Страница 1 из 1
Пневмосистема. Механический компрессор.
Добавлено: 01 июл 2009, 17:59
ska_69
Почитал форум, и чего то все электрическими компрессорами пользуются. А почему механические не в моде??? сложность установки????? Вроде гораздо бюджетнее получается....
например от грузовых:
компрессор 3509 - 4Кр.
ресивер 20л - 650р.
клапана давления и обратный - по 300р.
магистрали медные, тройфники, резьбы и все остальное тоже бюджетно.....
попробую построить )))
компрессор и ресиверы нашел у знакомых на базе. )))
Добавлено: 01 июл 2009, 18:05
Dimmm
ska_69 писал(а):А почему механические не в моде
а как выглядит?))
его вручную надо качать?)

Добавлено: 01 июл 2009, 18:19
brains
Ну у камаза маленький.
А помница иема была про компрессо из кондея. Кто то ссылку на кукурузеры давал даже (форум).
Добавлено: 01 июл 2009, 20:14
ska_69
ничо вручную не надо - ремнем крутится...
Компрессор 130-3509009-11
Пневматический компрессор 130-3509009-11 компрессор поршневой, компрессор двухцилиндровый (базовая модель 130-3509).
Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется).
Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров - воздушное.
Система смазки компрессора - смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя.
Технические характеристики компрессора:
Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60
Ход поршня, мм - 38
Номинальный рабочий объем, см3 - 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Максимальное - 2500
Производительность, л/мин - 201
Потребляемая мощность, кВт - 2,17
Вес, кг - 14,8
brains писал(а):Ну у камаза маленький.
А помница иема была про компрессо из кондея. Кто то ссылку на кукурузеры давал даже (форум).
а кондей я тоже хочу поставить )))
Добавлено: 01 июл 2009, 22:36
Руслан 79
проблема вес 15кг+ресивер

Добавлено: 01 июл 2009, 23:31
МШУ
идея не нова-лет 10назад,за неимением липездрических-мастырили вместо насоса кондея компр от грузовиков....Щаз граммотнее:оставить на ремнях тока помпу(охлаждения) и гидрач,выкинуть нахкрыльчатку с вязкомуфтой(лошадей прибавица)-и заменить на лепиздрические-тк они не постоянные потребители.
Добавлено: 02 июл 2009, 02:58
ska_69
ну ресивер нужен полюбому, все равно же все ставят... или нет?
а 15 кг разве проблема?????
некоторые по паре запасок на крыше катают.... а запаска килограмм 30 то весит.....
а электромуфту никто не отменял )))))
а к чему вообще все электрическое?? механическое имхо более надежное... вот те же лебедки... да и компрессор тоже я думаю....
Добавлено: 02 июл 2009, 13:43
D_Slava
Проблема в весе не вообще, а в весе, который надо закрепить в моторном отсеке... Ну с камазовским ты переборщил, больно огромный он, не влезет. А вот ПАЗовский можно попробовать. Глянь в мой фотоальбом, я уже два года с мех.копрессором катаюсь
Добавлено: 02 июл 2009, 16:38
ska_69
вот фотоальбом
D_Slava
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=333
У тебя пазовский стоит компрессор????
Добавлено: 03 июл 2009, 07:49
D_Slava
Нет, компрессор не пазовский, мой немного меньше и легче. ПАЗовский лежит ждет своей очереди. Но принцип крепления будет тотже.
Добавлено: 03 июл 2009, 08:17
Skonan
ИМХО механический компрессор имеет смысл только при постоянном использовании пневматики, например тормоза или система автоматической подкачки колес, а так он 99,9% рабочего времени будет работать только на износ - смысл?
Добавлено: 03 июл 2009, 09:04
Alex_K
Skonan писал(а):ИМХО механический компрессор имеет смысл только при постоянном использовании пневматики, например тормоза или система автоматической подкачки колес, а так он 99,9% рабочего времени будет работать только на износ - смысл?
И топлива сожрет немеряно за год.
Добавлено: 03 июл 2009, 09:27
Yurok_
Судя по фото компрессор подключается через электромагнитную муфту и работает только когда нужно.
Добавлено: 03 июл 2009, 12:06
ska_69
ага. разве проблема муфту прилепить?
Добавлено: 04 июл 2009, 10:47
D_Slava
Совершенно верно, стоит муфта и компрессор работает когда нужно
Добавлено: 09 июл 2009, 16:42
Пашка-леший
Я себе так сделал, в смысле из кондея
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... EE%F0&st=0.
Работает, но что то стало дымить после накачки четырех колес, пока времени разбираться небыло.
Есть ощущение, что слабый ремень.