Страница 1 из 2

Помогите утопленнику!!!

Добавлено: 01 июл 2009, 14:05
Олегг
Утопил машину. Высушил, продул цилиндры, заменил все масла и прочее... Сейчас двигатель заводится при нажатой педали газа, далее на нажатия педали не реагирует. Холостого хода нет. Думаю, что проблемы с электрикой. С чего начать, други, подскажите? Заранее благодарю... Да, машина П-2 японец рестайлинг. 97 год. Двигатель 3,5 л 6G74.

Добавлено: 01 июл 2009, 17:05
Влад на Pajero
1. За холостой ход отвечает моторчик холостого хода. Для проверки, его можно исключить из процесса сбросив фишку. Перед этим его надо поставить в крайнее положение. Посмотри темы моторчика ХХ.
2. Посмотри (просуши) блок управления двигателем.

Добавлено: 03 июл 2009, 10:20
Олегг
Влад на Pajero писал(а):1. За холостой ход отвечает моторчик холостого хода. Для проверки, его можно исключить из процесса сбросив фишку. Перед этим его надо поставить в крайнее положение. Посмотри темы моторчика ХХ.
2. Посмотри (просуши) блок управления двигателем.
Где расположен этот моторчик? Это не тот, который открывает воздушную заслонку?

Добавлено: 03 июл 2009, 11:36
Влад на Pajero
Олегг писал(а): Где расположен этот моторчик? Это не тот, который открывает воздушную заслонку?
Видимо, он. Находится под рукавом воздухозаборника.

Добавлено: 03 июл 2009, 19:33
Sibo
Влад на Pajero
В корне неверный подход к решению проблемы. Читай внимательней .
Причём здесь регулятор ХХ и отсутствие реакции на педаль газа ? Проблема гораздо сложнее .

Добавлено: 03 июл 2009, 20:28
SNOOPER
Sibo писал(а):Проблема гораздо сложнее .
Почему?????????
Просто заменить контроллер :)

Добавлено: 04 июл 2009, 05:21
Sibo
SNOOPER писал(а): Почему?????????
Просто заменить контроллер :)
По сравнению с :
"Просто заменить регулятор" :)

Добавлено: 04 июл 2009, 06:25
AloneWolf
А что вообще говорит компьютер?
Попробуй считать ошибки. Авось что и прояснится.

Добавлено: 06 июл 2009, 11:35
Влад на Pajero
Sibo писал(а):.
Причём здесь регулятор ХХ и отсутствие реакции на педаль газа ? Проблема гораздо сложнее .

ИМХО, надо отсечь мелкие проблемы, чтобы понять что не работает. Мне вообще непонятно как может отсутствовать реакция на педаль газа? Там же не "электронная педаль", а обычный тросик на заслонку.

Добавлено: 06 июл 2009, 17:06
SNOOPER
Влад на Pajero писал(а): Мне вообще непонятно как может отсутствовать реакция на педаль газа?
Есть много странного в этой жизни :)

Добавлено: 06 июл 2009, 17:37
Sibo
Влад на Pajero писал(а):Мне вообще непонятно как может отсутствовать реакция на педаль газа?
Легко , объяснять долго , тем более вариантов достаточно много ( все связаны с неисправностью ЭБУ ) . Поэтому просто поверь на слово - легко :) .

Добавлено: 07 июл 2009, 03:51
Fakir
То-же проблема после утопления. Мотор 6G74 SOHC, ошибки 44 и54. Собственно вопрос: реально прозвонить силовой транзистор мультитестером? Почему мануал рекомендует использовать аналоговый тестер?

Добавлено: 07 июл 2009, 09:52
SNOOPER
Fakir писал(а):Почему мануал рекомендует использовать аналоговый тестер?
Чтоб видно было "дрожание" стрелки :)

Добавлено: 07 июл 2009, 15:00
Fakir
То есть, мультиметром его не прозвонить?

Добавлено: 08 июл 2009, 01:59
SNOOPER
Fakir писал(а):То есть, мультиметром его не прозвонить?
Инерция большая :sad:

Добавлено: 08 июл 2009, 02:51
Fakir
SNOOPER писал(а):Инерция большая Sad
:smt017 Там же тупо прозванивается цепь: без питания - разомкнуто, с питанием - замкнуто. Только цепь идёт через транзистор. Мультиметр , с питанием или без, постоянно пищит - замкнуто. Прозванивал три штуки, один из них новый, другой - рабочий. Может есть ещё какой хитрый способ? Правда, вопрос уже чисто академический. Проблема, похоже с мозгами :(

Добавлено: 08 июл 2009, 10:30
Влад на Pajero
Sibo писал(а):Поэтому просто поверь на слово - легко :) .
Я, конечно, верю тебе на слово. Теперь буду знать, что такой вариант (не отзывается на педаль газа) тоже возможен.

Добавлено: 09 июл 2009, 10:00
Олегг
[/quote] тем более вариантов достаточно много ( все связаны с неисправностью ЭБУ ) . [/quote]

Я понял, что ЭБУ однозначно поврежден. Может, просто его заменить для начала? Кстати, где он находится? На мой взгляд есть два блока, которые как-то воздействуют на двигатель: один находится под капотом (Черная коробочка с радиаторами охлаждения, от нее идет один большой жгут проводов, один разъем), и почти квадратная коробочка в салоне (у ног пассажира на левой боковой стенке - машина праворульная, на ней три разъема). Который из них?

Добавлено: 09 июл 2009, 18:20
Sibo
Олегг
Так у вас GDI ?

Добавлено: 09 июл 2009, 18:29
Sibo
Чтоб видно было "дрожание" стрелки
Не Саш неверно , вернее не совсем верно..
Fakir
У аналога выше напряжение , используемое при прозвоне , у цифры меньше.
Цифрой тоже можно звонить , но встречаються варианты , при которых аналог увидит , а цифра нет. КЗ p-n перехода или обрыв действительно без разницы чем звонить , а вот утечки при обратном включении тут другое дело. Примерно так.
Поэтому сопротивление переходов аналогом звонить и точнее и вернее и наглядней.