6G74 MPI Дерганье и пропуски зажигания Монтеро 3.5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G74 MPI Дерганье и пропуски зажигания Монтеро 3.5
Началось с того что машина начала подергиваться когда стоишь на светофоре с нажатой педалью тормоза (АКПП в режиме D).
Сначала иногда, потом все чаще и чаще. Просканировали, пропуск зажигания в 6 цилиндре. Разобрали, свечи поменяли, форсунки промыли, ошибки очистили.
Завели поехали, ровно 1 день нормально без дёрганий, потом опять тоже самое - появилось дёрганье, сначала редко, потом сильнее и сильнее, загорелась СЕ.
Что блин за беда такая?
Сначала иногда, потом все чаще и чаще. Просканировали, пропуск зажигания в 6 цилиндре. Разобрали, свечи поменяли, форсунки промыли, ошибки очистили.
Завели поехали, ровно 1 день нормально без дёрганий, потом опять тоже самое - появилось дёрганье, сначала редко, потом сильнее и сильнее, загорелась СЕ.
Что блин за беда такая?
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
А как так могут влиять клапана? Клапан может обломиться, загнуться, прогореть, ну незнаю закоксоваться. При этом пропуски или другие симптомы носили бы регулярный характер, а так то есть дёрганье то стоишь нет его, то постоянно задергается.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
А что это за шланг вентиляции, и откуда и куда он идет, и что вентилирует?Беспечная козья морда писал(а):Посмотри шланг вентиляции на левой голове сзади. М/б не полностью одет или вообще слетел. Дает как раз пропуски зажигания. Часто забывают одевать после замены свечей зажигания.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
SNOOPER писал(а):А ошибка какая, раз загорелась надо прочесть............ меньше будет вопросовPavlov8 писал(а): потом опять тоже самое - появилось дёрганье, сначала редко, потом сильнее и сильнее, загорелась СЕ.
Пропуски зажигания в 6 цилиндре, неправильная работа EGR.
EGR щас снял он засраный весь.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Кто забылSibo писал(а):SNOOPER
Свечу забыл.При пробое наконечника провода ( вероятнее всего ) , замена свечи обязательна.

Саня ты как всегда спешишь

Снаряд в одно место два раза не попадает (с)Pavlov8 писал(а):Просканировали, пропуск зажигания в 6 цилиндре. Разобрали, свечи поменяли, форсунки промыли, ошибки очистили.

Нисколько.SNOOPER писал(а): Саня ты как всегда спешишь
Читал , разумееться.Pavlov8 писал(а):Просканировали, пропуск зажигания в 6 цилиндре. Разобрали, свечи поменяли, форсунки промыли, ошибки очистили.
Легко , вслучае пробоя наконечника новая свеча умирает практически моментально , пробиваеться изолятор, далее по пробою на изоляторе "новой" свечи тут же пробиваеться новый наконечник . Поэтому менять их отдельно друг от друга можно до бесконечности .Снаряд в одно место два раза не попадает (с)![]()
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Это для меняSibo писал(а):Легко , вслучае пробоя наконечника новая свеча умирает практически моментально , пробиваеться изолятор, далее по пробою на изоляторе "новой" свечи тут же пробиваеться новый наконечник . Поэтому менять их отдельно друг от друга можно до бесконечности .


Я знаю, но там есть мастера, а свеча в данной ситуации не причина, а следствие

Что омметром проверяется это понятно, предельно допустимое 19кОм, у меня все 3 кОм. Еще как я понял проверяют на пробой, но я уже заказал новые провода, т.к. у одного провода была порвана внешняя резиновая изоляция в месте соединения со свечой, возможно там и уходила искра. Выше тема про ВВ провод, там фото.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.