Страница 1 из 2

Нужна схема подключения двух акумов для зарядки

Добавлено: 01 июл 2009, 13:03
Alex_K
Ищется схема подключения двух акумов для зарядки, чтоб они друг друга не посадили, так как параллельно стоят. Такие выпускает АРБ, но чот сильно не бюджетно получается. Сам бы собрал, так как с электроникой дружу. Други поможите если сможете. :)

Добавлено: 01 июл 2009, 15:19
willson
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=574
посмотри вот здесь! если не откроется, то в FAQе есть все!

Добавлено: 03 июл 2009, 08:40
Alex_K
willson писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=574
посмотри вот здесь! если не откроется, то в FAQе есть все!
Ну это всё понятно с выключателями, но не то. Вы меня не поняли. Существуют схемы на транзисторах мощных, которые коммутируют зарядку на второй аккум. И если он заряжен до нормы - автоматически выключают его из зарядки, тем самым контролируя заряд. При включении стартера наоборот подключают его в параллель автоматически. Аналогичную приблуду изготавливает ARB, но повторюсь - не бюджетно, цены ломовые. Вот и хотелось самому собрать схемку, тем более что щас радиодеталей всяких валом. А релейная схема не подойдёт.

Добавлено: 04 июл 2009, 16:36
willson
теперь понятно, о чем идет речь! :(

Добавлено: 07 июл 2009, 09:10
Alex_K
Он ещё называется Батарейный Изолятор.

Добавлено: 09 июл 2009, 12:38
Alex_K
Нету желающих помочь! ](*,)

Добавлено: 13 июл 2009, 12:38
Alex_K
Alex_K писал(а):Нету желающих помочь! ](*,)
Очень грустно!

Добавлено: 13 июл 2009, 15:32
willson
а на других сайтах по автоэлектрике пройтись не пытался? и сколько эта приблуда стоит у ARB?

Добавлено: 13 июл 2009, 21:20
Дрова
Есть более дешевый вариант у Т-мах.

Добавлено: 15 июл 2009, 09:27
Alex_K
Дрова писал(а):Есть более дешевый вариант у Т-мах.
А поподробней можно?

Добавлено: 15 июл 2009, 09:27
Alex_K
willson писал(а):а на других сайтах по автоэлектрике пройтись не пытался? и сколько эта приблуда стоит у ARB?
Если бы они были на сайтах не спрашивал бы. Нигде нет.

Добавлено: 15 июл 2009, 10:23
Дрова
Alex_K писал(а):
Дрова писал(а):Есть более дешевый вариант у Т-мах.
А поподробней можно?
Да я сам не знаю подробностей. Вот тут увидел:
http://t-max.ru/catalog/?id=36

Ну и в магазинах есть, можно там поискать/спросить.

Добавлено: 19 июл 2009, 22:25
Shrek
Я,тоже ношу такую мысль .
и пришел к такому выводу дешевле ВАЗовского вольтметра и выключателя массы нет.Переключать вручную.Катаеш день на1ом,
другой день на 2ом. :D

Добавлено: 20 июл 2009, 00:56
Sedoy
Alex_K
Перед тем, как искать что то подобное, лучше прикинуть ресурс работы аккумов, параллельно работающих как то предусмотрено заводом изготовителем. Затем стоимость электронных коммутаторов постоянного тока ампер на 600-700 :D Зимой аккумы желательно параллелить при запуске. А в цепях авто есть еще и высоковольтные импульсы..И придти как кому то выводу..известно какому

Добавлено: 21 июл 2009, 14:16
Alex_K
Sedoy писал(а):Alex_K
Перед тем, как искать что то подобное, лучше прикинуть ресурс работы аккумов, параллельно работающих как то предусмотрено заводом изготовителем. Затем стоимость электронных коммутаторов постоянного тока ампер на 600-700 :D Зимой аккумы желательно параллелить при запуске. А в цепях авто есть еще и высоковольтные импульсы..И придти как кому то выводу..известно какому
Всё понятно, но когда 1 аккум умирает, то подсаживает другой. А когда находишься один да и ещё у тебя автомат, то сам понимаешь что завести нераельно. Вот почему ищется схемка, а в магазине цены совсем не антикризисные.

Добавлено: 22 июл 2009, 07:15
Sedoy
Alex_K
Пока какой то из аккумов начнет умирать, пройдет несколько лет, если все ок с зарядкой- и лет 5. Смерть аккумов редко бывает внезапной, первоначально они начинают снижать емкость и более быстро разряжаться, что обычно не проходит незамеченным. В это время их лучше и поменять сразу парой. Издержки эксплуатации джипов :)
Поэтому городить сложную и не дешевую схему разделения и суммирования емкостей аккумов (первоначально я тоже загорелся этой идеей) имхо лишнее.

Добавлено: 22 июл 2009, 08:47
AlexV
Alex_K писал(а):А когда находишься один да и ещё у тебя авт
просто кинь в габажник второй ( третий) аккум и все

Добавлено: 22 июл 2009, 11:55
Arie
Понятно теперь,почему у меня машина неделю постояла,и на утро не завелась,видимо какой то из АКБ умирает,зараза.
А сколько в среднем стоит приблуда от Т-МАХ?

Добавлено: 22 июл 2009, 16:08
willson
http://www.hellroaring.com/bicsales.php
здесь в разделе "снаряжение" цена от 159 баксов

Добавлено: 22 июл 2009, 23:15
Sedoy
willson
Что то там имхо токи указаны не совсем подходящие...150-300 А для нас маловато и через зиму как бы не пришлось этот блок выбрасывать, для зимнего стартерного пуска в морозец ток потребления может достигать 500-700 А в зависимости от качества батарей..а вообще за 5 тыс можно купить два новых аккумулятора
И для дизеля при запуске в мороз очень важно получить раскрутку, т.е. два аккума д.б. запараллелены