Страница 1 из 1
Нужна помощь по проводам лебедки
Добавлено: 02 июл 2009, 00:16
Vovchik
Установил лебедку Come Up 9000, теперь необходимо ее подключить.
Получилось так, что лебедка есть, а высоковольтных провод нет ни одного, буду делать их сам, но есть вопросы по подключению, согласно такой схеме:
На какой ток должны быть расчитаны провода идущие от контактов F1, F2 и А на соленоиды, а также от соленоидов к плюсовой клемме аккумулятора.
Корпус лебедки замыкаю на кузов, но по схеме еще какой то провод присутствует, который связывает блок соленоидов и корпус лебедки, на какой ток он должен быть рассчитан. Тут у меня сомнения,может быть просто кинуть провод с соленоидов на - аккумулятора, а корпус лебедки на кузов?
Может быть у кого то есть более удобная схема подключения
Добавлено: 02 июл 2009, 06:29
Romik
http://www.electro-mpo.ru/card7725.html
Берешь перемычку готовую
нужной длины и соединяешь лебедку.
Добавлено: 02 июл 2009, 07:31
алексей - Маленький Мук
Провода не меньше 35кв,а лучше 50 (у меня на заднею 50кв-ПВ 3)

Добавлено: 03 июл 2009, 13:13
Romik
алексей - Маленький Мук писал(а):Провода не меньше 35кв,а лучше 50 (у меня на заднею 50кв-ПВ 3)

Родные все 32 кв.
На зад наверно согласен что лучше 50.
Добавлено: 03 июл 2009, 18:06
Vovchik
Перемычек не нашел в Питере, купил провод и наконечники,буду мастерить. А в чем различие между задней и передней лебедкой? Почему назад лучше провод большего сечения?
Добавлено: 03 июл 2009, 18:15
brains
Провода длинные, ток большой, чтоб падение напряжения меньше было. Короче, что бы току большу лебедь могла на себя взять.
Добавлено: 06 июл 2009, 12:00
Romik
brains писал(а):Провода длинные, ток большой, чтоб падение напряжения меньше было. Короче, что бы току большу лебедь могла на себя взять.
Правильно.
Провода очень сильно греются.
Советую все провода уложить в гофру.
Добавлено: 13 июл 2009, 21:24
Vovchik
Спасибо всем за дельные советы. В результате купил провод 50 квадратов на метраж, так как не знал где буду ставить блок соленоидов и прочее. Отдельно купил наконечники. Блок соленоидов воткнул на стенку моторного отсека которая между салоном и мотором под лобовое стекло (только туда и поместилось). Провода в сомнительных местах пустил в гофре. Подключил лебедку и тут неприятность, соленоиды щелкают, а мотор не крутит

, лебедка не много б/у, поэтому все может быть, но не должно. Раз соленоиды щелкают значит питание на них приходит, теперь буду смотреть приходит ли питание на лебедку, подскажите, что должно быть на контактах лебедки A, F1 И F2 при разных режимах работы лебедки. Что может быть еще, лебедка лежала половину года, может что-то закисло и прочее...
Так как лебедка не новая и не было высоковольтных проводов в комплекте интересует такой вопрос: из блока соленоидов выходит один толстый плюс и три толстых высоковольтных проводана лебедку, они идут на контакты лебедки A, F1, F2, и еще выходит один тонкий провод,который идет на корпус лебедки(судя по схеме в первом посту). А корпус лебедки замыкается на массу, поэтому провод этот тоже можно замкнуть на массу, так? Может еще есть какие провода при подключении?
Добавлено: 14 июл 2009, 06:39
алексей - Маленький Мук
Тонкий провод это (-) крепится вместе с силовым минусом и идет в блок соленойдов (управленчиский)
Vovchik писал(а):соленоиды щелкают, а мотор не крутит
Однозначно СОЛЕНОЙДЫ

МЕНЯЙ

(сам на медни заменил:)На всякий случай посмотри счетки -могли зависнуть(хотя врятле)

Симптом тотже

Ток крутила в одну сторону:счелкает а не крутит

(заменил-Работает
Для верности попробуй "дедовский способ" ;открой коробочку,и включив пульт ,постучи чем нибудь по соленойдам. Могут сработать

Либо не надолго,либо (в чем сам убедился) заклинить

еле успел провода збросить:(аж дым пошел

)
Добавлено: 14 июл 2009, 09:14
Vovchik
Попробую разные варианты, спасибо. Однако хочу убедиться, что мотор работает, думаю кинуть плюс с аккума напрямую на лебеду, однако на какой контакт его надо кинуть A F1 или F2 и при этом остальные провода, наверно, надо отсоеденить? Также хочу окончательно убедиться в поломке соленоидов и измерить питание на лебедке, но между какими контактами мерить напряжение, между корпусом и чем?
Добавлено: 15 июл 2009, 10:35
Puny
Не уверен что получится подключить напрямую к аккуму, так как токи там сумашедшие, и ты просто руками не сможешь обеспечить надёжного контакта с клемами аккума, и можешь получить кучу искр и ожог на пальцах...
А смысл там такой: А - это контакт ротора, второй его контакт - корпус. F1 и F2 - это контакты статора, с корпусом он не соединяется. Всё это нужно чтобы иметь возможность менять направление тока в статоре чтобы мотор мог вращаться в обе стороны. Ротор со статором должны включаться последовательно. Т.е. чтобы запустить мотор в одну сторону нужно, например контакт F1 подключить к плюсу аккума, с контакта F2 кинуть перемычку на контакт А, а минус аккума подключить к корпусу.
Добавлено: 15 июл 2009, 14:41
Vovchik
я не собирался вручную обеспечивать соединение проводов с клеммами аккумулятора. Тем не менее, так химичит не стал. Взял тестер и проверил, питание приходит только на F1 и F2 на контакте A ноль во всех режиамх... Что это соленоиды?
Добавлено: 15 июл 2009, 17:24
VanVin
Вот еще вариант, хоть Форосенко пишет о другом, но и саму лебедку так проверить можно:
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9907
Добавлено: 15 июл 2009, 18:28
Vovchik
Спасибо, хороший способ, проверю.