штатный иммобилайзер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
штатный иммобилайзер
Всем Здравствуйте! Поехал я на юг нашей родины и приключилась такая беда. Проблема в следующем у меня установлена (предыдущим владельцем)доп.сигнализация с автозапуском,как выяснилось в дальнейшем чип с ключа не через обходник а прямо на скотч к замку зажигания был прилеплен,пару дней машина простояла на жаре и утром отказалась запускаться я обратился к за помощью к местному специалисту и он мне рассказал про то что-чип отклеялся от жары и после 5 попыток несанкционированного запуска штатный иммобилайзер переходит в режим блокировки и чтобы оживить двигатель необходимо переустоновить программу иммобилайзера .Вопрос так ли это на самом деле или же этот "специалист" просто меня развел.Где можно по этому поводу найти информацию
ММС 3л 2000г
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
В Рольф позвони. только не говори что ММС, скажи МПС.
Абортов по телефону там не делают, но на такой вопрос ответят.
Абортов по телефону там не делают, но на такой вопрос ответят.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
КакуюGAVROH писал(а):.Где можно по этому поводу найти информацию

Как Вам лапшу на уши вешали ?

Не надо никуда звонить, программа на митцу не слетает. Если "вдруг2 иммо увидит два прописанных ключа, то идёт в глухой отказ


А "приклеенный" чип уберите, не дело это......... давать в руки угонщика готовый инструмент

Спасибо.теперь можно смело перед этим мастаком снимать чип и продемонстрировать как она потом заводиться,снимать лапшу и изымать ден.знаки. к сожалению я не мог присутствовать при его ремонте.А чип конечно же уберу еще бы заехать в ту конторку где это все устанавливали сдается не у меня одного они так накосячили.
ММС 3л 2000г
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:27
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Re: штатный иммобилайзер
подскажите как отключить иммобилайзер и возможно это??? он у меня промок и окислился! стоит уже две недели в гараже незнаю что джелать!!! helpmi)))
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g74 3.5
- Мой автомобиль(и):: pajero 1998
Re: штатный иммобилайзер
up, как отключить штатный иммо на pajero 2?
или как проверить, что он точно нашел метку и ничего не блокирует?
или как проверить, что он точно нашел метку и ничего не блокирует?
pajero 2, '99, 3.5 л, 194 лс, 6g74, акпп, 3 door.
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: штатный иммобилайзер
Я когда ставил сигналку, не знал про штатный иммо, думал на LS нет его, мне позвонили сказали, что есть и за 3 т.р. они его обойдут для реализации автозапуска, ну я согласился, а потом, почитав книгу, подумал: если чип иммо находится в ключе и без него авто не заводится, а установщики его вытащили из ключа и, как они сказали, "спрятали в надёжное место", то разве это может стоить 3000 рублей!!! после драки кулаками не машут (я и не стал), но может кому пригодится эта мысля! Знал бы сам бы раздербанил ключ и спрятал чип...
p.s. может я не прав, поправьте...
p.s. может я не прав, поправьте...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Re: штатный иммобилайзер
Извиняюсь что пишу в эту тему
. Меня интересует есть ли возможность самому прописать второй ключ с чипом к машине? а то у нас цена за сам ключ 50$ и за прописать ключ 50$!

Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: штатный иммобилайзер
Из руководства по поводу режима предотвращения запуска двигателя (когда ни с того ни с его машина не заводится)
If wrong password is entered 5 times in a row, immobilizer-ECU will determine an unauthorized operation is being attempted. Start-prevention mode will be set, engine operation will stop, and all special functions will be disabled. If ignition switch is turned to ON position and left on for about 20 minutes, start-prevention mode will be cancelled.
При попытке последовательного включения зажигания в течение 5 раз с использованием неподходящего ключа зажигания, не имеющего зарегистрированный идентификационный код (такое может случиться и с правильным ключом, если что-то мешает его определить, например дополнительный иммо), включается режим предотвращения запуска двигателя (start-prevention mode) и появляется ошибка 33. Любые операции с двигателем и специальные функции заблокированы. Даже обнаружение правильного ключа не выключит этот режим. Для выключения режима предотвращения запуска двигателя необходимо выключить зажигание, включить зажигание правильным ключом на 20 минут (я включал на 21-22). Затем можно выключать зажигание и включить снова и заводить двигатель.
По моим представлениям:
У меня при включении режима предотвращения запуска двигателя check engine не гаснет после включения зажигания. То есть если горит check engine, при включенном зажигании - почти 100% двигатель не заведется. Иногда (если я пытался заводить менее 5 раз) помогает выключить, через секунд десять включить зажигание, проверить, чтобы погас чек энджн. Если не помогает, то как и написано выкл, вкл, 20 минут, выкл, вкл. Ошибка 33 после успешного запуска, вроде бы, должна автоматически стираться. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ НАДО!
Перепрограммировать надо когда иммобилайзер (это отдельная коробка, он НЕ вшит в ЭБУ) реально теряет ключ (при каких условиях это случается - не знаю)
ps: я знаю, что автор писал вопрос в 2009 году, вдруг сейчас ответ кому-нибудь понадобится.
If wrong password is entered 5 times in a row, immobilizer-ECU will determine an unauthorized operation is being attempted. Start-prevention mode will be set, engine operation will stop, and all special functions will be disabled. If ignition switch is turned to ON position and left on for about 20 minutes, start-prevention mode will be cancelled.
При попытке последовательного включения зажигания в течение 5 раз с использованием неподходящего ключа зажигания, не имеющего зарегистрированный идентификационный код (такое может случиться и с правильным ключом, если что-то мешает его определить, например дополнительный иммо), включается режим предотвращения запуска двигателя (start-prevention mode) и появляется ошибка 33. Любые операции с двигателем и специальные функции заблокированы. Даже обнаружение правильного ключа не выключит этот режим. Для выключения режима предотвращения запуска двигателя необходимо выключить зажигание, включить зажигание правильным ключом на 20 минут (я включал на 21-22). Затем можно выключать зажигание и включить снова и заводить двигатель.
По моим представлениям:
У меня при включении режима предотвращения запуска двигателя check engine не гаснет после включения зажигания. То есть если горит check engine, при включенном зажигании - почти 100% двигатель не заведется. Иногда (если я пытался заводить менее 5 раз) помогает выключить, через секунд десять включить зажигание, проверить, чтобы погас чек энджн. Если не помогает, то как и написано выкл, вкл, 20 минут, выкл, вкл. Ошибка 33 после успешного запуска, вроде бы, должна автоматически стираться. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ НАДО!
Перепрограммировать надо когда иммобилайзер (это отдельная коробка, он НЕ вшит в ЭБУ) реально теряет ключ (при каких условиях это случается - не знаю)
ps: я знаю, что автор писал вопрос в 2009 году, вдруг сейчас ответ кому-нибудь понадобится.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:49
- Двигатель:: 6G72 бензин 12 кл 150 кобыл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штатный иммобилайзер
Вопрос! Менял кузов на п2 3л 150л 12кл.Естсвно проводку снимал и ставил(там не ошибешься).Стоит центурион с иммо. Я с ним не сдружился-снял совсем(ну таких соплей по навешали,ппц,короче-не разобрался и отсоединил все).Все соединил правильно(провод в провод-как было с завода). Пропала искра.Стартер крутит,чек не горит.Куда лезть и что смотреть???? Спасибо!! P.S. Судя по форумам это не ЭБУ, а штатный иммо. Где он? Ключ зажигания родной. СПС.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:49
- Двигатель:: 6G72 бензин 12 кл 150 кобыл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штатный иммобилайзер
Все просто. Поставил простую сигну(с ЦЗ) и все пашет. А такие ведра даже на зпч уже не уганяют.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: штатный иммобилайзер
Штатный иммо как раз на одной плате с мозгами, отключается с помощью проги компьютерной.d248 писал(а):Вопрос! Менял кузов на п2 3л 150л 12кл.Естсвно проводку снимал и ставил(там не ошибешься).Стоит центурион с иммо. Я с ним не сдружился-снял совсем(ну таких соплей по навешали,ппц,короче-не разобрался и отсоединил все).Все соединил правильно(провод в провод-как было с завода). Пропала искра.Стартер крутит,чек не горит.Куда лезть и что смотреть???? Спасибо!! P.S. Судя по форумам это не ЭБУ, а штатный иммо. Где он? Ключ зажигания родной. СПС.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: штатный иммобилайзер
Что за прога? Можно ли как-то его обратно включить?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
штатный иммобилайзер
Нихао, камрады!
У меня что то похожее. Поменял ДПКВ и ДПРВ. Все нормально работает. Датчики сигнал дают. Но нету искры. Было похожее когда не тем ключем заводить пытался, стартер крутит, но не схватывает.
Кто знает как можно отключить иммобилайзер или просто проверить работает ли он? Может у кого нить есть ЦУ как его отключить?
У меня что то похожее. Поменял ДПКВ и ДПРВ. Все нормально работает. Датчики сигнал дают. Но нету искры. Было похожее когда не тем ключем заводить пытался, стартер крутит, но не схватывает.
Кто знает как можно отключить иммобилайзер или просто проверить работает ли он? Может у кого нить есть ЦУ как его отключить?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...