Страница 1 из 1
хочу купить паджеро спорт!! проконсультируйте пожалуйста!!!
Добавлено: 01 июл 2009, 16:29
argent
Здравствуйте!
хочу купить паджеро спорт!!! предыдущего поколения.... дизель, механика... слышал что там нету меж колёсного дифференцила!! - как это отражается на езде??? можно ли его воткнуть и где и сколько стоит??? и нужен ли он вааще...))))))))) ну и вообще как машина??? как по проходимости в стандартной комплектации???? и какие есть ньюансы...... как ведёт себя в городе при езде.. как на поворотах!!
и пожалуйста не ругайтесь и не судите строго - а лучше раскажите, по возможности, наиболее полно такому чайнику как Я!!!!!!!!!
Добавлено: 01 июл 2009, 22:23
Sam
argent
Не межколесного а межосевого.Без межколесного диффа в ведущем мосту в принципе машин нет. Спорт вполне достойная машина, будешь ездить на заднем приводе, а в случае бездорожья жестко подключать передний мост. Тебе слово УАЗ что-то говорит? Кинематика спорта = кинематике УАЗА, ну чтоб не было обидно= кинематике Джипа Рэнглера ....ну Сузуки Витаре старой.... Гранд Чероки ....определенных комплектаций....да вообще дофига таких. Надежная схема для в основном хороших и плохих,но сухих дорог ,и бездорожья, которое будешь преодолевать с небольшой скоростью. ИМХО.
Добавлено: 02 июл 2009, 13:07
argent
Спасибо за ответ!!!
Мне говорили, что на полном приводе на паджеро спорт, на сухом асфальте не рекомендуется ездить!!! так как в заднем мосту нету дифференциала!!! меж осный там есть!!! а вот того который, позволяет с разной скоростью крутиться задним колёсам нет!!! простите если неправильно выражаюсь - я чайник, вот и хочу разобраться что к чему!!!! И мне так же сказали, что его можно установить отдельно, и тогда на полном приводе можно будет спокойно кататься по любому покрытию и с любой скоростью.....
Ну а в общем - как машина???? а то как то расплывчато дан ответ....

Стоит связываться???
Добавлено: 02 июл 2009, 13:48
Sam
argent
В поиск. И разберись - таки с дифференциалами.
Тому кто говорит что в заднем мосту нет дифференциала - оторви пейджер.
Добавлено: 02 июл 2009, 14:47
forest-alex
argent
ответ дан совершенно нормально, а вот у антисоветчиков какая-то путаница терминологией
вобщем на спорте по сухому асфальту (и др. дорогам, где невозможна пробуксовка колес) ездить нельзя (кроме монтеро спорт с АВД)
то, что говорили можно установить - называется межосевой дифференциал - как ставить и сколько денег понятия не имею - джип не для гонок
спорт - большой, тяжелый заднеприводный сарай на асфальте, вне дороги - полноценный внедорожникс достаточно надежной конструкцией....
а вообще поиск рулит - даже яндекс - там полно тестов старого спорта
Добавлено: 02 июл 2009, 16:33
argent
спасибо за ответы!!!!!!!!!!!
но если честно - не совсем понятно!!! и запутался ещё больше!!!!...

там же вроде стоит меж осевой дифференциал!!!!!.....

или там для этого дифференциала просто блокировка принудительная нужна?????
Добавлено: 02 июл 2009, 16:43
Sam
Добавлено: 03 июл 2009, 00:27
Dimmm
argent писал(а):хочу купить паджеро спорт!!!
покупай) не пожалеешь)
хотя бензин с автоматом лучще)))
с терминологией разберешься после)

Добавлено: 03 июл 2009, 10:53
BAHbKA
forest-alex писал(а):спорт - большой, тяжелый
тяжелый - да, большой - нет :о)
Добавлено: 04 июл 2009, 17:29
argent
Спасибо всем кто откликнулся!!!!!!!!
по отзывам понял - машина даже очень не плохая!!!!!
но вот с дифференциалами и возможно ли сделать что бы он и по асфальту мог на полном приводе ездить так и не разобрался!!!!!!
Добавлено: 04 июл 2009, 17:37
BAlex
argent, нет. Цивилизованно без переделок незьзя. Да и не нужен полный привод на асфальте. Зачем он тебе?
P.S. Были Pajero Sport с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Но назывались они Montero Sport и продавались только в Америке с трансмиссией AutoWheelDrive(AWD) и только Montero Sport c AWD могут ездить по асфальту на полном приводе. Pajero Sport для Европы только с подключаемым и совсем от этого не страдает
P.P.S. Хватит добавлять по 10 знаков препинания...

Добавлено: 05 июл 2009, 11:24
argent
BAlex
да я уже понял, что он и не особо нужен! но коль уж вопрос встал - так решил докопаться до истины! что называется на принцип пойти....

такому чайнику как я всё интересно!
P.S. а 10 знаков препинания для большей видимости восклицания и значимости для меня!

Добавлено: 06 июл 2009, 09:10
BAHbKA
были еще для Японии, с правым рулем и супер-селектом, челленджер назывались. на них тоже можно по асфальту на полном приводе наворачивать.