 13:14
Skymaverick
Подтверждаю, после работ по полной шумоизоляции в ТСС, панель стала греметь намного меньше. Я сам, честно говоря, не ожидал такого результата.

Добавлено: 30 июн 2009, 14:00
dimasimal
100 круче....но насчет лучше вопрос спорный.....

Добавлено: 30 июн 2009, 15:49
Лаки
Падж! Зачем платить больше?