Помогите утопленнику!!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Олегг
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:14
Откуда: Московская область, г. Коломна

Помогите утопленнику!!!

Сообщение Олегг »

Утопил машину. Высушил, продул цилиндры, заменил все масла и прочее... Сейчас двигатель заводится при нажатой педали газа, далее на нажатия педали не реагирует. Холостого хода нет. Думаю, что проблемы с электрикой. С чего начать, други, подскажите? Заранее благодарю... Да, машина П-2 японец рестайлинг. 97 год. Двигатель 3,5 л 6G74.
П-2 рестайлинг. Японец. 6G74
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

1. За холостой ход отвечает моторчик холостого хода. Для проверки, его можно исключить из процесса сбросив фишку. Перед этим его надо поставить в крайнее положение. Посмотри темы моторчика ХХ.
2. Посмотри (просуши) блок управления двигателем.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Олегг
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:14
Откуда: Московская область, г. Коломна

Сообщение Олегг »

Влад на Pajero писал(а):1. За холостой ход отвечает моторчик холостого хода. Для проверки, его можно исключить из процесса сбросив фишку. Перед этим его надо поставить в крайнее положение. Посмотри темы моторчика ХХ.
2. Посмотри (просуши) блок управления двигателем.
Где расположен этот моторчик? Это не тот, который открывает воздушную заслонку?
П-2 рестайлинг. Японец. 6G74
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Олегг писал(а): Где расположен этот моторчик? Это не тот, который открывает воздушную заслонку?
Видимо, он. Находится под рукавом воздухозаборника.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero
В корне неверный подход к решению проблемы. Читай внимательней .
Причём здесь регулятор ХХ и отсутствие реакции на педаль газа ? Проблема гораздо сложнее .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Проблема гораздо сложнее .
Почему?????????
Просто заменить контроллер :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а): Почему?????????
Просто заменить контроллер :)
По сравнению с :
"Просто заменить регулятор" :)
Аватара пользователя
AloneWolf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero '94
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение AloneWolf »

А что вообще говорит компьютер?
Попробуй считать ошибки. Авось что и прояснится.
Pajero 1994, 5d, 6G72 12кл., АКПП, 32" Maxxis Bighorn
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Sibo писал(а):.
Причём здесь регулятор ХХ и отсутствие реакции на педаль газа ? Проблема гораздо сложнее .

ИМХО, надо отсечь мелкие проблемы, чтобы понять что не работает. Мне вообще непонятно как может отсутствовать реакция на педаль газа? Там же не "электронная педаль", а обычный тросик на заслонку.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Влад на Pajero писал(а): Мне вообще непонятно как может отсутствовать реакция на педаль газа?
Есть много странного в этой жизни :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):Мне вообще непонятно как может отсутствовать реакция на педаль газа?
Легко , объяснять долго , тем более вариантов достаточно много ( все связаны с неисправностью ЭБУ ) . Поэтому просто поверь на слово - легко :) .
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

То-же проблема после утопления. Мотор 6G74 SOHC, ошибки 44 и54. Собственно вопрос: реально прозвонить силовой транзистор мультитестером? Почему мануал рекомендует использовать аналоговый тестер?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а):Почему мануал рекомендует использовать аналоговый тестер?
Чтоб видно было "дрожание" стрелки :)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

То есть, мультиметром его не прозвонить?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а):То есть, мультиметром его не прозвонить?
Инерция большая :sad:
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

SNOOPER писал(а):Инерция большая Sad
:smt017 Там же тупо прозванивается цепь: без питания - разомкнуто, с питанием - замкнуто. Только цепь идёт через транзистор. Мультиметр , с питанием или без, постоянно пищит - замкнуто. Прозванивал три штуки, один из них новый, другой - рабочий. Может есть ещё какой хитрый способ? Правда, вопрос уже чисто академический. Проблема, похоже с мозгами :(
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Sibo писал(а):Поэтому просто поверь на слово - легко :) .
Я, конечно, верю тебе на слово. Теперь буду знать, что такой вариант (не отзывается на педаль газа) тоже возможен.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Олегг
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:14
Откуда: Московская область, г. Коломна

Сообщение Олегг »

[/quote] тем более вариантов достаточно много ( все связаны с неисправностью ЭБУ ) . [/quote]

Я понял, что ЭБУ однозначно поврежден. Может, просто его заменить для начала? Кстати, где он находится? На мой взгляд есть два блока, которые как-то воздействуют на двигатель: один находится под капотом (Черная коробочка с радиаторами охлаждения, от нее идет один большой жгут проводов, один разъем), и почти квадратная коробочка в салоне (у ног пассажира на левой боковой стенке - машина праворульная, на ней три разъема). Который из них?
П-2 рестайлинг. Японец. 6G74
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Олегг
Так у вас GDI ?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Чтоб видно было "дрожание" стрелки
Не Саш неверно , вернее не совсем верно..
Fakir
У аналога выше напряжение , используемое при прозвоне , у цифры меньше.
Цифрой тоже можно звонить , но встречаються варианты , при которых аналог увидит , а цифра нет. КЗ p-n перехода или обрыв действительно без разницы чем звонить , а вот утечки при обратном включении тут другое дело. Примерно так.
Поэтому сопротивление переходов аналогом звонить и точнее и вернее и наглядней.
Последний раз редактировалось Sibo 09 июл 2009, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Электрика»