штатный иммобилайзер

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
GAVROH
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:22
Откуда: Moscow

штатный иммобилайзер

Сообщение GAVROH »

Всем Здравствуйте! Поехал я на юг нашей родины и приключилась такая беда. Проблема в следующем у меня установлена (предыдущим владельцем)доп.сигнализация с автозапуском,как выяснилось в дальнейшем чип с ключа не через обходник а прямо на скотч к замку зажигания был прилеплен,пару дней машина простояла на жаре и утром отказалась запускаться я обратился к за помощью к местному специалисту и он мне рассказал про то что-чип отклеялся от жары и после 5 попыток несанкционированного запуска штатный иммобилайзер переходит в режим блокировки и чтобы оживить двигатель необходимо переустоновить программу иммобилайзера .Вопрос так ли это на самом деле или же этот "специалист" просто меня развел.Где можно по этому поводу найти информацию
ММС 3л 2000г
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

В Рольф позвони. только не говори что ММС, скажи МПС.
Абортов по телефону там не делают, но на такой вопрос ответят.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
GAVROH
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:22
Откуда: Moscow

Сообщение GAVROH »

В том то и дело он мотивировал что на Паджеро такого не происходит.правда я потом пробовал снимить чип после 2 попыток поставил она завелась.но позвонить конечно попробую
ММС 3л 2000г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Сообщение SNOOPER »

GAVROH писал(а):.Где можно по этому поводу найти информацию
Какую :shock:
Как Вам лапшу на уши вешали ? :)
Не надо никуда звонить, программа на митцу не слетает. Если "вдруг2 иммо увидит два прописанных ключа, то идёт в глухой отказ :sad: Но лечится простым отсоединением акумулятора :)
А "приклеенный" чип уберите, не дело это......... давать в руки угонщика готовый инструмент :)
GAVROH
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:22
Откуда: Moscow

Сообщение GAVROH »

Спасибо.теперь можно смело перед этим мастаком снимать чип и продемонстрировать как она потом заводиться,снимать лапшу и изымать ден.знаки. к сожалению я не мог присутствовать при его ремонте.А чип конечно же уберу еще бы заехать в ту конторку где это все устанавливали сдается не у меня одного они так накосячили.
ММС 3л 2000г
макси
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:27
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт

Re: штатный иммобилайзер

Сообщение макси »

подскажите как отключить иммобилайзер и возможно это??? он у меня промок и окислился! стоит уже две недели в гараже незнаю что джелать!!! helpmi)))
pjjr
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 00:41
Двигатель:: 6g74 3.5
Мой автомобиль(и):: pajero 1998

Re: штатный иммобилайзер

Сообщение pjjr »

up, как отключить штатный иммо на pajero 2?
или как проверить, что он точно нашел метку и ничего не блокирует?
pajero 2, '99, 3.5 л, 194 лс, 6g74, акпп, 3 door.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: штатный иммобилайзер

Сообщение alex_irk »

Я когда ставил сигналку, не знал про штатный иммо, думал на LS нет его, мне позвонили сказали, что есть и за 3 т.р. они его обойдут для реализации автозапуска, ну я согласился, а потом, почитав книгу, подумал: если чип иммо находится в ключе и без него авто не заводится, а установщики его вытащили из ключа и, как они сказали, "спрятали в надёжное место", то разве это может стоить 3000 рублей!!! после драки кулаками не машут (я и не стал), но может кому пригодится эта мысля! Знал бы сам бы раздербанил ключ и спрятал чип...
p.s. может я не прав, поправьте...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Re: штатный иммобилайзер

Сообщение RUS77 »

Извиняюсь что пишу в эту тему ::-[: . Меня интересует есть ли возможность самому прописать второй ключ с чипом к машине? а то у нас цена за сам ключ 50$ и за прописать ключ 50$!
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: штатный иммобилайзер

Сообщение -Ozzy- »

Из руководства по поводу режима предотвращения запуска двигателя (когда ни с того ни с его машина не заводится)

If wrong password is entered 5 times in a row, immobilizer-ECU will determine an unauthorized operation is being attempted. Start-prevention mode will be set, engine operation will stop, and all special functions will be disabled. If ignition switch is turned to ON position and left on for about 20 minutes, start-prevention mode will be cancelled.

При попытке последовательного включения зажигания в течение 5 раз с использованием неподходящего ключа зажигания, не имеющего зарегистрированный идентификационный код (такое может случиться и с правильным ключом, если что-то мешает его определить, например дополнительный иммо), включается режим предотвращения запуска двигателя (start-prevention mode) и появляется ошибка 33. Любые операции с двигателем и специальные функции заблокированы. Даже обнаружение правильного ключа не выключит этот режим. Для выключения режима предотвращения запуска двигателя необходимо выключить зажигание, включить зажигание правильным ключом на 20 минут (я включал на 21-22). Затем можно выключать зажигание и включить снова и заводить двигатель.

По моим представлениям:
У меня при включении режима предотвращения запуска двигателя check engine не гаснет после включения зажигания. То есть если горит check engine, при включенном зажигании - почти 100% двигатель не заведется. Иногда (если я пытался заводить менее 5 раз) помогает выключить, через секунд десять включить зажигание, проверить, чтобы погас чек энджн. Если не помогает, то как и написано выкл, вкл, 20 минут, выкл, вкл. Ошибка 33 после успешного запуска, вроде бы, должна автоматически стираться. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ НАДО!
Перепрограммировать надо когда иммобилайзер (это отдельная коробка, он НЕ вшит в ЭБУ) реально теряет ключ (при каких условиях это случается - не знаю)

ps: я знаю, что автор писал вопрос в 2009 году, вдруг сейчас ответ кому-нибудь понадобится.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
d248
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:49
Двигатель:: 6G72 бензин 12 кл 150 кобыл
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Re: штатный иммобилайзер

Сообщение d248 »

Вопрос! Менял кузов на п2 3л 150л 12кл.Естсвно проводку снимал и ставил(там не ошибешься).Стоит центурион с иммо. Я с ним не сдружился-снял совсем(ну таких соплей по навешали,ппц,короче-не разобрался и отсоединил все).Все соединил правильно(провод в провод-как было с завода). Пропала искра.Стартер крутит,чек не горит.Куда лезть и что смотреть???? Спасибо!! P.S. Судя по форумам это не ЭБУ, а штатный иммо. Где он? Ключ зажигания родной. СПС.
d248
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:49
Двигатель:: 6G72 бензин 12 кл 150 кобыл
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Re: штатный иммобилайзер

Сообщение d248 »

Все просто. Поставил простую сигну(с ЦЗ) и все пашет. А такие ведра даже на зпч уже не уганяют.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: штатный иммобилайзер

Сообщение Pushkin »

d248 писал(а):Вопрос! Менял кузов на п2 3л 150л 12кл.Естсвно проводку снимал и ставил(там не ошибешься).Стоит центурион с иммо. Я с ним не сдружился-снял совсем(ну таких соплей по навешали,ппц,короче-не разобрался и отсоединил все).Все соединил правильно(провод в провод-как было с завода). Пропала искра.Стартер крутит,чек не горит.Куда лезть и что смотреть???? Спасибо!! P.S. Судя по форумам это не ЭБУ, а штатный иммо. Где он? Ключ зажигания родной. СПС.
Штатный иммо как раз на одной плате с мозгами, отключается с помощью проги компьютерной.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: штатный иммобилайзер

Сообщение Justin »

Что за прога? Можно ли как-то его обратно включить?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

штатный иммобилайзер

Сообщение Lev1982 »

Нихао, камрады!
У меня что то похожее. Поменял ДПКВ и ДПРВ. Все нормально работает. Датчики сигнал дают. Но нету искры. Было похожее когда не тем ключем заводить пытался, стартер крутит, но не схватывает.
Кто знает как можно отключить иммобилайзер или просто проверить работает ли он? Может у кого нить есть ЦУ как его отключить?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Ответить

Вернуться в «Электрика»