Страница 1 из 2

Проблемма с запуском двигателя 6G72 12кл

Добавлено: 30 июн 2009, 10:56
Сергус
Всем добрый день!!! У меня такая проблема... При повороте ключа зажигания в режим старт, двигатель прокручивается еле-еле, и лампочки передней панели начинают гореть в полнакала, но двигатель так и не заводится.. Постоял день, вроде завелся, но с такой же трудной прокруткой стартера. После прогрева, заглушил, и снова такая же ситуация, прокручивает двигатель очень тяжело, и снова не заводится. Что это? подскажите пожалуйста!!!

Добавлено: 30 июн 2009, 11:02
lantari
Аккумулятор в норме?

Добавлено: 30 июн 2009, 11:06
Сергус
только что новый купил...

Добавлено: 30 июн 2009, 11:08
Сергус
Замена аккумулятора не помогла, таже проблема.. И ещё такая фигня, после попытки завести, когда выключаю зажигание, вроде трещит какое-то реле...

Добавлено: 30 июн 2009, 11:11
VanVin
Проверь для начала все соединения массы от аккума до стартера. Ну плюс тоже не помешает. Далее- состояние самого аккумулятора.
Проконтролируй падение напряжения при прокрутке двигателя стартером. Кстати, а со старым аккумулятором как заводилась машина? И по какой прчине решил поменять?

Добавлено: 30 июн 2009, 11:17
Сергус
Старый аккум совсем дохлый был. пытался завести, сел.. Пытался зарядить, зарядку не держит.. Вот решил сегодня преобрести новый.. Купил на 90 ампер/ч. Один раз завел, получилось, проверял зарядку от генератора, выдавал 13,8 в. Амперметра нет, не могу проверить..

Добавлено: 30 июн 2009, 11:20
VanVin
А в момент запуска какое напряжение на аккумуляторе?

Добавлено: 30 июн 2009, 11:23
Сергус
Пока не проверял, Сейчас пойду ковыряться.. надо еще два провода длинных найти чтоб к тестеру в салоне подключить.. :) А сколько оно должно быть?

Добавлено: 30 июн 2009, 11:31
VanVin
Не сильно меньше 12 вольт... Пойдешь к машине- обязательно проверь все соединения "массы" от аккума до двигателя! Лучше раскрутить их и почистить мелкой шкуркой. И плотно затянуть. Также может быть частично поврежден массовый провод от аккума до кузова (обычно рвутся жилки в районе крепления клеммы). Ну и сами клеммы аккумулятора стоит почистить: окислы- плохие проводники.
Удачи. Лучше, чтобы это все получилось. Дальнейшие действия будут несколько затратнее...

Добавлено: 30 июн 2009, 11:34
Сергус
Спасибо! Концовка интересная отчень!!! :) Пошел рыть..

Добавлено: 30 июн 2009, 16:46
Viktor_62
Стартер перебрать... разобрать, щетки поменять, коллектор почистить, собрать... но предварительно пятаки все почистить...

Добавлено: 01 июл 2009, 11:10
Сергус
Еще вопрос по этой же теме... если отключить клему от втягивающей, повернуть ключ на старт, гаснут часы и выключается печка, так должно быть???

Добавлено: 01 июл 2009, 13:48
ДРОНЫЧ..
да у тебя наверное просто каратышь гдето. у меня премерно также было. оказалось перетёрся провод в пучке проводов который проходит спереди где левое крыло. зачистили ,скрутили и стало всё нармуль. :P (кстати акб тоже новая была).

Добавлено: 06 июл 2009, 20:31
VanVin
Сергус писал(а):Еще вопрос по этой же теме... если отключить клему от втягивающей, повернуть ключ на старт, гаснут часы и выключается печка, так должно быть???
Вот с этого места подробнее... не совсем понял, что ты этим хотел проверить.
После проверки надежности соединений силовой проводки от аккума до стартера я хотел предложить тебе немного другой путь для дальнейших поисков...

Добавлено: 07 июл 2009, 05:44
Сергус
перебрал стартер, поменял щетки, поменял втягивающую (была неисправна), теперь такая ситуация.. При повороте ключа на "On" все лампочки на табло горят хорошо, но когда поворачиваю на "старт" гореть начинает в полнакала, двигатель не крутит.. Приходится лезть под машину перемыкать контакт на втягивающей и плюсовой клемой, всё в порядке.. Завелась.. Я думаю где-то проводка от блокировки стартера на коробке коротнула.. надо искать разъем.. Кстати, при заведенном двигателе ещё зарядка плохая идёт на аккум..

Добавлено: 09 июл 2009, 22:42
VanVin
Сергус писал(а):Я думаю где-то проводка от блокировки стартера на коробке коротнула.. надо искать разъем.. ..
Правильно. И еще стоит проверить цепь: замок зажигания - реле стартера - стартер.
Сергус писал(а):при заведенном двигателе ещё зарядка плохая идёт на аккум..
Думаю, это не связанные друг с другом проблемы.

Добавлено: 10 июл 2009, 08:50
Ден Омск
Смотри массу двигатель-кузов, кузов-аккомулятор.

Добавлено: 15 июл 2009, 20:32
Jenek
У меня была проблема: ключ поворачиваешь стартер даже не крутит, после нескольких раз крутит и заводится. Вся проблема была в замке зажигания (случайно обнаружил), разобрал, почистил все ок.

Добавлено: 19 июл 2009, 09:54
М0ТЯ
Jenek писал(а):проблема была в замке зажигания (случайно обнаружил), разобрал, почистил
Замок как снимал, болты высверливал?

Добавлено: 19 июл 2009, 12:33
Viktor_62
Зачем замок-то снимать? Контактную группу перебрать надо... или заменить...