Помогите пожалуйста новичку по вопросу ТО60000.
Добавлено: 29 июн 2009, 15:09
Уважаемые Паджероводы! Доброго Вам времени суток.
С недавних пор влился в Ваши доблестные ряды. Являюсь гордым обладателем Mitsubishi Pajero III eXclusive 3,5 GDI 3dr 2004 г.в. 62 тыс. пробег. С момента покупки накатал 4 тыс. ТО 60 а/м не проходил, а руки и финансы до сего действа дошли только сейчас. Посему возник целый ряд вопросов, прочтение форума коим не помогло, а даже несколько запутало. В связи с чем обращаюсь к Вам с просьбой о помощи.
Начну по порядку.
Для начала пытался определиться с сервисом и думал поехать к официалам, но указанная сумма в 28-30 тыс. рублей за почти "ничего" вызвала резкое отторжение организма. Почитав форум и отзывы о сервисах, решил не мучаться догадками и обратился к другу-автомеханику, который обещал сделать мне мелкий ремонт типа замены фильтров, ГРМ и проч. за существенно меньшие деньги.
Отсюда вопрос, что именно меняется по регламенту на ТО 60? Ибо официалы по телефону нежно отправляют лесом и оговаривают регламент только в общих чертах...
Вопрос номер два заключается в том, где лучше купить все эти расходники, естественно за минимальные деньги? Но сразу оговорюсь, что готов вложиться исключительно в оригинальные запчасти...
Вопрос номер три: где лучше произвести диагностику? По двигателю более-менее определился и наверное подъеду в МЕК, а по ходовой? Они вроде сказали, что посмотрят, но как-то неуверенно - ввиду отсутствия у них "ходовщика".
Вопрос номер 4: на что бы Вы сами порекомендовали обратить внимание? Например, ГРМ, колодки и топливный фильтр я буду менять точно, несмотря на то, что в регламент они 100% не входят.
Вопрос №5: когда еду по колейной дороге или другого рода неровностям, немного бьёт руль, на что можно грешить? Сам думаю о сход-развале или проблемах с ГУРом. Хотя при покупке ездил к диагностам и они мне сказали, что сход-развал в ажуре.
Вот собственно и всё, за оказанную помощь советом буду премного благодарен. Заранее спасибо, Евгений.
С недавних пор влился в Ваши доблестные ряды. Являюсь гордым обладателем Mitsubishi Pajero III eXclusive 3,5 GDI 3dr 2004 г.в. 62 тыс. пробег. С момента покупки накатал 4 тыс. ТО 60 а/м не проходил, а руки и финансы до сего действа дошли только сейчас. Посему возник целый ряд вопросов, прочтение форума коим не помогло, а даже несколько запутало. В связи с чем обращаюсь к Вам с просьбой о помощи.
Начну по порядку.
Для начала пытался определиться с сервисом и думал поехать к официалам, но указанная сумма в 28-30 тыс. рублей за почти "ничего" вызвала резкое отторжение организма. Почитав форум и отзывы о сервисах, решил не мучаться догадками и обратился к другу-автомеханику, который обещал сделать мне мелкий ремонт типа замены фильтров, ГРМ и проч. за существенно меньшие деньги.
Отсюда вопрос, что именно меняется по регламенту на ТО 60? Ибо официалы по телефону нежно отправляют лесом и оговаривают регламент только в общих чертах...
Вопрос номер два заключается в том, где лучше купить все эти расходники, естественно за минимальные деньги? Но сразу оговорюсь, что готов вложиться исключительно в оригинальные запчасти...
Вопрос номер три: где лучше произвести диагностику? По двигателю более-менее определился и наверное подъеду в МЕК, а по ходовой? Они вроде сказали, что посмотрят, но как-то неуверенно - ввиду отсутствия у них "ходовщика".
Вопрос номер 4: на что бы Вы сами порекомендовали обратить внимание? Например, ГРМ, колодки и топливный фильтр я буду менять точно, несмотря на то, что в регламент они 100% не входят.
Вопрос №5: когда еду по колейной дороге или другого рода неровностям, немного бьёт руль, на что можно грешить? Сам думаю о сход-развале или проблемах с ГУРом. Хотя при покупке ездил к диагностам и они мне сказали, что сход-развал в ажуре.
Вот собственно и всё, за оказанную помощь советом буду премного благодарен. Заранее спасибо, Евгений.