
Чертежи какие-либо отсутствуют.

Продавец сказал, что по словам предыдущих покупателей,
необходимо снятие бампера. Забегая наперёд, скажу, что ничего
такого не потребовалось. Работы велись с земли, без подъёмника, хотя с ним, конечно, будет удобнее.
Также было предложение установить дивайс в сервисе продавца за 4000 руб.
Решено было лучше истратить эти деньги на соляру.
Комплект деталей в упаковке

И на асфальте. Пара уголков была замечена позже.
"фаркопный" крепёж - на 19, "родной" - на 17, при одинаковой резьбе.

Металлообработка качеством не блещет.

Приступаем к работе.
Снимаем буксирный крюк слева

и проушину для фиксации на эвакуаторе справа

Крюк крепится на 3-х горизонтальных болтах, проушина при помощи 2-х.
приваренных к металлической пластине.
В кронштейнах фаркопа - 4 отверстия, поэтому решено было просверлить
отверстие под 3-й болт и воспользоваться штатным крепежом.

Предварительная установка кронштейнов на места крепления
выявила необходимость выполнить пропилы примерно по 5 см в
бампере, иначе кронштейны не встают.
Пилим бампер лобзиком

Вот так выглядит после установки скобы-кронштейна

Вид изнутри - Крепление скобы - 3 штатных болта, 1 задний - из
комплекта фаркопа плюс два болта на уголке.

Предварительная установка выявила нестыковку деталей более 1 см.
Поперечина не влезала между скобами.



Пришлось всё разобрать, скобы несколько разогнуть. В результате
поперечина опустилась на сантиметр ниже, но даже в этом положении
её не получилось поставить серьгами вверх, потому что они задевали
бампер.

Заодно решено было длинноватые пропилы в скобах

заварить нафиг.

В завершение ставим крюк и подрозетник.
Весь штатный фаркоповский крепёж несколько длинней, чем надо.

В результате имеем вот что



Лично у меня целью установки фаркопа была не буксировка прицепа,
а велобагажник, поэтому ставить эл розетку и соответственно,
провода протягивать я не стал.

Но аксессуар реального джипера грех не повесить


Велобагажник опишу чуть позже после испытаний.