Проблема с релюхой накала свечей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с релюхой накала свечей
Привет!! У меня такая проблемка. Гонял на дольняк и в пути всбесилось реле накало и загорелась лампочка на приборной панеле. Горит постоянно то красная то зеленая. Щас после того как заведешься горит красная на холостых. В дороге бывает срабатывает реле и опять начинает гореть лампочка и трещать релюха. Протенул все конца на свечах все почистил просмотрел проводку ни что нареканий не вызвало. Кто знает в чем может быть дело?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
у меня тоже подобное, пока не победил, не собраться по времени,
но грешу на генератор, у меня система AutoGlow
повернул ключ - загорелась красная спираль (1й режим)
загорелась зеленая (2й режим) - завожу
когда машина завелась раньше тухла лампа свечей накала (переходила в 3й режим ) а теперь продолжает гореть зеленая , через N-е кол-во времени она тухнет, так как будто машина не заводилась
мои догадки
на блок свечей должно приходить определенное напряжение с генератора, чтобы он понимал что машина уже заведена, а его нет, или оно скачет, значит или провод от генератора L до блока или мост или щетки....
вобщем буду генератор снимать и смотреть
а началось все также неожиданно, ехал по трассе
но грешу на генератор, у меня система AutoGlow
повернул ключ - загорелась красная спираль (1й режим)
загорелась зеленая (2й режим) - завожу
когда машина завелась раньше тухла лампа свечей накала (переходила в 3й режим ) а теперь продолжает гореть зеленая , через N-е кол-во времени она тухнет, так как будто машина не заводилась
мои догадки
на блок свечей должно приходить определенное напряжение с генератора, чтобы он понимал что машина уже заведена, а его нет, или оно скачет, значит или провод от генератора L до блока или мост или щетки....

а началось все также неожиданно, ехал по трассе
Pajero II 4D56 LHD 91г, GLX, 5 дверей, SS, МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Так вот, пролазил всю машину и вот что выяснилось. Напряжение на L выходе генератора на холостых (около 800 об) меньше 10 вольт, при этом горит лампочка нитей накала, как только повышаю обороты(около 900-1000) напряжение скачком поднимается до 12-13 вольт лампочка сразуже гаснет. По книженции выяснилось что на холостых должно выходить с L выхода минимум 11 вольт. Значит грешить можно тока на генератор...

Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...