Страница 1 из 1
Проблема с релюхой накала свечей
Добавлено: 29 июн 2009, 21:52
Толстый
Привет!! У меня такая проблемка. Гонял на дольняк и в пути всбесилось реле накало и загорелась лампочка на приборной панеле. Горит постоянно то красная то зеленая. Щас после того как заведешься горит красная на холостых. В дороге бывает срабатывает реле и опять начинает гореть лампочка и трещать релюха. Протенул все конца на свечах все почистил просмотрел проводку ни что нареканий не вызвало. Кто знает в чем может быть дело?
Добавлено: 30 июн 2009, 09:10
Sersh
может датчик температуры "шалит", было похожее...
Добавлено: 30 июн 2009, 10:26
goreth
Эти лампочки показывают не только момент работы свеч, но и что то другое, вспомнить немогу.
Добавлено: 30 июн 2009, 16:42
Deniso
у меня тоже подобное, пока не победил, не собраться по времени,
но грешу на генератор, у меня система AutoGlow
повернул ключ - загорелась красная спираль (1й режим)
загорелась зеленая (2й режим) - завожу
когда машина завелась раньше тухла лампа свечей накала (переходила в 3й режим ) а теперь продолжает гореть зеленая , через N-е кол-во времени она тухнет, так как будто машина не заводилась
мои догадки
на блок свечей должно приходить определенное напряжение с генератора, чтобы он понимал что машина уже заведена, а его нет, или оно скачет, значит или провод от генератора L до блока или мост или щетки....

вобщем буду генератор снимать и смотреть
а началось все также неожиданно, ехал по трассе
Добавлено: 30 июн 2009, 16:45
Deniso
а то что красная горит , на холодном так и должно быть, если на горячем тоже значит еще и датчик температуры
Добавлено: 30 июн 2009, 17:42
Толстый
Спасибо ответившем! Теперь буду иметь представление что ковырять...

Добавлено: 30 июн 2009, 20:59
Shrek
Была похожая болезнь.Сгорели мленькие диоды в гене .
Добавлено: 01 июл 2009, 06:47
алексей - Маленький Мук
+1

Скорей всего ГЕНА

Лично столкнулся

Симптомы были точно такиеже

Добавлено: 03 июл 2009, 09:09
Толстый
Сенькью!!! Сеня полезу смотреть...
Добавлено: 03 июл 2009, 18:03
Толстый
Так вот, пролазил всю машину и вот что выяснилось. Напряжение на L выходе генератора на холостых (около 800 об) меньше 10 вольт, при этом горит лампочка нитей накала, как только повышаю обороты(около 900-1000) напряжение скачком поднимается до 12-13 вольт лампочка сразуже гаснет. По книженции выяснилось что на холостых должно выходить с L выхода минимум 11 вольт. Значит грешить можно тока на генератор...

Добавлено: 03 июл 2009, 18:05
Толстый
Никто ни знает приличной конторки где могут вылечить генератор качественно и не ободрать до последних трусов?

Добавлено: 03 июл 2009, 19:40
Deniso
попробуй сам его разбери и поменяй щетки, почисти...
и сам себе оставь трусы

не получится - тогда уже в сервис иди, тока аккуратненько и потихоньку разбирай
глаза боятся - руки делают
Добавлено: 03 июл 2009, 23:39
Толстый
Боюсь!! Один раз стартер на семерке переберал, ротор сжег

Добавлено: 04 июл 2009, 12:31
FSerg
За одного битого двух небитых дают!

Добавлено: 05 июл 2009, 00:12
Толстый
усе, сделал..проблема оказалась в генераторе, а именно в щетках...
Всем спасибо за цельные советы!!!