Пневмосистема. Механический компрессор.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пневмосистема. Механический компрессор.

Сообщение ska_69 »

Почитал форум, и чего то все электрическими компрессорами пользуются. А почему механические не в моде??? сложность установки????? Вроде гораздо бюджетнее получается....
например от грузовых:
компрессор 3509 - 4Кр.
ресивер 20л - 650р.
клапана давления и обратный - по 300р.
магистрали медные, тройфники, резьбы и все остальное тоже бюджетно.....


попробую построить )))
компрессор и ресиверы нашел у знакомых на базе. )))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ska_69 писал(а):А почему механические не в моде
а как выглядит?))

его вручную надо качать?) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну у камаза маленький.
А помница иема была про компрессо из кондея. Кто то ссылку на кукурузеры давал даже (форум).
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

ничо вручную не надо - ремнем крутится...

Изображение

Компрессор 130-3509009-11
Пневматический компрессор 130-3509009-11 компрессор поршневой, компрессор двухцилиндровый (базовая модель 130-3509).
Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется).
Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров - воздушное.
Система смазки компрессора - смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя.

Технические характеристики компрессора:
Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60
Ход поршня, мм - 38
Номинальный рабочий объем, см3 - 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Максимальное - 2500
Производительность, л/мин - 201
Потребляемая мощность, кВт - 2,17
Вес, кг - 14,8
brains писал(а):Ну у камаза маленький.
А помница иема была про компрессо из кондея. Кто то ссылку на кукурузеры давал даже (форум).
а кондей я тоже хочу поставить )))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

проблема вес 15кг+ресивер :shock:
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

идея не нова-лет 10назад,за неимением липездрических-мастырили вместо насоса кондея компр от грузовиков....Щаз граммотнее:оставить на ремнях тока помпу(охлаждения) и гидрач,выкинуть нахкрыльчатку с вязкомуфтой(лошадей прибавица)-и заменить на лепиздрические-тк они не постоянные потребители.
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

ну ресивер нужен полюбому, все равно же все ставят... или нет?
а 15 кг разве проблема?????
некоторые по паре запасок на крыше катают.... а запаска килограмм 30 то весит.....

а электромуфту никто не отменял )))))

а к чему вообще все электрическое?? механическое имхо более надежное... вот те же лебедки... да и компрессор тоже я думаю....
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Проблема в весе не вообще, а в весе, который надо закрепить в моторном отсеке... Ну с камазовским ты переборщил, больно огромный он, не влезет. А вот ПАЗовский можно попробовать. Глянь в мой фотоальбом, я уже два года с мех.копрессором катаюсь
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

вот фотоальбом D_Slava
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=333

У тебя пазовский стоит компрессор????
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Нет, компрессор не пазовский, мой немного меньше и легче. ПАЗовский лежит ждет своей очереди. Но принцип крепления будет тотже.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

ИМХО механический компрессор имеет смысл только при постоянном использовании пневматики, например тормоза или система автоматической подкачки колес, а так он 99,9% рабочего времени будет работать только на износ - смысл?
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Skonan писал(а):ИМХО механический компрессор имеет смысл только при постоянном использовании пневматики, например тормоза или система автоматической подкачки колес, а так он 99,9% рабочего времени будет работать только на износ - смысл?
И топлива сожрет немеряно за год.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Судя по фото компрессор подключается через электромагнитную муфту и работает только когда нужно.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

ага. разве проблема муфту прилепить?
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Совершенно верно, стоит муфта и компрессор работает когда нужно
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Сообщение Пашка-леший »

Я себе так сделал, в смысле из кондея http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... EE%F0&st=0.
Работает, но что то стало дымить после накачки четырех колес, пока времени разбираться небыло.
Есть ощущение, что слабый ремень.
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»