Страница 1 из 1

Вопрос по АКПП

Добавлено: 14 июл 2005, 14:59
rpa
Всех приветствую!
Скажу сразу - совет нужен полному чайнику, коим и являюсь :D

Ситуация следующая. Собираюсь в ближайшее время влиться в стройные ряды паджероводов. Брать планирую Pajero-II, годов, так 1994-1996, 3 двери, бензин, 3.0. Но вот заморочка - никак не могу определиться с КПП. Машина будет эксплуатироваться в следующем режиме: 80% - город (Москва), 15% - «легкое» бездорожье и 5% - достаточно сложные ситуации (периодически ездим по городам и весям). Стиль езды спокойный. В целом, плюсы и минусы АКПП и МКПП понимаю.
Интересует, как именно у Pajero такого возраста обстоят дела с АКПП в плане надежности? И насколько в этом смысле отличается МКПП.
Понятно, что все зависит от состояния и надо смотреть конкретный экземпляр. Но в целом, насколько надежен «автомат» в таком почтенном возрасте? Какой приблизительно у них ресурс при, скажем так, стандартном использовании?
Ясное дело, что перед покупкой буду делать диагностику. Но ведь может случиться так, что диагностика серьезных проблем не выявит, а через 5 000 коробка «полетит». Почему и возник вопрос о ресурсе.

Спасибо.

Добавлено: 14 июл 2005, 15:06
Andrei V6 3.5
Насколько мне приходилось слышать о АКПП на Паджеро, отзывы были очень положительные в плане надежности. Поэтому и сам, поколебавшись немного, взял с автоматом, о чем пока что не жалею. :D

Собственный опыт соответственно невелик: ок. 15.000 км на этой машине, (см. подпись) :)

Добавлено: 14 июл 2005, 15:23
rpa
Спасибо, Андрей!
Сомнений уже меньше :D

Тогда следующий вопрос. Уже к москвичам: где в районе Сокола -Войковской-Полежаевской сделать грамотную диагностику? Где люди на Pajero "собаку съели"?

Добавлено: 14 июл 2005, 16:20
Николай
А что ты слышал про маи-шную мастерскую по АКПП? ( сразу справа после войковского моста через ЖД)

А вообще - возьми книжку, например по дизелю ( про бензин не знаю) и внимательно прочитай ее - там ОЧЕНЬ много по диагностике АКПП. Причем это стандартные методы, на сколько я понимаю, хоть и выглядят очень жестоко. Может в книжке по бензинткам тоже все эти данные есть.

Добавлено: 14 июл 2005, 16:55
Monterorider
АКП у Пажерика очень надёжная. Особенно у 3.5. О каких либо регулярных поломках никогда не слышал, за исключением случаев, когда люди машину в буквальном смысле топили и вода попадала в масло. Модификации АКП, устанавливаемой на 3.5, в разные года ставились ещё на "Жип широкий", TLC 80, 4Runner/Prado и т.д. Производитель японская фирма Aisin Transmissions (Aisin, AI CO) поставляет транстмиссии практически для всех производителей авто в Японии.

Добавлено: 14 июл 2005, 17:44
rpa
To Николай:
Спасибо. Буду знать (про мастерскую).

То Monterorider:
А на 3.0 какая ставилась?
Кстати, если Aisin Transmissions поставляет АКПП для всех "японок", никто не в курсе, на Honda Shuttle они же ставят?
Я почему спрашиваю - у друга Honda (и тех же. приблизительно, лет), так вот ему на сервисе постоянно говорят, что его коробка просто неубиваемая.
Может, с Pajero такая же ситуация. Если так, то - супер. :D

Добавлено: 14 июл 2005, 19:01
Monterorider
На 3.0 ставилась тоже Aisin только серии AW2, позднее 3.5 - AW3, сейчас по моему AW5. Мой 3.0 эксплуатировался/естся весьма нещадно никаких проблем не было. Например: поездка с прицепом в 2.5т на 1.5тыс км включая горные (не очень высокие 1-1.5км) перевалы. Расход топлива помню в горах упал до 20-25л/100км, но ничего. Только один раз лампочка тепературы АКП загорелась около вершины особо затяжного подьема, но мы как раз перевалили вершину и начал вниз катится, и она через минут другую потухла.

Добавлено: 14 июл 2005, 21:06
rpa
Спасибо всем огромное!
Успокоили.:D
Будем подыскивать с АКПП.

Как куплю - отпишусь.

Добавлено: 15 июл 2005, 00:56
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):На 3.0 ставилась тоже Aisin только серии AW2, позднее 3.5 - AW3, сейчас по моему AW5.
На 2,8 дизель тоже ставилась AW3 (знаю, что у вас таких нет :D ). Кстати, моя мурзилка говорит, что с двигателем 3,0 24 клапана ставилась тоже AW3.

И снова здравствуйте :))

Добавлено: 23 авг 2005, 12:37
rpa
Ура!!! Купил!!!!! С АКПП. Все нормально. Накатал за выходные 1500 км - полет нормальный. На сервисе смотрели - для этого возраста практически идеал. Масла только поменяли. Ну и так, по мелочам. Спасибо всем за советы. :D

Добавлено: 23 авг 2005, 16:38
Leshik
поясните кто знает? акпп от мотора 3V24 подойдёт на 3V12?В чём разница между 2 и 3 взаимо заменяемы они или нет?