Впечатления от снятия впускного коллектора М3 6G74 MPI.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Впечатления от снятия впускного коллектора М3 6G74 MPI.
Короче замучился платить бабосы в говенные сервисы (даже где уж вроде хорошие знакомые) и искать причины дерганья и пропусков зажигания и решил сделать все сам, гараж слаба Богу есть, инструмент тоже, руки тьфу-тьфу ну и мануал на русском.
Итог изучения мануала и инета, мастера в сервисе перепутали на хер все вакуумные шланги системы EGR с теми которые к ней не относятся. Руки поотрывать бл... Сломали несколько шпилек и болтов БЛ....
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НЕ БЫЛА ЗАТЯНУТА ВООБЩЕ !
Фильтр топлива не заменили, а мне впарили сумму за новый фильтр и установку, даже не знаю что уж и говорить.
Решил снять и проверить все сам, 2.5 часа работы для первого раза и все аккуратно снято - впускной коллектор, свечи, провода, форсунки.
Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет, клапан EGR простейший вакуумный. Из за использования EGR весь впуск засратый ровным масляно-коксовым налетом, вентиляцию PCV думаю нужно вывести просто вниз, а не во впускной коллектор.
Плюс, наличие одной воздушной заслонки на входе, а не 6 штук которые разбалтываются и каждый цилиндр получает по разному.
Ну вообще американская версия двигла порадовала более продуманным простым подходом в некоторых вещах, в плане эксплуатации это важнее.
Единственное что шокировало это ОГРОМНЫЙ и ПУСТОЙ сдвоенный впускной тракт который там в принципе на хер не нужен, только доступ до всего закрывает.
Теперь вопрос как замерить компрессию в каждом циллиндре, пока все снято, просто не разу сам этого не делал, уж не обессудьте.
Итог изучения мануала и инета, мастера в сервисе перепутали на хер все вакуумные шланги системы EGR с теми которые к ней не относятся. Руки поотрывать бл... Сломали несколько шпилек и болтов БЛ....
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НЕ БЫЛА ЗАТЯНУТА ВООБЩЕ !
Фильтр топлива не заменили, а мне впарили сумму за новый фильтр и установку, даже не знаю что уж и говорить.
Решил снять и проверить все сам, 2.5 часа работы для первого раза и все аккуратно снято - впускной коллектор, свечи, провода, форсунки.
Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет, клапан EGR простейший вакуумный. Из за использования EGR весь впуск засратый ровным масляно-коксовым налетом, вентиляцию PCV думаю нужно вывести просто вниз, а не во впускной коллектор.
Плюс, наличие одной воздушной заслонки на входе, а не 6 штук которые разбалтываются и каждый цилиндр получает по разному.
Ну вообще американская версия двигла порадовала более продуманным простым подходом в некоторых вещах, в плане эксплуатации это важнее.
Единственное что шокировало это ОГРОМНЫЙ и ПУСТОЙ сдвоенный впускной тракт который там в принципе на хер не нужен, только доступ до всего закрывает.
Теперь вопрос как замерить компрессию в каждом циллиндре, пока все снято, просто не разу сам этого не делал, уж не обессудьте.
Последний раз редактировалось Pavlov8 02 июл 2009, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Выкидывай, только договоримся, больше вопросов не задавать, почему то, почему сёPavlov8 писал(а):Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет

Вы думаете что умнее инжинеров от Митцу, сомниваюсь

КомпрессометромPavlov8 писал(а):еперь вопрос как замерить компрессию в каждом циллиндре

1. Дело не в инженерах Митсу а в объективной реальности нашего автобытияSNOOPER писал(а):Выкидывай, только договоримся, больше вопросов не задавать, почему то, почему сёPavlov8 писал(а):Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет![]()
Вы думаете что умнее инжинеров от Митцу, сомниваюсь![]()
КомпрессометромPavlov8 писал(а):еперь вопрос как замерить компрессию в каждом циллиндре

2. Я же спросил не ЧЕМ, а КАК - т.е. последовательность действий и ньюансы
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
+1.SNOOPER писал(а):Выкидывай, только договоримся, больше вопросов не задавать, почему то, почему сёPavlov8 писал(а):Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет![]()
Вы думаете что умнее инжинеров от Митцу, сомниваюсь![]()
Re: Впечатления от снятия впускного коллектора М3 6G74 MPI.
Мой рекорд по снятию в первый раз "паука" - 3 часа.Pavlov8 писал(а): Из за использования EGR весь впуск засратый ровным масляно-коксовым налетом, вентиляцию PCV думаю нужно вывести просто вниз, а не во впускной коллектор.
Позже, при замене маслаков на СТО, запасся отличным ABROвским карбклинером, тем самым, который с этиленом (ахтунг! Пойзон!)
Ушло 2.5 бутылки, зато паук внутри просто блястел как у кота ядрушки! Залил везде, где тока можно! Первые 2 "воды" текли цветом нефти!
После замены маслаков прошел год. Паук чуть потускнел(видно через дырку дросселя), но до сих пор без маслянного налета.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Проверка компрессии:
1. Проверить уровень и состояние моторного масла, стартера, аккумулятора.
2. Подготовить автомобиль:
а. Температура ОЖ 80 -95
б. Освещение, электровентилятор и т.д. выключено
в. Коробка передача N или Р
г. Руль прямо.
3. Отсоединить свечные провода
4. Снять катушки зажигания и вывернуть свечи
5. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала
6. Закрыть чистой ветошью отверстия для свечей зажигания и, после покручевания коленчатого вала стартером, проверить отсутствие на ветоши посторонних частиц.
7. Установить компрессометр в отверстие для свечи.
8. Покрутить стартером коленчатый вал двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и измерить компрессию.
Для 6G74-MPI:
номинальная 1180-1200 кПа
минимально допустимая 875-890 кПа
частота вращения при прокрутке стартером 250-400 об/мин
9. Измерить компрессию во всех цилиндрах и проверить, что разность компрессии между целиндрами меньше предельно допустимого значения. (не более 100 кПа).
10. Если в какомто цилиндре компресия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте немного моторного масла в отверстие для свечи данного цилиндра и повторить пункты 8 и 9. (Если после заливки компрессия возрасла то причина - износ кольца или зеркала цилиндра. Если компрессия не возрасла - прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа через прокладку головки целиндровю)
11. Подсоединить разъем жгута проводов к датчику положения коленвала.
12. Установить катушки и свечи.
13. Подсоединить свечные провода.
14. Удалить коды ошибок из памяти блока управления двигателем.
Если верить книге, то так. Удачи.
1. Проверить уровень и состояние моторного масла, стартера, аккумулятора.
2. Подготовить автомобиль:
а. Температура ОЖ 80 -95
б. Освещение, электровентилятор и т.д. выключено
в. Коробка передача N или Р
г. Руль прямо.
3. Отсоединить свечные провода
4. Снять катушки зажигания и вывернуть свечи
5. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала
6. Закрыть чистой ветошью отверстия для свечей зажигания и, после покручевания коленчатого вала стартером, проверить отсутствие на ветоши посторонних частиц.
7. Установить компрессометр в отверстие для свечи.
8. Покрутить стартером коленчатый вал двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и измерить компрессию.
Для 6G74-MPI:
номинальная 1180-1200 кПа
минимально допустимая 875-890 кПа
частота вращения при прокрутке стартером 250-400 об/мин
9. Измерить компрессию во всех цилиндрах и проверить, что разность компрессии между целиндрами меньше предельно допустимого значения. (не более 100 кПа).
10. Если в какомто цилиндре компресия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте немного моторного масла в отверстие для свечи данного цилиндра и повторить пункты 8 и 9. (Если после заливки компрессия возрасла то причина - износ кольца или зеркала цилиндра. Если компрессия не возрасла - прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа через прокладку головки целиндровю)
11. Подсоединить разъем жгута проводов к датчику положения коленвала.
12. Установить катушки и свечи.
13. Подсоединить свечные провода.
14. Удалить коды ошибок из памяти блока управления двигателем.
Если верить книге, то так. Удачи.
Mitsubishi Montero Limited 2004г. 3,8 л
При покручевании коленчатого вала стартером, компрессиометр из рук вырывает, боюсь ветошь тож не выдержит 11 очков!vasiliev писал(а):6. Закрыть чистой ветошью отверстия для свечей зажигания и, после покручевания коленчатого вала стартером, проверить отсутствие на ветоши посторонних частиц.
vasiliev писал(а):б. Освещение, электровентилятор и т.д. выключено
Мля!!!! А чё реально показания меняются?vasiliev писал(а):г. Руль прямо.


