Помогите пожалуйста новичку по вопросу ТО60000.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 14:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Russia, Moscow [177]
- Контактная информация:
Помогите пожалуйста новичку по вопросу ТО60000.
Уважаемые Паджероводы! Доброго Вам времени суток.
С недавних пор влился в Ваши доблестные ряды. Являюсь гордым обладателем Mitsubishi Pajero III eXclusive 3,5 GDI 3dr 2004 г.в. 62 тыс. пробег. С момента покупки накатал 4 тыс. ТО 60 а/м не проходил, а руки и финансы до сего действа дошли только сейчас. Посему возник целый ряд вопросов, прочтение форума коим не помогло, а даже несколько запутало. В связи с чем обращаюсь к Вам с просьбой о помощи.
Начну по порядку.
Для начала пытался определиться с сервисом и думал поехать к официалам, но указанная сумма в 28-30 тыс. рублей за почти "ничего" вызвала резкое отторжение организма. Почитав форум и отзывы о сервисах, решил не мучаться догадками и обратился к другу-автомеханику, который обещал сделать мне мелкий ремонт типа замены фильтров, ГРМ и проч. за существенно меньшие деньги.
Отсюда вопрос, что именно меняется по регламенту на ТО 60? Ибо официалы по телефону нежно отправляют лесом и оговаривают регламент только в общих чертах...
Вопрос номер два заключается в том, где лучше купить все эти расходники, естественно за минимальные деньги? Но сразу оговорюсь, что готов вложиться исключительно в оригинальные запчасти...
Вопрос номер три: где лучше произвести диагностику? По двигателю более-менее определился и наверное подъеду в МЕК, а по ходовой? Они вроде сказали, что посмотрят, но как-то неуверенно - ввиду отсутствия у них "ходовщика".
Вопрос номер 4: на что бы Вы сами порекомендовали обратить внимание? Например, ГРМ, колодки и топливный фильтр я буду менять точно, несмотря на то, что в регламент они 100% не входят.
Вопрос №5: когда еду по колейной дороге или другого рода неровностям, немного бьёт руль, на что можно грешить? Сам думаю о сход-развале или проблемах с ГУРом. Хотя при покупке ездил к диагностам и они мне сказали, что сход-развал в ажуре.
Вот собственно и всё, за оказанную помощь советом буду премного благодарен. Заранее спасибо, Евгений.
С недавних пор влился в Ваши доблестные ряды. Являюсь гордым обладателем Mitsubishi Pajero III eXclusive 3,5 GDI 3dr 2004 г.в. 62 тыс. пробег. С момента покупки накатал 4 тыс. ТО 60 а/м не проходил, а руки и финансы до сего действа дошли только сейчас. Посему возник целый ряд вопросов, прочтение форума коим не помогло, а даже несколько запутало. В связи с чем обращаюсь к Вам с просьбой о помощи.
Начну по порядку.
Для начала пытался определиться с сервисом и думал поехать к официалам, но указанная сумма в 28-30 тыс. рублей за почти "ничего" вызвала резкое отторжение организма. Почитав форум и отзывы о сервисах, решил не мучаться догадками и обратился к другу-автомеханику, который обещал сделать мне мелкий ремонт типа замены фильтров, ГРМ и проч. за существенно меньшие деньги.
Отсюда вопрос, что именно меняется по регламенту на ТО 60? Ибо официалы по телефону нежно отправляют лесом и оговаривают регламент только в общих чертах...
Вопрос номер два заключается в том, где лучше купить все эти расходники, естественно за минимальные деньги? Но сразу оговорюсь, что готов вложиться исключительно в оригинальные запчасти...
Вопрос номер три: где лучше произвести диагностику? По двигателю более-менее определился и наверное подъеду в МЕК, а по ходовой? Они вроде сказали, что посмотрят, но как-то неуверенно - ввиду отсутствия у них "ходовщика".
Вопрос номер 4: на что бы Вы сами порекомендовали обратить внимание? Например, ГРМ, колодки и топливный фильтр я буду менять точно, несмотря на то, что в регламент они 100% не входят.
Вопрос №5: когда еду по колейной дороге или другого рода неровностям, немного бьёт руль, на что можно грешить? Сам думаю о сход-развале или проблемах с ГУРом. Хотя при покупке ездил к диагностам и они мне сказали, что сход-развал в ажуре.
Вот собственно и всё, за оказанную помощь советом буду премного благодарен. Заранее спасибо, Евгений.
Последний раз редактировалось AzirGooD 29 июн 2009, 17:40, всего редактировалось 2 раза.
Боже, Царя храни!
Re: Помогите пожалуйста новичку по вопросу ТО60000.
Начни с сервисной книжки, там указано что меняется при пробеге 60AzirGooD писал(а): Отсюда вопрос, что именно меняется по регламенту на ТО 60? Ибо официалы по телефону нежно отправляют лесом и оговаривают регламент только в общих чертах...
+ Качни сервис мануал - думаю он Вам поможет при работе

--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Вообще странно, что ничего не говорят официалы, я выспрашивал даже когда меняется масло в АКПП, меняется ли Фильтр в нем по регламенту (сказали по желанию), спросил если в наличии - переключили на сервис, те даже код детали сказали и цену
Наверное они у нас в Москве больно замученные в сервисе такими вопросами

Наверное они у нас в Москве больно замученные в сервисе такими вопросами

--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 14:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Russia, Moscow [177]
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку по вопросу ТО60000.
Есть маленький нюанс - книжки немаshon писал(а):Начни с сервисной книжки, там указано что меняется при пробеге 60
+ Качни сервис мануал - думаю он Вам поможет при работе

А где можно качнуть этот мануал, не подскажете?
В стандартном мануале по машине описания регламента я не нашёл.
Боже, Царя храни!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 14:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Russia, Moscow [177]
- Контактная информация:
Вот нашёл общий регламент http://lancer-mmc.narod.ru/TO.html только не пойму, он действующий или нет?
Последний раз редактировалось AzirGooD 29 июн 2009, 18:54, всего редактировалось 3 раза.
Боже, Царя храни!
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
...масло в АКПП поменять - полчаса неспешной работы, а ФИЛЬТР в коробке засада на полДНЯ...с выбором ТОЛЬКО герметика, мозг разрушишь...shon писал(а):я выспрашивал даже когда меняется масло в АКПП, меняется ли Фильтр в нем по регламенту (сказали по желанию)
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
8) ...раньше НАДО было спрашивать...вот, к примеру http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67&start=0 ВСЕ ТОпройдены!!!AzirGooD писал(а):какие-то комментарии будут?

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
С такими темпами продаж мне до ТО 60 тоже не далеко осталосьАнатолий Дмитриевич писал(а):8) ...раньше НАДО было спрашивать...вот, к примеру http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67&start=0 ВСЕ ТОпройдены!!!AzirGooD писал(а):какие-то комментарии будут?

Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 14:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Russia, Moscow [177]
- Контактная информация:
Граждане Паджероводы... Не флудите пожалуйста, для меня эта тема реально ОЧЕНЬ важна, всё-таки в первый раз с этим столкнулся...
Последний раз редактировалось AzirGooD 29 июн 2009, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Боже, Царя храни!
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
8) ...ПЫЖавладельцы!! :smt044AzirGooD писал(а):Паджроводы.
8) ...ВСЕ переживаем!!!...со СВОЕЙ стороны торжественно клянусь: ВСЕМ рекомендовать : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67&start=0SkyMag писал(а):С такими темпами продаж мне до ТО 60 тоже не далеко осталось big grin , если я Вас правильно понял.

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
AzirGooD
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... tech_serv/
Идём по ссылочке и качаем PDF файл.
в нём смотрим по таблице все регламентные работы на свою модель авто.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... tech_serv/
Идём по ссылочке и качаем PDF файл.
в нём смотрим по таблице все регламентные работы на свою модель авто.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
2. exist.ruAzirGooD писал(а):Вопрос номер два заключается в том, где лучше купить все эти расходники, естественно за минимальные деньги? Но сразу оговорюсь, что готов вложиться исключительно в оригинальные запчасти...
Вопрос номер 4: на что бы Вы сами порекомендовали обратить внимание? Например, ГРМ, колодки и топливный фильтр я буду менять точно, несмотря на то, что в регламент они 100% не входят.
Вопрос №5: когда еду по колейной дороге или другого рода неровностям, немного бьёт руль, на что можно грешить? Сам думаю о сход-развале или проблемах с ГУРом. Хотя при покупке ездил к диагностам и они мне сказали, что сход-развал в ажуре.
4. глянуть состояние грм и ATF в АКПП (Щуп вынуть и понюха, не должно быть запаха гари), жижи само сабой под замену включая редуктора.
5. если бьет с мелким стучком может рулевые тяги, а может и рейка

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция