Страница 1 из 1

не тянет на низах и дымит

Добавлено: 30 июн 2009, 02:48
Rarius
Всем привет!
Мне тут пришла новая мысль! как тут описывалось в ранее созданной мной теме:
Злобные заправки и керосин в салярке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41765
может я не прав и дело не в саляре???

перед этим происшествием было следующие:
1. вытаскивал двигатель чтобы устранить течь масла
2. заменил ремень балансиров
3. заменил ролики и ГРМ ремень
4. замена диска сцепления
менял не сам а злобные "деды" которые под конец почти свистнули мой генератор но подумов вернули мой... я им верил сильно... теперь нет...
после: двигло стало лучше заводиться но жестко работать и его стало как-то подкалбашивать
потом я прокатился км 200 и залился на заправке ну и наверное совпало... может я не прав про хреновое топливо?
заметил что на низах двигатель не тянет... когда заехал в "лужитцу" нажал на акселератор а он заглох и так несколько раз... пришлось пониженную включать... и то еле выехал....
может там угол опережения ТНВД слетел... могли вполне не затянуть чего-нибудь за ними такое бывало...
и при примерно 1800 оборотах гремят клапана
черный дым валит "умирают ВАЗы в тумане"
да и педалька сцепления назад не возвращается часто... стало после этого ремонта... хотя прокачали и помыли гидравлику...
может кто что подскажет?
и как угол опережения ТНВД надо на слух настроить?
масло четко в норме держится значит кольца и колпачки в поряде...
до заезда и начала работ только масло на дорогу текло а так не на что не жаловался :-)

Добавлено: 30 июн 2009, 08:33
Delika379
Ранний угол впрыска у тебя...вот и дымит и не тянет и гремит :)
Можно и на слух, но лучше по индикатору..сам индикатор можно купить, а вот приспособа ,которая в топливку вкручивается можно и у токаря выточить.Чертежи были где то на форуме. На слух порядок такой....Ослабляеш два болта на топливке, которые спереди, с самым крайним к блоку можно долго повозиться...я обычно беру два коротких удлинителя и карданчик...гаечки там под головку на 12...Потом ложимся под машину и видим с низу в задней части топливки еще два болтика под ключик на 14 их тоже ослабляем...Запускаем машинку ....И потихоничку крутим аппаратуру от блока (это будет поздний впрыск) если крутить к блоку то это будет ранний впрыск...Ну и на слух и цвет выхлопа ловим то что надо...Ну как то так.

Добавлено: 30 июн 2009, 09:28
Лёнчик
выставь ГРМ по меткам и посмотри, при замене могли не зуб ошибиться, вот тебе и результат

Добавлено: 30 июн 2009, 11:35
Rarius
Лёнчик писал(а):выставь ГРМ по меткам и посмотри, при замене могли не зуб ошибиться, вот тебе и результат
вроде ошибка грм даже на зуб... смерть движке... или нет?

Добавлено: 30 июн 2009, 11:40
Rarius
[quote="Delika379"]Потом ложимся под машину и видим с низу в задней части топливки еще два болтика под ключик на 14 их тоже ослабляем.../quote]

как я понял без ямы не получиться?

Добавлено: 30 июн 2009, 13:54
Delika379
Rarius писал(а):как я понял без ямы не получиться?
Ну почему же.....если нет ямы то можно и с верху...просто немного гиморней...но эт лично для меня...а вообще можно там и один болтик открутить...ну всмысле с низу....там два к блоку крепится и один непосредственно к топливке...вот его то с верху можно достать...

Добавлено: 30 июн 2009, 17:21
timsleep
Мне как-то сбили на зуб ремень - симпотомы были такие же, но ярче выраженные. Как-то н уж совсем поведение машины было ужасно. Переставили ремень на место - все стало в порядке.

Добавлено: 06 июл 2009, 09:44
Rarius
и еще момент... заметил... на холодную летает и не дымит как только прогревается дым и не тянет... что это?!?

Добавлено: 15 июл 2009, 03:34
Sanich676
у меня такая же проблема только не дымит.

Добавлено: 15 июл 2009, 09:45
Николай
Sanich676 - большая разница в работе на холодную/горячую часто говорит о плачевном состоянии плунжера. Хотя, как вариант, можно посмотреть в сторону ЕГР

Добавлено: 15 июл 2009, 11:32
Rarius
итог:
замена распылителей... дым уменьшился в 10 раз....
ремонт ТНВД... ТНВД пока не делал мастер через неделю из отпуска выходит... но говорит плунжеру кирдык....