Помогите утопленнику!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Помогите утопленнику!!!
Утопил машину. Высушил, продул цилиндры, заменил все масла и прочее... Сейчас двигатель заводится при нажатой педали газа, далее на нажатия педали не реагирует. Холостого хода нет. Думаю, что проблемы с электрикой. С чего начать, други, подскажите? Заранее благодарю... Да, машина П-2 японец рестайлинг. 97 год. Двигатель 3,5 л 6G74.
П-2 рестайлинг. Японец. 6G74
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
1. За холостой ход отвечает моторчик холостого хода. Для проверки, его можно исключить из процесса сбросив фишку. Перед этим его надо поставить в крайнее положение. Посмотри темы моторчика ХХ.
2. Посмотри (просуши) блок управления двигателем.
2. Посмотри (просуши) блок управления двигателем.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Где расположен этот моторчик? Это не тот, который открывает воздушную заслонку?Влад на Pajero писал(а):1. За холостой ход отвечает моторчик холостого хода. Для проверки, его можно исключить из процесса сбросив фишку. Перед этим его надо поставить в крайнее положение. Посмотри темы моторчика ХХ.
2. Посмотри (просуши) блок управления двигателем.
П-2 рестайлинг. Японец. 6G74
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Видимо, он. Находится под рукавом воздухозаборника.Олегг писал(а): Где расположен этот моторчик? Это не тот, который открывает воздушную заслонку?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Sibo писал(а):.
Причём здесь регулятор ХХ и отсутствие реакции на педаль газа ? Проблема гораздо сложнее .
ИМХО, надо отсечь мелкие проблемы, чтобы понять что не работает. Мне вообще непонятно как может отсутствовать реакция на педаль газа? Там же не "электронная педаль", а обычный тросик на заслонку.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
:smt017 Там же тупо прозванивается цепь: без питания - разомкнуто, с питанием - замкнуто. Только цепь идёт через транзистор. Мультиметр , с питанием или без, постоянно пищит - замкнуто. Прозванивал три штуки, один из них новый, другой - рабочий. Может есть ещё какой хитрый способ? Правда, вопрос уже чисто академический. Проблема, похоже с мозгамиSNOOPER писал(а):Инерция большая Sad

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Я, конечно, верю тебе на слово. Теперь буду знать, что такой вариант (не отзывается на педаль газа) тоже возможен.Sibo писал(а):Поэтому просто поверь на слово - легко.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
[/quote] тем более вариантов достаточно много ( все связаны с неисправностью ЭБУ ) . [/quote]
Я понял, что ЭБУ однозначно поврежден. Может, просто его заменить для начала? Кстати, где он находится? На мой взгляд есть два блока, которые как-то воздействуют на двигатель: один находится под капотом (Черная коробочка с радиаторами охлаждения, от нее идет один большой жгут проводов, один разъем), и почти квадратная коробочка в салоне (у ног пассажира на левой боковой стенке - машина праворульная, на ней три разъема). Который из них?
Я понял, что ЭБУ однозначно поврежден. Может, просто его заменить для начала? Кстати, где он находится? На мой взгляд есть два блока, которые как-то воздействуют на двигатель: один находится под капотом (Черная коробочка с радиаторами охлаждения, от нее идет один большой жгут проводов, один разъем), и почти квадратная коробочка в салоне (у ног пассажира на левой боковой стенке - машина праворульная, на ней три разъема). Который из них?
П-2 рестайлинг. Японец. 6G74
Не Саш неверно , вернее не совсем верно..Чтоб видно было "дрожание" стрелки
Fakir
У аналога выше напряжение , используемое при прозвоне , у цифры меньше.
Цифрой тоже можно звонить , но встречаються варианты , при которых аналог увидит , а цифра нет. КЗ p-n перехода или обрыв действительно без разницы чем звонить , а вот утечки при обратном включении тут другое дело. Примерно так.
Поэтому сопротивление переходов аналогом звонить и точнее и вернее и наглядней.
Последний раз редактировалось Sibo 09 июл 2009, 19:40, всего редактировалось 1 раз.