После попадания в фары воды (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9513#29513)
и некоторых манипуляций (снятие-промывка-протирка - установка) перестали работать электрокорректоры. На левой корректор еще как-то пытался шевелиться, но потом затих, а на правой и не начинал. Есть ли опыт и методы ремонта, кроме замены/ездить так? Может их можно расшевелить?
(вопрос) электрорегулятор фар головного света
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Снимать надо и чисть. Скорее всего зелененьким налетиком что-то покрылось. 

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
тады ой!
Придется ручками выставлять и про регулировку из салона забыть
Можно конечно и разобрать (стакло отклеить и т.д.) все зависит от необходимости.
Придется ручками выставлять и про регулировку из салона забыть

Можно конечно и разобрать (стакло отклеить и т.д.) все зависит от необходимости.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Был опыт помял газель фара правая разбита.
Купил фару без корректора приехал на дачу затопил баню
положил новую фару около печи подождал пока согреется
открыл отверткой поставил корректор от старой фары. Собрал, одел скобы опять к печке чтобы стекло село хорошо. Уже год езжу
все работает. да дырку пришлось сделать в новой фаре для вывода проводов корректора вот так.
Купил фару без корректора приехал на дачу затопил баню
положил новую фару около печи подождал пока согреется
открыл отверткой поставил корректор от старой фары. Собрал, одел скобы опять к печке чтобы стекло село хорошо. Уже год езжу
все работает. да дырку пришлось сделать в новой фаре для вывода проводов корректора вот так.
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
опа-опа!!! То есть просто нагрел (до какой температуры примерно), после чего просто отделилось стекло??? И потом все слепил на горячую обратно и все склеилось? Фары изначально были родные (киото)??? Как устроен корректор - это моторчик с редуктором? Очень интересно 

Броня крепка и спирт залит в канистры!