Пневмосистема. Механический компрессор.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пневмосистема. Механический компрессор.
Почитал форум, и чего то все электрическими компрессорами пользуются. А почему механические не в моде??? сложность установки????? Вроде гораздо бюджетнее получается....
например от грузовых:
компрессор 3509 - 4Кр.
ресивер 20л - 650р.
клапана давления и обратный - по 300р.
магистрали медные, тройфники, резьбы и все остальное тоже бюджетно.....
попробую построить )))
компрессор и ресиверы нашел у знакомых на базе. )))
например от грузовых:
компрессор 3509 - 4Кр.
ресивер 20л - 650р.
клапана давления и обратный - по 300р.
магистрали медные, тройфники, резьбы и все остальное тоже бюджетно.....
попробую построить )))
компрессор и ресиверы нашел у знакомых на базе. )))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
а как выглядит?))ska_69 писал(а):А почему механические не в моде
его вручную надо качать?)

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ничо вручную не надо - ремнем крутится...

Компрессор 130-3509009-11
Пневматический компрессор 130-3509009-11 компрессор поршневой, компрессор двухцилиндровый (базовая модель 130-3509).
Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется).
Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров - воздушное.
Система смазки компрессора - смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя.
Технические характеристики компрессора:
Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60
Ход поршня, мм - 38
Номинальный рабочий объем, см3 - 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Максимальное - 2500
Производительность, л/мин - 201
Потребляемая мощность, кВт - 2,17
Вес, кг - 14,8

Компрессор 130-3509009-11
Пневматический компрессор 130-3509009-11 компрессор поршневой, компрессор двухцилиндровый (базовая модель 130-3509).
Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется).
Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров - воздушное.
Система смазки компрессора - смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя.
Технические характеристики компрессора:
Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60
Ход поршня, мм - 38
Номинальный рабочий объем, см3 - 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Максимальное - 2500
Производительность, л/мин - 201
Потребляемая мощность, кВт - 2,17
Вес, кг - 14,8
а кондей я тоже хочу поставить )))brains писал(а):Ну у камаза маленький.
А помница иема была про компрессо из кондея. Кто то ссылку на кукурузеры давал даже (форум).
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ну ресивер нужен полюбому, все равно же все ставят... или нет?
а 15 кг разве проблема?????
некоторые по паре запасок на крыше катают.... а запаска килограмм 30 то весит.....
а электромуфту никто не отменял )))))
а к чему вообще все электрическое?? механическое имхо более надежное... вот те же лебедки... да и компрессор тоже я думаю....
а 15 кг разве проблема?????
некоторые по паре запасок на крыше катают.... а запаска килограмм 30 то весит.....
а электромуфту никто не отменял )))))
а к чему вообще все электрическое?? механическое имхо более надежное... вот те же лебедки... да и компрессор тоже я думаю....
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема в весе не вообще, а в весе, который надо закрепить в моторном отсеке... Ну с камазовским ты переборщил, больно огромный он, не влезет. А вот ПАЗовский можно попробовать. Глянь в мой фотоальбом, я уже два года с мех.копрессором катаюсь
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вот фотоальбом D_Slava
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=333
У тебя пазовский стоит компрессор????
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=333
У тебя пазовский стоит компрессор????
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ИМХО механический компрессор имеет смысл только при постоянном использовании пневматики, например тормоза или система автоматической подкачки колес, а так он 99,9% рабочего времени будет работать только на износ - смысл?
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
- Откуда: Север Москвы
Я себе так сделал, в смысле из кондея http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... EE%F0&st=0.
Работает, но что то стало дымить после накачки четырех колес, пока времени разбираться небыло.
Есть ощущение, что слабый ремень.
Работает, но что то стало дымить после накачки четырех колес, пока времени разбираться небыло.
Есть ощущение, что слабый ремень.
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год