хочу купить паджеро спорт!! проконсультируйте пожалуйста!!!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
argent
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 16:19
Откуда: Москва

хочу купить паджеро спорт!! проконсультируйте пожалуйста!!!

Сообщение argent »

Здравствуйте!
хочу купить паджеро спорт!!! предыдущего поколения.... дизель, механика... слышал что там нету меж колёсного дифференцила!! - как это отражается на езде??? можно ли его воткнуть и где и сколько стоит??? и нужен ли он вааще...))))))))) ну и вообще как машина??? как по проходимости в стандартной комплектации???? и какие есть ньюансы...... как ведёт себя в городе при езде.. как на поворотах!!
и пожалуйста не ругайтесь и не судите строго - а лучше раскажите, по возможности, наиболее полно такому чайнику как Я!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

argent
Не межколесного а межосевого.Без межколесного диффа в ведущем мосту в принципе машин нет. Спорт вполне достойная машина, будешь ездить на заднем приводе, а в случае бездорожья жестко подключать передний мост. Тебе слово УАЗ что-то говорит? Кинематика спорта = кинематике УАЗА, ну чтоб не было обидно= кинематике Джипа Рэнглера ....ну Сузуки Витаре старой.... Гранд Чероки ....определенных комплектаций....да вообще дофига таких. Надежная схема для в основном хороших и плохих,но сухих дорог ,и бездорожья, которое будешь преодолевать с небольшой скоростью. ИМХО.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
argent
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение argent »

Спасибо за ответ!!!
Мне говорили, что на полном приводе на паджеро спорт, на сухом асфальте не рекомендуется ездить!!! так как в заднем мосту нету дифференциала!!! меж осный там есть!!! а вот того который, позволяет с разной скоростью крутиться задним колёсам нет!!! простите если неправильно выражаюсь - я чайник, вот и хочу разобраться что к чему!!!! И мне так же сказали, что его можно установить отдельно, и тогда на полном приводе можно будет спокойно кататься по любому покрытию и с любой скоростью.....
Ну а в общем - как машина???? а то как то расплывчато дан ответ.... :D Стоит связываться???
копаю...
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

argent
В поиск. И разберись - таки с дифференциалами.
Тому кто говорит что в заднем мосту нет дифференциала - оторви пейджер.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

argent
ответ дан совершенно нормально, а вот у антисоветчиков какая-то путаница терминологией :)

вобщем на спорте по сухому асфальту (и др. дорогам, где невозможна пробуксовка колес) ездить нельзя (кроме монтеро спорт с АВД)
то, что говорили можно установить - называется межосевой дифференциал - как ставить и сколько денег понятия не имею - джип не для гонок
спорт - большой, тяжелый заднеприводный сарай на асфальте, вне дороги - полноценный внедорожникс достаточно надежной конструкцией....

а вообще поиск рулит - даже яндекс - там полно тестов старого спорта
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
argent
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение argent »

спасибо за ответы!!!!!!!!!!!
но если честно - не совсем понятно!!! и запутался ещё больше!!!!...
:sad: там же вроде стоит меж осевой дифференциал!!!!!..... :?: или там для этого дифференциала просто блокировка принудительная нужна?????
копаю...
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

argent писал(а):хочу купить паджеро спорт!!!
покупай) не пожалеешь)
хотя бензин с автоматом лучще))) :D

с терминологией разберешься после) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

forest-alex писал(а):спорт - большой, тяжелый
тяжелый - да, большой - нет :о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
argent
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение argent »

Спасибо всем кто откликнулся!!!!!!!!
по отзывам понял - машина даже очень не плохая!!!!!
но вот с дифференциалами и возможно ли сделать что бы он и по асфальту мог на полном приводе ездить так и не разобрался!!!!!!
копаю...
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

argent, нет. Цивилизованно без переделок незьзя. Да и не нужен полный привод на асфальте. Зачем он тебе?

P.S. Были Pajero Sport с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Но назывались они Montero Sport и продавались только в Америке с трансмиссией AutoWheelDrive(AWD) и только Montero Sport c AWD могут ездить по асфальту на полном приводе. Pajero Sport для Европы только с подключаемым и совсем от этого не страдает :)
P.P.S. Хватит добавлять по 10 знаков препинания...:twisted:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
argent
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение argent »

BAlex
да я уже понял, что он и не особо нужен! но коль уж вопрос встал - так решил докопаться до истины! что называется на принцип пойти.... :) такому чайнику как я всё интересно!
P.S. а 10 знаков препинания для большей видимости восклицания и значимости для меня! :D
копаю...
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

были еще для Японии, с правым рулем и супер-селектом, челленджер назывались. на них тоже можно по асфальту на полном приводе наворачивать.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»