"отпарить" кольца..... ??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
"отпарить" кольца..... ??
стоит ради профилактики перед заменой масла "отпарить" кольца...?? может залегли ?? до этого никогда не делал.. но винсом раз в году и хай гиромом в бак раз в два месяца машину балую....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
понял... а какая технология очистки...? просто не уверен что лет за 5-7 (а то и больше) там ничего не накопилось )))Henry Morgan писал(а):не реально на дизеле эффект залегания получить. кс от нагара и клапаны очистить разве только.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Не стоит, можешь в реале получить уменьшение компрессии, если большой пробег, то кокс под кольцами. И еще, через форкамеры не рекомендуют заливать средства от нагара. На бензинке, правда, пробовал заливать перед сменой масла Лавр антинагар, забились отверстия в коленвале.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Sersh
если топливная нормально работает, то тебя состояние может удивить. вот пример 180 тысяч пробег

.
нагара как такового нет. кольца все чистые. кс по-нормальному чистить - снять голову и абразивной пластмассовой щеткой на дрели. залить лавр можно, но только для самоуспокоения. клапаны я бы чистил так - снять коллекторы и на закрытые клапаны налить лавр, потом пакетами закрыть. через 8 часов провернуть вал и с остальными клапанами также.
если топливная нормально работает, то тебя состояние может удивить. вот пример 180 тысяч пробег


нагара как такового нет. кольца все чистые. кс по-нормальному чистить - снять голову и абразивной пластмассовой щеткой на дрели. залить лавр можно, но только для самоуспокоения. клапаны я бы чистил так - снять коллекторы и на закрытые клапаны налить лавр, потом пакетами закрыть. через 8 часов провернуть вал и с остальными клапанами также.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Ну раз уж снимать коллектора то я бы и распред снял...И во все клапаны сразу налил...Henry Morgan писал(а):клапаны я бы чистил так - снять коллекторы и на закрытые клапаны налить лавр, потом пакетами закрыть. через 8 часов провернуть вал и с остальными клапанами также.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
При покупке авто хозяин под пытками признался, что лил Лукойловскую синтетику последние 3 года. Был угар масла (около 0,5 литра уходило на долив между заменами) Я залил мобил 1 5W50. После нескольких замен угара нет. В чём дело - не в курсе, но ИМХО - кольца зашевелились 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
раз просто химией не обойдешься, то не буду мешать машине работать ))) ... лучшее враг хорошего... а клапана почищу, когда туда с другой оказией залесть надо будет...))) а пока по схеме ...раз в пол года Винс, и каждые 3 тысячи в бак Хайгир...)))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб