Страница 1 из 2

Помогите пожалуйста новичку по вопросу ТО60000.

Добавлено: 29 июн 2009, 15:09
AzirGooD
Уважаемые Паджероводы! Доброго Вам времени суток.

С недавних пор влился в Ваши доблестные ряды. Являюсь гордым обладателем Mitsubishi Pajero III eXclusive 3,5 GDI 3dr 2004 г.в. 62 тыс. пробег. С момента покупки накатал 4 тыс. ТО 60 а/м не проходил, а руки и финансы до сего действа дошли только сейчас. Посему возник целый ряд вопросов, прочтение форума коим не помогло, а даже несколько запутало. В связи с чем обращаюсь к Вам с просьбой о помощи.

Начну по порядку.
Для начала пытался определиться с сервисом и думал поехать к официалам, но указанная сумма в 28-30 тыс. рублей за почти "ничего" вызвала резкое отторжение организма. Почитав форум и отзывы о сервисах, решил не мучаться догадками и обратился к другу-автомеханику, который обещал сделать мне мелкий ремонт типа замены фильтров, ГРМ и проч. за существенно меньшие деньги.

Отсюда вопрос, что именно меняется по регламенту на ТО 60? Ибо официалы по телефону нежно отправляют лесом и оговаривают регламент только в общих чертах...
Вопрос номер два заключается в том, где лучше купить все эти расходники, естественно за минимальные деньги? Но сразу оговорюсь, что готов вложиться исключительно в оригинальные запчасти...
Вопрос номер три: где лучше произвести диагностику? По двигателю более-менее определился и наверное подъеду в МЕК, а по ходовой? Они вроде сказали, что посмотрят, но как-то неуверенно - ввиду отсутствия у них "ходовщика".
Вопрос номер 4: на что бы Вы сами порекомендовали обратить внимание? Например, ГРМ, колодки и топливный фильтр я буду менять точно, несмотря на то, что в регламент они 100% не входят.
Вопрос №5: когда еду по колейной дороге или другого рода неровностям, немного бьёт руль, на что можно грешить? Сам думаю о сход-развале или проблемах с ГУРом. Хотя при покупке ездил к диагностам и они мне сказали, что сход-развал в ажуре.

Вот собственно и всё, за оказанную помощь советом буду премного благодарен. Заранее спасибо, Евгений.

Re: Помогите пожалуйста новичку по вопросу ТО60000.

Добавлено: 29 июн 2009, 17:18
shon
AzirGooD писал(а): Отсюда вопрос, что именно меняется по регламенту на ТО 60? Ибо официалы по телефону нежно отправляют лесом и оговаривают регламент только в общих чертах...
Начни с сервисной книжки, там указано что меняется при пробеге 60
+ Качни сервис мануал - думаю он Вам поможет при работе :wink:

Добавлено: 29 июн 2009, 17:20
shon
Вообще странно, что ничего не говорят официалы, я выспрашивал даже когда меняется масло в АКПП, меняется ли Фильтр в нем по регламенту (сказали по желанию), спросил если в наличии - переключили на сервис, те даже код детали сказали и цену :)

Наверное они у нас в Москве больно замученные в сервисе такими вопросами :D

Re: Помогите пожалуйста новичку по вопросу ТО60000.

Добавлено: 29 июн 2009, 17:21
AzirGooD
shon писал(а):Начни с сервисной книжки, там указано что меняется при пробеге 60
+ Качни сервис мануал - думаю он Вам поможет при работе :wink:
Есть маленький нюанс - книжки нема :sad:
А где можно качнуть этот мануал, не подскажете?
В стандартном мануале по машине описания регламента я не нашёл.

Добавлено: 29 июн 2009, 17:35
drcham
А двигатель какой ?

Добавлено: 29 июн 2009, 17:37
AzirGooD
drcham писал(а):А двигатель какой ?
Извиняюсь, не догадался сразу указать - 3,5 GDI.

Добавлено: 29 июн 2009, 17:44
drcham
А сервисную книжку вам дали ? Там все написано. Учитывая, что машина бу я бы все таки, поменял все приводные ремни включая ГРМ.

Добавлено: 29 июн 2009, 17:46
AzirGooD
drcham писал(а):А сервисную книжку вам дали ? Там все написано. Учитывая, что машина бу я бы все таки, поменял все приводные ремни включая ГРМ.
В том то и дело, что нет, поэтому часть расходников меняю по наитию. Спасибо за совет.

Добавлено: 29 июн 2009, 18:00
AzirGooD
Вот нашёл общий регламент http://lancer-mmc.narod.ru/TO.html только не пойму, он действующий или нет?

Добавлено: 29 июн 2009, 18:03
Анатолий Дмитриевич
shon писал(а):я выспрашивал даже когда меняется масло в АКПП, меняется ли Фильтр в нем по регламенту (сказали по желанию)
...масло в АКПП поменять - полчаса неспешной работы, а ФИЛЬТР в коробке засада на полДНЯ...с выбором ТОЛЬКО герметика, мозг разрушишь...

Добавлено: 29 июн 2009, 18:04
drcham
Вам надо регламент на Pajero, а не на лансер.

Добавлено: 29 июн 2009, 18:09
BAlex
могу завтра (найти еще надо) отсканировать список регламентных работ, 2 бумаги от официалов запрашивал в свое время, там все есть. :?:

Добавлено: 29 июн 2009, 18:52
AzirGooD
BAlex писал(а):могу завтра (найти еще надо) отсканировать список регламентных работ, 2 бумаги от официалов запрашивал в свое время, там все есть. :?:
Буду весьма признателен.

Добавлено: 29 июн 2009, 18:52
AzirGooD
А на другие вопросы какие-то комментарии будут? :oops:

Добавлено: 29 июн 2009, 19:25
Анатолий Дмитриевич
AzirGooD писал(а):какие-то комментарии будут?
8) ...раньше НАДО было спрашивать...вот, к примеру http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67&start=0 ВСЕ ТОпройдены!!! :D

Добавлено: 29 июн 2009, 20:31
SkyMag
Анатолий Дмитриевич писал(а):
AzirGooD писал(а):какие-то комментарии будут?
8) ...раньше НАДО было спрашивать...вот, к примеру http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67&start=0 ВСЕ ТОпройдены!!! :D
С такими темпами продаж мне до ТО 60 тоже не далеко осталось :D , если я Вас правильно понял.

Добавлено: 29 июн 2009, 21:44
AzirGooD
Граждане Паджероводы... Не флудите пожалуйста, для меня эта тема реально ОЧЕНЬ важна, всё-таки в первый раз с этим столкнулся...

Добавлено: 29 июн 2009, 21:59
Анатолий Дмитриевич
AzirGooD писал(а):Паджроводы.
8) ...ПЫЖавладельцы!! :smt044
SkyMag писал(а):С такими темпами продаж мне до ТО 60 тоже не далеко осталось big grin , если я Вас правильно понял.
8) ...ВСЕ переживаем!!!...со СВОЕЙ стороны торжественно клянусь: ВСЕМ рекомендовать : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67&start=0 :D

Добавлено: 30 июн 2009, 10:04
lirz (Саня)
AzirGooD

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... tech_serv/
Идём по ссылочке и качаем PDF файл.
в нём смотрим по таблице все регламентные работы на свою модель авто.

Добавлено: 30 июн 2009, 11:44
Guest
AzirGooD писал(а):Вопрос номер два заключается в том, где лучше купить все эти расходники, естественно за минимальные деньги? Но сразу оговорюсь, что готов вложиться исключительно в оригинальные запчасти...
Вопрос номер 4: на что бы Вы сами порекомендовали обратить внимание? Например, ГРМ, колодки и топливный фильтр я буду менять точно, несмотря на то, что в регламент они 100% не входят.
Вопрос №5: когда еду по колейной дороге или другого рода неровностям, немного бьёт руль, на что можно грешить? Сам думаю о сход-развале или проблемах с ГУРом. Хотя при покупке ездил к диагностам и они мне сказали, что сход-развал в ажуре.
2. exist.ru
4. глянуть состояние грм и ATF в АКПП (Щуп вынуть и понюха, не должно быть запаха гари), жижи само сабой под замену включая редуктора.
5. если бьет с мелким стучком может рулевые тяги, а может и рейка :(