Страница 1 из 1

Особенности системы EGR на М3 3.5L 6G74 MPI. Кто глушил?

Добавлено: 01 июл 2009, 16:32
Pavlov8
Кто сталкивался и знает суть работы системы EGR и именно на двигателе 6G74 MPI (америкос)?

В разных мануалах все по разному, и расположение и элементы системы. Тут где то писали что трубка рециркуляции ОГ идет из правого выпускного коллектора, у меня эта трубка идет из левого выпускного коллектора и как будто идет сразу во впускной коллектор, хотя по идее эта трубка должна сначала входить в клапан EGR (шаговый или простой).

Если кто знает суть и элементы этой системы на 6G74MPI будьте добры поделитесь опытом, а при возможности фото и ссылками.

Я тут сфоткал эту трубку с левой стороны и еще одно фото с 4 элементами сверху, если кто может опишите за что они отвечают и к чему имеют отношение.

Изображение

Изображение
[/img]

Добавлено: 01 июл 2009, 19:30
miga
В наших моторах она идет с левой головы. В коллекторе отдельная трубка идет на клапан (3) а через него во впускной коллектор.
(1) вроде вакуумный привод круиза.

Добавлено: 01 июл 2009, 22:33
Pavlov8
miga писал(а):В наших моторах она идет с левой головы. В коллекторе отдельная трубка идет на клапан (3) а через него во впускной коллектор.
(1) вроде вакуумный привод круиза.



Снял клапан (3), вы правы у нас он слева. Сам клапан управляется неким вакуумным шлангом, который в итоге уходит куда-то под правое переднее крыло. Вопрос - куда он там уходит, и от чего управляется?

Изображение
Изображение

Добавлено: 29 июл 2009, 12:51
МОНТЕРИЩЕ
здравствуйте!есть вопрос!вы заглушили этот клапан или нет?и как тяга?по идее должно получше быть,и если не трудно напишите как правильно заглушить

Добавлено: 29 июл 2009, 14:51
Pavlov8
Все сделал заглушил, убрал клапан. Все работает нормально без каких либо изменений, насчет тяги точно сказать не могу - думаю каких либо кардинальных изменений ждать не стоит, просто чистый впускной коллектор.

Добавлено: 29 июл 2009, 14:56
МОНТЕРИЩЕ
то есть ту трубку,которая от выпускного коллектора глушить надо?и как убрать клапан?дырку закрывать надо

Добавлено: 29 июл 2009, 16:47
Pavlov8
На нижней части впускного коллектора заглушил (куда шла трубка из выпуска):
Изображение

На верхней части впуска заглушил тоже:
Изображение

Трубку убрал, из гайки сделал глухую пробку (на выпуск откуда шла трубка):
Изображение

Убрал из цепи вакумников клапан EGR и тройник, соленоид оставил.

Добавлено: 29 июл 2009, 20:39
МОНТЕРИЩЕ
а чек не горит?

Добавлено: 29 июл 2009, 21:33
HiTEX
Этот клапан срабатывает только когда обороты двигла больше 3000, или температура за бортом ниже 10 * С. Сделано для лучшего сгорания смеси.

Добавлено: 29 июл 2009, 22:25
МОНТЕРИЩЕ
ага!если бы сгорала лучше!вы впускник свой видели изнутри?у меня карба 12 баллончиков ушло.....

Добавлено: 29 июл 2009, 22:45
SNOOPER
Давно заглушили? :)

Добавлено: 30 июл 2009, 07:19
HiTEX
Так это следствие ,что нагара полно. Бензин нагар не даёт, а вот масло... Так что нужно проверять маслаки, маслосъёмные кольца , да и компрессию . Можно ещё маслоулавливатель установить в отсос внутри картерных газов. Да чё это я . Ведь действительно проще трубку заглушить :D

Добавлено: 30 июл 2009, 07:29
МОНТЕРИЩЕ
ну я пока не глушил,а вот маслаки поменял....сам....два дня кошмара...счас масло совсем не кушает

Добавлено: 30 июл 2009, 16:21
Pavlov8
Чек из за ЕГР не загорается, если из развязки убрать только вакуумный клапан ЕГР. Дело в том что даже в мануале описаны разные системы ЕГР, у меня на Монтере простая, а есть какая то с шаговым двигателем в клапане ЕГР.

Добавлено: 31 июл 2009, 09:05
Dimon383
На монтере с двигой 6g74 глушил. Путём установки заглушки.
Чек загорался через 20-30 км..Ошибка по системе рециркуляции
отработанных газов (т.е.EGR)

Добавлено: 31 июл 2009, 14:36
Pavlov8
Интересно чем он ее вычисляет если никаких датчиков нет, я лично вижу только один вариант - изменением показаний датчика разрежения во впускном коллекторе на момент открытия, но как то мало верится т.к. разрежение может изменяться от других компонентов системы, например клапана PCV, засратых отверстий ХХ или включения передка, так что маловероятно что заглушка выставит ошибку, повторюсь - если не трогать из развязки соленоид, на него вакуумники идут, скинешь их и сразу чек загорится.