Страница 1 из 2
6G74 MPI Дерганье и пропуски зажигания Монтеро 3.5
Добавлено: 30 июн 2009, 11:58
Pavlov8
Началось с того что машина начала подергиваться когда стоишь на светофоре с нажатой педалью тормоза (АКПП в режиме D).
Сначала иногда, потом все чаще и чаще. Просканировали, пропуск зажигания в 6 цилиндре. Разобрали, свечи поменяли, форсунки промыли, ошибки очистили.
Завели поехали, ровно 1 день нормально без дёрганий, потом опять тоже самое - появилось дёрганье, сначала редко, потом сильнее и сильнее, загорелась СЕ.
Что блин за беда такая?
Добавлено: 30 июн 2009, 16:47
Viktor_62
а может клапана?
Добавлено: 01 июл 2009, 11:18
Pavlov8
А как так могут влиять клапана? Клапан может обломиться, загнуться, прогореть, ну незнаю закоксоваться. При этом пропуски или другие симптомы носили бы регулярный характер, а так то есть дёрганье то стоишь нет его, то постоянно задергается.
Добавлено: 01 июл 2009, 14:23
ZILLA
Pavlov8
Клапан может неправильно закрываться-открыватся, в результате нарушая газораспределение.
Добавлено: 01 июл 2009, 21:11
Беспечная козья морда
Посмотри шланг вентиляции на левой голове сзади. М/б не полностью одет или вообще слетел. Дает как раз пропуски зажигания. Часто забывают одевать после замены свечей зажигания.
Добавлено: 01 июл 2009, 21:59
Владимир Михайлович
Такое у меня получилось после замены свечей родных (именно монтеро) на новые. Дергаться начинал через 5 дней. Долго мучился, пока не поставил самые дешевые свечи без надписей на упаковках типа "платина" и т.п. На нашем бензине свечей стало хватать на 15 000 км.
Добавлено: 01 июл 2009, 22:54
Pavlov8
Беспечная козья морда писал(а):Посмотри шланг вентиляции на левой голове сзади. М/б не полностью одет или вообще слетел. Дает как раз пропуски зажигания. Часто забывают одевать после замены свечей зажигания.
А что это за шланг вентиляции, и откуда и куда он идет, и что вентилирует?
Добавлено: 02 июл 2009, 00:19
ZILLA
Вентиляция картерных газов под клапанной крышкой.
Добавлено: 02 июл 2009, 01:38
SNOOPER
Pavlov8 писал(а): потом опять тоже самое - появилось дёрганье, сначала редко, потом сильнее и сильнее, загорелась СЕ.
А ошибка какая, раз загорелась надо прочесть............ меньше будет вопросов

Добавлено: 02 июл 2009, 10:52
Pavlov8
SNOOPER писал(а):Pavlov8 писал(а): потом опять тоже самое - появилось дёрганье, сначала редко, потом сильнее и сильнее, загорелась СЕ.
А ошибка какая, раз загорелась надо прочесть............ меньше будет вопросов

Пропуски зажигания в 6 цилиндре, неправильная работа EGR.
EGR щас снял он засраный весь.
Добавлено: 02 июл 2009, 10:53
Pavlov8
ZILLA писал(а):Вентиляция картерных газов под клапанной крышкой.
Вентиляция у Монтеро спереди на левой крышке, через клапан PCV
Добавлено: 02 июл 2009, 11:07
SNOOPER
Pavlov8 писал(а):Пропуски зажигания в 6 цилиндре,
За что боролись на то и напоролись
6 цилиндр:
Провод ВВ
Катушка (что врятли)
Форсунка
Клапана
Поршень, кольца

Добавлено: 02 июл 2009, 16:50
Sibo
SNOOPER
Свечу забыл

.При пробое наконечника провода ( вероятнее всего ) , замена свечи обязательна.
Добавлено: 02 июл 2009, 18:10
SNOOPER
Sibo писал(а):SNOOPER
Свечу забыл

.При пробое наконечника провода ( вероятнее всего ) , замена свечи обязательна.
Кто забыл
Саня ты как всегда спешишь
Pavlov8 писал(а):Просканировали, пропуск зажигания в 6 цилиндре. Разобрали, свечи поменяли, форсунки промыли, ошибки очистили.
Снаряд в одно место два раза не попадает (с)

Добавлено: 02 июл 2009, 18:22
Sibo
SNOOPER писал(а):
Саня ты как всегда спешишь
Нисколько.
Pavlov8 писал(а):Просканировали, пропуск зажигания в 6 цилиндре. Разобрали, свечи поменяли, форсунки промыли, ошибки очистили.
Читал , разумееться.
Снаряд в одно место два раза не попадает (с)
Легко , вслучае пробоя наконечника новая свеча умирает практически моментально , пробиваеться изолятор, далее по пробою на изоляторе "новой" свечи тут же пробиваеться новый наконечник . Поэтому менять их отдельно друг от друга можно до бесконечности .
Добавлено: 02 июл 2009, 18:24
SNOOPER
Sibo писал(а):Легко , вслучае пробоя наконечника новая свеча умирает практически моментально , пробиваеться изолятор, далее по пробою на изоляторе "новой" свечи тут же пробиваеться новый наконечник . Поэтому менять их отдельно друг от друга можно до бесконечности .
Это для меня
Я знаю, но там есть мастера, а свеча в данной ситуации не причина, а следствие

Добавлено: 02 июл 2009, 19:28
Pavlov8
Как достоверно проверить ВВ провода?
Добавлено: 15 июл 2009, 10:59
iluha325
Было тоже самое, поменял свечи (Оригинал), ВВ провода (оригинал), прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, заодно, помыл дроссель теперь радуюсь

Добавлено: 15 июл 2009, 15:15
Viktor_62
Как достоверно проверить ВВ провода?
тестером, а именно омметром, как бы на падджере точно не знаю но сопротивление должно быть в районе 4-6кОм и равномерное по проводам...
Добавлено: 15 июл 2009, 17:58
Pavlov8
Что омметром проверяется это понятно, предельно допустимое 19кОм, у меня все 3 кОм. Еще как я понял проверяют на пробой, но я уже заказал новые провода, т.к. у одного провода была порвана внешняя резиновая изоляция в месте соединения со свечой, возможно там и уходила искра. Выше тема про ВВ провод, там фото.