Страница 1 из 1

Устройство ТНВД

Добавлено: 01 июл 2009, 11:03
DEJ
Народ, перебирал ли кто сам насос? Нужно поделиться опытом.

В насосе есть пластина на двух винтах, которая закрывает лепестковый насос. Так вот, в ней есть вырез. В книжке вырез нарисован вниз, а логичнее было бы вверх. Кто в курсе как правильно?

И второй вопрос по перепускному клапану. У меня насос был модернизирован умельцами. Обратку и подачу разлучили, а трубку которая их соединяла заглушили. Я так понимаю, что не первый кто подвергся такой модернизации. Хотелось бы удостоверится в том, что модернизацию сделали правильно. Т.к. управляющий контакт с клапана не сняли, и резинку которая разделяет направления обратки тоже. Получается, что в случае переключения клапана на замкнутый контур, с целью понижения внутреннего давления, клапан переключается в заглушенную трубку и давление растет.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:00
spez44
Да,очень актуальная тема!Мне тоже так сделали,когда я обратился к ним с вопросом о плохой тяги на низах.А еще они заглушили клапан рециркуляции газов. Местные дизелисты эту переделку аргументируют плохим качеством соляры.Хотя в литературе пишется о пользе,когда газы на определенных оборотах двигателя попадают в камеру сгорания и тем самы снижают температуру горения и вредные выхлопы.Подскажите ,правильные ли действия наших дизелистов?

Re: Устройство ТНВД

Добавлено: 03 июл 2009, 10:17
kolchugin
Вот тут есть фотографии по сборке ТНВД.
http://www.dizelist.ru/index.php?id=84
Пройдись поиском, была тема. NEO 23 открывал.

Добавлено: 03 июл 2009, 10:36
DEJ
Спасибо, про этот сайт знаю. Но там пластина, про которую идет речь без выреза вообще. Зато с отверстием. Короче другой конструктив.

Добавлено: 03 июл 2009, 11:21
DEJ
Вот нашел эту тему, только там по теме ноль. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15

Добавлено: 03 июл 2009, 11:36
kolchugin
Вот тут можно посмотреть, там конечно ТНВД не Паджерика, а Тойоты, но я думаю почерпнуть чего-то интересного можно.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1
Там на форуме тоже много интересного описано.