6G74 MPI Дерганье и пропуски зажигания Монтеро 3.5

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

6G74 MPI Дерганье и пропуски зажигания Монтеро 3.5

Сообщение Pavlov8 »

Началось с того что машина начала подергиваться когда стоишь на светофоре с нажатой педалью тормоза (АКПП в режиме D).

Сначала иногда, потом все чаще и чаще. Просканировали, пропуск зажигания в 6 цилиндре. Разобрали, свечи поменяли, форсунки промыли, ошибки очистили.

Завели поехали, ровно 1 день нормально без дёрганий, потом опять тоже самое - появилось дёрганье, сначала редко, потом сильнее и сильнее, загорелась СЕ.

Что блин за беда такая?
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

а может клапана?
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

А как так могут влиять клапана? Клапан может обломиться, загнуться, прогореть, ну незнаю закоксоваться. При этом пропуски или другие симптомы носили бы регулярный характер, а так то есть дёрганье то стоишь нет его, то постоянно задергается.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Pavlov8
Клапан может неправильно закрываться-открыватся, в результате нарушая газораспределение.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Посмотри шланг вентиляции на левой голове сзади. М/б не полностью одет или вообще слетел. Дает как раз пропуски зажигания. Часто забывают одевать после замены свечей зажигания.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Такое у меня получилось после замены свечей родных (именно монтеро) на новые. Дергаться начинал через 5 дней. Долго мучился, пока не поставил самые дешевые свечи без надписей на упаковках типа "платина" и т.п. На нашем бензине свечей стало хватать на 15 000 км.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

Беспечная козья морда писал(а):Посмотри шланг вентиляции на левой голове сзади. М/б не полностью одет или вообще слетел. Дает как раз пропуски зажигания. Часто забывают одевать после замены свечей зажигания.
А что это за шланг вентиляции, и откуда и куда он идет, и что вентилирует?
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Вентиляция картерных газов под клапанной крышкой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Pavlov8 писал(а): потом опять тоже самое - появилось дёрганье, сначала редко, потом сильнее и сильнее, загорелась СЕ.
А ошибка какая, раз загорелась надо прочесть............ меньше будет вопросов :)
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

SNOOPER писал(а):
Pavlov8 писал(а): потом опять тоже самое - появилось дёрганье, сначала редко, потом сильнее и сильнее, загорелась СЕ.
А ошибка какая, раз загорелась надо прочесть............ меньше будет вопросов :)

Пропуски зажигания в 6 цилиндре, неправильная работа EGR.

EGR щас снял он засраный весь.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

ZILLA писал(а):Вентиляция картерных газов под клапанной крышкой.
Вентиляция у Монтеро спереди на левой крышке, через клапан PCV
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Pavlov8 писал(а):Пропуски зажигания в 6 цилиндре,
За что боролись на то и напоролись :sad:
6 цилиндр:
Провод ВВ
Катушка (что врятли)
Форсунка
Клапана
Поршень, кольца
:sad:
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER
Свечу забыл :) .При пробое наконечника провода ( вероятнее всего ) , замена свечи обязательна.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):SNOOPER
Свечу забыл :) .При пробое наконечника провода ( вероятнее всего ) , замена свечи обязательна.
Кто забыл :shock:
Саня ты как всегда спешишь :D
Pavlov8 писал(а):Просканировали, пропуск зажигания в 6 цилиндре. Разобрали, свечи поменяли, форсунки промыли, ошибки очистили.
Снаряд в одно место два раза не попадает (с) :D
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а): Саня ты как всегда спешишь
Нисколько.
Pavlov8 писал(а):Просканировали, пропуск зажигания в 6 цилиндре. Разобрали, свечи поменяли, форсунки промыли, ошибки очистили.
Читал , разумееться.
Снаряд в одно место два раза не попадает (с) :D
Легко , вслучае пробоя наконечника новая свеча умирает практически моментально , пробиваеться изолятор, далее по пробою на изоляторе "новой" свечи тут же пробиваеться новый наконечник . Поэтому менять их отдельно друг от друга можно до бесконечности .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Легко , вслучае пробоя наконечника новая свеча умирает практически моментально , пробиваеться изолятор, далее по пробою на изоляторе "новой" свечи тут же пробиваеться новый наконечник . Поэтому менять их отдельно друг от друга можно до бесконечности .
Это для меня :shock: :D
Я знаю, но там есть мастера, а свеча в данной ситуации не причина, а следствие :)
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

Как достоверно проверить ВВ провода?
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
iluha325
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:21
Откуда: Москва

Сообщение iluha325 »

Было тоже самое, поменял свечи (Оригинал), ВВ провода (оригинал), прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, заодно, помыл дроссель теперь радуюсь :wink:
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Как достоверно проверить ВВ провода?
тестером, а именно омметром, как бы на падджере точно не знаю но сопротивление должно быть в районе 4-6кОм и равномерное по проводам...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

Что омметром проверяется это понятно, предельно допустимое 19кОм, у меня все 3 кОм. Еще как я понял проверяют на пробой, но я уже заказал новые провода, т.к. у одного провода была порвана внешняя резиновая изоляция в месте соединения со свечой, возможно там и уходила искра. Выше тема про ВВ провод, там фото.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»