Страница 1 из 1

штатный иммобилайзер

Добавлено: 01 июл 2009, 21:52
GAVROH
Всем Здравствуйте! Поехал я на юг нашей родины и приключилась такая беда. Проблема в следующем у меня установлена (предыдущим владельцем)доп.сигнализация с автозапуском,как выяснилось в дальнейшем чип с ключа не через обходник а прямо на скотч к замку зажигания был прилеплен,пару дней машина простояла на жаре и утром отказалась запускаться я обратился к за помощью к местному специалисту и он мне рассказал про то что-чип отклеялся от жары и после 5 попыток несанкционированного запуска штатный иммобилайзер переходит в режим блокировки и чтобы оживить двигатель необходимо переустоновить программу иммобилайзера .Вопрос так ли это на самом деле или же этот "специалист" просто меня развел.Где можно по этому поводу найти информацию

Добавлено: 01 июл 2009, 22:01
Alex Eight
В Рольф позвони. только не говори что ММС, скажи МПС.
Абортов по телефону там не делают, но на такой вопрос ответят.

Добавлено: 01 июл 2009, 22:57
GAVROH
В том то и дело он мотивировал что на Паджеро такого не происходит.правда я потом пробовал снимить чип после 2 попыток поставил она завелась.но позвонить конечно попробую

Добавлено: 02 июл 2009, 01:18
SNOOPER
GAVROH писал(а):.Где можно по этому поводу найти информацию
Какую :shock:
Как Вам лапшу на уши вешали ? :)
Не надо никуда звонить, программа на митцу не слетает. Если "вдруг2 иммо увидит два прописанных ключа, то идёт в глухой отказ :sad: Но лечится простым отсоединением акумулятора :)
А "приклеенный" чип уберите, не дело это......... давать в руки угонщика готовый инструмент :)

Добавлено: 02 июл 2009, 15:04
GAVROH
Спасибо.теперь можно смело перед этим мастаком снимать чип и продемонстрировать как она потом заводиться,снимать лапшу и изымать ден.знаки. к сожалению я не мог присутствовать при его ремонте.А чип конечно же уберу еще бы заехать в ту конторку где это все устанавливали сдается не у меня одного они так накосячили.

Re: штатный иммобилайзер

Добавлено: 12 сен 2010, 11:00
макси
подскажите как отключить иммобилайзер и возможно это??? он у меня промок и окислился! стоит уже две недели в гараже незнаю что джелать!!! helpmi)))

Re: штатный иммобилайзер

Добавлено: 24 мар 2011, 17:27
pjjr
up, как отключить штатный иммо на pajero 2?
или как проверить, что он точно нашел метку и ничего не блокирует?

Re: штатный иммобилайзер

Добавлено: 24 мар 2011, 18:03
alex_irk
Я когда ставил сигналку, не знал про штатный иммо, думал на LS нет его, мне позвонили сказали, что есть и за 3 т.р. они его обойдут для реализации автозапуска, ну я согласился, а потом, почитав книгу, подумал: если чип иммо находится в ключе и без него авто не заводится, а установщики его вытащили из ключа и, как они сказали, "спрятали в надёжное место", то разве это может стоить 3000 рублей!!! после драки кулаками не машут (я и не стал), но может кому пригодится эта мысля! Знал бы сам бы раздербанил ключ и спрятал чип...
p.s. может я не прав, поправьте...

Re: штатный иммобилайзер

Добавлено: 25 мар 2011, 12:36
RUS77
Извиняюсь что пишу в эту тему ::-[: . Меня интересует есть ли возможность самому прописать второй ключ с чипом к машине? а то у нас цена за сам ключ 50$ и за прописать ключ 50$!

Re: штатный иммобилайзер

Добавлено: 29 мар 2011, 12:36
-Ozzy-
Из руководства по поводу режима предотвращения запуска двигателя (когда ни с того ни с его машина не заводится)

If wrong password is entered 5 times in a row, immobilizer-ECU will determine an unauthorized operation is being attempted. Start-prevention mode will be set, engine operation will stop, and all special functions will be disabled. If ignition switch is turned to ON position and left on for about 20 minutes, start-prevention mode will be cancelled.

При попытке последовательного включения зажигания в течение 5 раз с использованием неподходящего ключа зажигания, не имеющего зарегистрированный идентификационный код (такое может случиться и с правильным ключом, если что-то мешает его определить, например дополнительный иммо), включается режим предотвращения запуска двигателя (start-prevention mode) и появляется ошибка 33. Любые операции с двигателем и специальные функции заблокированы. Даже обнаружение правильного ключа не выключит этот режим. Для выключения режима предотвращения запуска двигателя необходимо выключить зажигание, включить зажигание правильным ключом на 20 минут (я включал на 21-22). Затем можно выключать зажигание и включить снова и заводить двигатель.

По моим представлениям:
У меня при включении режима предотвращения запуска двигателя check engine не гаснет после включения зажигания. То есть если горит check engine, при включенном зажигании - почти 100% двигатель не заведется. Иногда (если я пытался заводить менее 5 раз) помогает выключить, через секунд десять включить зажигание, проверить, чтобы погас чек энджн. Если не помогает, то как и написано выкл, вкл, 20 минут, выкл, вкл. Ошибка 33 после успешного запуска, вроде бы, должна автоматически стираться. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ НАДО!
Перепрограммировать надо когда иммобилайзер (это отдельная коробка, он НЕ вшит в ЭБУ) реально теряет ключ (при каких условиях это случается - не знаю)

ps: я знаю, что автор писал вопрос в 2009 году, вдруг сейчас ответ кому-нибудь понадобится.

Re: штатный иммобилайзер

Добавлено: 22 июл 2012, 01:54
d248
Вопрос! Менял кузов на п2 3л 150л 12кл.Естсвно проводку снимал и ставил(там не ошибешься).Стоит центурион с иммо. Я с ним не сдружился-снял совсем(ну таких соплей по навешали,ппц,короче-не разобрался и отсоединил все).Все соединил правильно(провод в провод-как было с завода). Пропала искра.Стартер крутит,чек не горит.Куда лезть и что смотреть???? Спасибо!! P.S. Судя по форумам это не ЭБУ, а штатный иммо. Где он? Ключ зажигания родной. СПС.

Re: штатный иммобилайзер

Добавлено: 26 мар 2014, 00:40
d248
Все просто. Поставил простую сигну(с ЦЗ) и все пашет. А такие ведра даже на зпч уже не уганяют.

Re: штатный иммобилайзер

Добавлено: 27 мар 2014, 00:34
Pushkin
d248 писал(а):Вопрос! Менял кузов на п2 3л 150л 12кл.Естсвно проводку снимал и ставил(там не ошибешься).Стоит центурион с иммо. Я с ним не сдружился-снял совсем(ну таких соплей по навешали,ппц,короче-не разобрался и отсоединил все).Все соединил правильно(провод в провод-как было с завода). Пропала искра.Стартер крутит,чек не горит.Куда лезть и что смотреть???? Спасибо!! P.S. Судя по форумам это не ЭБУ, а штатный иммо. Где он? Ключ зажигания родной. СПС.
Штатный иммо как раз на одной плате с мозгами, отключается с помощью проги компьютерной.

Re: штатный иммобилайзер

Добавлено: 29 мар 2014, 19:48
Justin
Что за прога? Можно ли как-то его обратно включить?

штатный иммобилайзер

Добавлено: 03 сен 2019, 15:45
Lev1982
Нихао, камрады!
У меня что то похожее. Поменял ДПКВ и ДПРВ. Все нормально работает. Датчики сигнал дают. Но нету искры. Было похожее когда не тем ключем заводить пытался, стартер крутит, но не схватывает.
Кто знает как можно отключить иммобилайзер или просто проверить работает ли он? Может у кого нить есть ЦУ как его отключить?