Страница 1 из 1

Иллюстрированное руководство по установке фаркопа на NMPS

Добавлено: 02 июл 2009, 00:17
makiev
Устройство Тягово-сцепное МР-10. Куплено за 8500 руб.

Изображение

Чертежи какие-либо отсутствуют.

Изображение

Продавец сказал, что по словам предыдущих покупателей,
необходимо снятие бампера. Забегая наперёд, скажу, что ничего
такого не потребовалось. Работы велись с земли, без подъёмника, хотя с ним, конечно, будет удобнее.
Также было предложение установить дивайс в сервисе продавца за 4000 руб.
Решено было лучше истратить эти деньги на соляру.

Комплект деталей в упаковке

Изображение

И на асфальте. Пара уголков была замечена позже.
"фаркопный" крепёж - на 19, "родной" - на 17, при одинаковой резьбе.

Изображение

Металлообработка качеством не блещет.

Изображение

Приступаем к работе.

Снимаем буксирный крюк слева

Изображение

и проушину для фиксации на эвакуаторе справа

Изображение

Крюк крепится на 3-х горизонтальных болтах, проушина при помощи 2-х.
приваренных к металлической пластине.
В кронштейнах фаркопа - 4 отверстия, поэтому решено было просверлить
отверстие под 3-й болт и воспользоваться штатным крепежом.

Изображение

Предварительная установка кронштейнов на места крепления
выявила необходимость выполнить пропилы примерно по 5 см в
бампере, иначе кронштейны не встают.


Пилим бампер лобзиком

Изображение

Вот так выглядит после установки скобы-кронштейна

Изображение
Вид изнутри - Крепление скобы - 3 штатных болта, 1 задний - из
комплекта фаркопа плюс два болта на уголке.

Изображение

Предварительная установка выявила нестыковку деталей более 1 см.
Поперечина не влезала между скобами.


Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось всё разобрать, скобы несколько разогнуть. В результате
поперечина опустилась на сантиметр ниже, но даже в этом положении
её не получилось поставить серьгами вверх, потому что они задевали
бампер.

Изображение

Заодно решено было длинноватые пропилы в скобах

Изображение

заварить нафиг.

Изображение

В завершение ставим крюк и подрозетник.
Весь штатный фаркоповский крепёж несколько длинней, чем надо.

Изображение

В результате имеем вот что

Изображение

Изображение

Изображение

Лично у меня целью установки фаркопа была не буксировка прицепа,
а велобагажник, поэтому ставить эл розетку и соответственно,
провода протягивать я не стал.

Изображение

Но аксессуар реального джипера грех не повесить :-)

Изображение

Велобагажник опишу чуть позже после испытаний.

Добавлено: 02 июл 2009, 10:35
arcanoid
:smt038
спасибо огромное!!

Добавлено: 02 июл 2009, 10:45
Hahalena & Maximal
:lol: НАдо только поаккуратней с таким длинным свесом

Добавлено: 02 июл 2009, 10:51
Николай
makiev, а не низковато фаркоп получился? Я конечно понимаю, что не для прицепа, но все-таки.
По-моему было бы грамотней, чтобы он прямо из заднего пластика торчал... :roll:

Добавлено: 02 июл 2009, 11:52
makiev
Из заднего пластика нельзя сделать - запаска мешает.
Потом, не я ж его проектировал и делал, я только ставил.
И то вон сколько ляпов натворили.

Добавлено: 05 июл 2009, 12:35
makiev
Николай писал(а): А не низковато фаркоп получился?
От асфальта до центра шара - 53 см на пустой машине.
Касательно прицепа, я не могу сказать, высоко это или низко.

Re: Иллюстрированное руководство по установке фаркопа на NMP

Добавлено: 28 июн 2010, 23:22
R@M
А велики-то как, удобно возить? Желаемого добились?
Просто сам такой же проблематикой озаботился, хочу thule тоже брать на фаркоп который, но сначала надо его выбрать-прикупить)

Re: Иллюстрированное руководство по установке фаркопа на NMP

Добавлено: 30 июн 2010, 18:18
rev
А зачем вообще для великов делать крепеж на НМПС - они разве внутрь не входят?
Хотя если вы по конкретным говнам месите - тогда понять можно... :)

Re: Иллюстрированное руководство по установке фаркопа на NMP

Добавлено: 30 июн 2010, 18:32
G.A.P
входят со снятым передним колесом...

Re: Иллюстрированное руководство по установке фаркопа на NMP

Добавлено: 01 июл 2010, 03:34
makiev
R@M писал(а):А велики-то как, удобно возить? Желаемого добились?
Ответил в теме Велобагажник Thule-970

Re: Иллюстрированное руководство по установке фаркопа на NMP

Добавлено: 01 июл 2010, 11:03
rev
G.A.P писал(а):входят со снятым передним колесом...
Ну это если задние сиденья не складывать -так ведь?
В соседней теме про вместимость NMPS прочитал:
Skitalac писал(а):вчера спокойно, НЕ РАЗБИРАЯ, погрузил два велосипеда, и еще куча места осталась. просто бальзам на душу )

Re: Иллюстрированное руководство по установке фаркопа на NMP

Добавлено: 12 июл 2010, 17:39
M@xim
rev писал(а):
G.A.P писал(а):входят со снятым передним колесом...
Ну это если задние сиденья не складывать -так ведь?
В соседней теме про вместимость NMPS прочитал:
Skitalac писал(а):вчера спокойно, НЕ РАЗБИРАЯ, погрузил два велосипеда, и еще куча места осталась. просто бальзам на душу )
у меня при сложенном сиденье все равно приходится снимать колесо, чтобы велосипед аккуратно лег.

Re: Иллюстрированное руководство по установке фаркопа на NMP

Добавлено: 13 июл 2010, 00:52
G.A.P
Ну что тут непонятно? Скинул передние колёса с великов и они вошли в багажник :)