не тянет на низах и дымит
Добавлено: 30 июн 2009, 02:48
Всем привет!
Мне тут пришла новая мысль! как тут описывалось в ранее созданной мной теме:
Злобные заправки и керосин в салярке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41765
может я не прав и дело не в саляре???
перед этим происшествием было следующие:
1. вытаскивал двигатель чтобы устранить течь масла
2. заменил ремень балансиров
3. заменил ролики и ГРМ ремень
4. замена диска сцепления
менял не сам а злобные "деды" которые под конец почти свистнули мой генератор но подумов вернули мой... я им верил сильно... теперь нет...
после: двигло стало лучше заводиться но жестко работать и его стало как-то подкалбашивать
потом я прокатился км 200 и залился на заправке ну и наверное совпало... может я не прав про хреновое топливо?
заметил что на низах двигатель не тянет... когда заехал в "лужитцу" нажал на акселератор а он заглох и так несколько раз... пришлось пониженную включать... и то еле выехал....
может там угол опережения ТНВД слетел... могли вполне не затянуть чего-нибудь за ними такое бывало...
и при примерно 1800 оборотах гремят клапана
черный дым валит "умирают ВАЗы в тумане"
да и педалька сцепления назад не возвращается часто... стало после этого ремонта... хотя прокачали и помыли гидравлику...
может кто что подскажет?
и как угол опережения ТНВД надо на слух настроить?
масло четко в норме держится значит кольца и колпачки в поряде...
до заезда и начала работ только масло на дорогу текло а так не на что не жаловался
Мне тут пришла новая мысль! как тут описывалось в ранее созданной мной теме:
Злобные заправки и керосин в салярке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41765
может я не прав и дело не в саляре???
перед этим происшествием было следующие:
1. вытаскивал двигатель чтобы устранить течь масла
2. заменил ремень балансиров
3. заменил ролики и ГРМ ремень
4. замена диска сцепления
менял не сам а злобные "деды" которые под конец почти свистнули мой генератор но подумов вернули мой... я им верил сильно... теперь нет...
после: двигло стало лучше заводиться но жестко работать и его стало как-то подкалбашивать
потом я прокатился км 200 и залился на заправке ну и наверное совпало... может я не прав про хреновое топливо?
заметил что на низах двигатель не тянет... когда заехал в "лужитцу" нажал на акселератор а он заглох и так несколько раз... пришлось пониженную включать... и то еле выехал....
может там угол опережения ТНВД слетел... могли вполне не затянуть чего-нибудь за ними такое бывало...
и при примерно 1800 оборотах гремят клапана
черный дым валит "умирают ВАЗы в тумане"
да и педалька сцепления назад не возвращается часто... стало после этого ремонта... хотя прокачали и помыли гидравлику...
может кто что подскажет?
и как угол опережения ТНВД надо на слух настроить?
масло четко в норме держится значит кольца и колпачки в поряде...
до заезда и начала работ только масло на дорогу текло а так не на что не жаловался
