Проблема с релюхой накала свечей

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с релюхой накала свечей

Сообщение Толстый »

Привет!! У меня такая проблемка. Гонял на дольняк и в пути всбесилось реле накало и загорелась лампочка на приборной панеле. Горит постоянно то красная то зеленая. Щас после того как заведешься горит красная на холостых. В дороге бывает срабатывает реле и опять начинает гореть лампочка и трещать релюха. Протенул все конца на свечах все почистил просмотрел проводку ни что нареканий не вызвало. Кто знает в чем может быть дело?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

может датчик температуры "шалит", было похожее...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Эти лампочки показывают не только момент работы свеч, но и что то другое, вспомнить немогу.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Deniso
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:37
Откуда: Ленинград

Сообщение Deniso »

у меня тоже подобное, пока не победил, не собраться по времени,
но грешу на генератор, у меня система AutoGlow
повернул ключ - загорелась красная спираль (1й режим)
загорелась зеленая (2й режим) - завожу
когда машина завелась раньше тухла лампа свечей накала (переходила в 3й режим ) а теперь продолжает гореть зеленая , через N-е кол-во времени она тухнет, так как будто машина не заводилась
мои догадки
на блок свечей должно приходить определенное напряжение с генератора, чтобы он понимал что машина уже заведена, а его нет, или оно скачет, значит или провод от генератора L до блока или мост или щетки.... :D вобщем буду генератор снимать и смотреть
а началось все также неожиданно, ехал по трассе
Pajero II 4D56 LHD 91г, GLX, 5 дверей, SS, МКПП
Deniso
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:37
Откуда: Ленинград

Сообщение Deniso »

а то что красная горит , на холодном так и должно быть, если на горячем тоже значит еще и датчик температуры
Pajero II 4D56 LHD 91г, GLX, 5 дверей, SS, МКПП
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

Спасибо ответившем! Теперь буду иметь представление что ковырять...:)
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Была похожая болезнь.Сгорели мленькие диоды в гене .
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

+1 :) Скорей всего ГЕНА :( Лично столкнулся :) Симптомы были точно такиеже :mad:
Всем добра.......
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

Сенькью!!! Сеня полезу смотреть...
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

Так вот, пролазил всю машину и вот что выяснилось. Напряжение на L выходе генератора на холостых (около 800 об) меньше 10 вольт, при этом горит лампочка нитей накала, как только повышаю обороты(около 900-1000) напряжение скачком поднимается до 12-13 вольт лампочка сразуже гаснет. По книженции выяснилось что на холостых должно выходить с L выхода минимум 11 вольт. Значит грешить можно тока на генератор...:(
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

Никто ни знает приличной конторки где могут вылечить генератор качественно и не ободрать до последних трусов? :)
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Deniso
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:37
Откуда: Ленинград

Сообщение Deniso »

попробуй сам его разбери и поменяй щетки, почисти...
и сам себе оставь трусы :D
не получится - тогда уже в сервис иди, тока аккуратненько и потихоньку разбирай
глаза боятся - руки делают
Pajero II 4D56 LHD 91г, GLX, 5 дверей, SS, МКПП
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

Боюсь!! Один раз стартер на семерке переберал, ротор сжег :)
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Сообщение FSerg »

За одного битого двух небитых дают! :)
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

усе, сделал..проблема оказалась в генераторе, а именно в щетках...
Всем спасибо за цельные советы!!!
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»