"отпарить" кольца..... ??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

"отпарить" кольца..... ??

Сообщение Sersh »

стоит ради профилактики перед заменой масла "отпарить" кольца...?? может залегли ?? до этого никогда не делал.. но винсом раз в году и хай гиромом в бак раз в два месяца машину балую....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

не реально на дизеле эффект залегания получить. кс от нагара и клапаны очистить разве только.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Henry Morgan писал(а):не реально на дизеле эффект залегания получить. кс от нагара и клапаны очистить разве только.
понял... а какая технология очистки...? просто не уверен что лет за 5-7 (а то и больше) там ничего не накопилось )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Не стоит, можешь в реале получить уменьшение компрессии, если большой пробег, то кокс под кольцами. И еще, через форкамеры не рекомендуют заливать средства от нагара. На бензинке, правда, пробовал заливать перед сменой масла Лавр антинагар, забились отверстия в коленвале.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sersh
если топливная нормально работает, то тебя состояние может удивить. вот пример 180 тысяч пробег
Изображение
Изображение.
нагара как такового нет. кольца все чистые. кс по-нормальному чистить - снять голову и абразивной пластмассовой щеткой на дрели. залить лавр можно, но только для самоуспокоения. клапаны я бы чистил так - снять коллекторы и на закрытые клапаны налить лавр, потом пакетами закрыть. через 8 часов провернуть вал и с остальными клапанами также.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Henry Morgan писал(а):клапаны я бы чистил так - снять коллекторы и на закрытые клапаны налить лавр, потом пакетами закрыть. через 8 часов провернуть вал и с остальными клапанами также.
Ну раз уж снимать коллектора то я бы и распред снял...И во все клапаны сразу налил...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

При покупке авто хозяин под пытками признался, что лил Лукойловскую синтетику последние 3 года. Был угар масла (около 0,5 литра уходило на долив между заменами) Я залил мобил 1 5W50. После нескольких замен угара нет. В чём дело - не в курсе, но ИМХО - кольца зашевелились :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

раз просто химией не обойдешься, то не буду мешать машине работать ))) ... лучшее враг хорошего... а клапана почищу, когда туда с другой оказией залесть надо будет...))) а пока по схеме ...раз в пол года Винс, и каждые 3 тысячи в бак Хайгир...)))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»