Впечатления от снятия впускного коллектора М3 6G74 MPI.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Впечатления от снятия впускного коллектора М3 6G74 MPI.

Сообщение Pavlov8 »

Короче замучился платить бабосы в говенные сервисы (даже где уж вроде хорошие знакомые) и искать причины дерганья и пропусков зажигания и решил сделать все сам, гараж слаба Богу есть, инструмент тоже, руки тьфу-тьфу ну и мануал на русском.

Итог изучения мануала и инета, мастера в сервисе перепутали на хер все вакуумные шланги системы EGR с теми которые к ней не относятся. Руки поотрывать бл... Сломали несколько шпилек и болтов БЛ....

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НЕ БЫЛА ЗАТЯНУТА ВООБЩЕ !

Фильтр топлива не заменили, а мне впарили сумму за новый фильтр и установку, даже не знаю что уж и говорить.

Решил снять и проверить все сам, 2.5 часа работы для первого раза и все аккуратно снято - впускной коллектор, свечи, провода, форсунки.

Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет, клапан EGR простейший вакуумный. Из за использования EGR весь впуск засратый ровным масляно-коксовым налетом, вентиляцию PCV думаю нужно вывести просто вниз, а не во впускной коллектор.

Плюс, наличие одной воздушной заслонки на входе, а не 6 штук которые разбалтываются и каждый цилиндр получает по разному.

Ну вообще американская версия двигла порадовала более продуманным простым подходом в некоторых вещах, в плане эксплуатации это важнее.

Единственное что шокировало это ОГРОМНЫЙ и ПУСТОЙ сдвоенный впускной тракт который там в принципе на хер не нужен, только доступ до всего закрывает.

Теперь вопрос как замерить компрессию в каждом циллиндре, пока все снято, просто не разу сам этого не делал, уж не обессудьте.
Последний раз редактировалось Pavlov8 02 июл 2009, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Pavlov8 писал(а):Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет
Выкидывай, только договоримся, больше вопросов не задавать, почему то, почему сё :)
Вы думаете что умнее инжинеров от Митцу, сомниваюсь :D
Pavlov8 писал(а):еперь вопрос как замерить компрессию в каждом циллиндре
Компрессометром :)
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

SNOOPER писал(а):
Pavlov8 писал(а):Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет
Выкидывай, только договоримся, больше вопросов не задавать, почему то, почему сё :)
Вы думаете что умнее инжинеров от Митцу, сомниваюсь :D
Pavlov8 писал(а):еперь вопрос как замерить компрессию в каждом циллиндре
Компрессометром :)
1. Дело не в инженерах Митсу а в объективной реальности нашего автобытия :)

2. Я же спросил не ЧЕМ, а КАК - т.е. последовательность действий и ньюансы
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
Pavlov8 писал(а):Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет
Выкидывай, только договоримся, больше вопросов не задавать, почему то, почему сё :)
Вы думаете что умнее инжинеров от Митцу, сомниваюсь :D
+1.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Впечатления от снятия впускного коллектора М3 6G74 MPI.

Сообщение bosso4 »

Pavlov8 писал(а): Из за использования EGR весь впуск засратый ровным масляно-коксовым налетом, вентиляцию PCV думаю нужно вывести просто вниз, а не во впускной коллектор.
Мой рекорд по снятию в первый раз "паука" - 3 часа.
Позже, при замене маслаков на СТО, запасся отличным ABROвским карбклинером, тем самым, который с этиленом (ахтунг! Пойзон!)
Ушло 2.5 бутылки, зато паук внутри просто блястел как у кота ядрушки! Залил везде, где тока можно! Первые 2 "воды" текли цветом нефти!
После замены маслаков прошел год. Паук чуть потускнел(видно через дырку дросселя), но до сих пор без маслянного налета.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
vasiliev
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение vasiliev »

Проверка компрессии:
1. Проверить уровень и состояние моторного масла, стартера, аккумулятора.
2. Подготовить автомобиль:
а. Температура ОЖ 80 -95
б. Освещение, электровентилятор и т.д. выключено
в. Коробка передача N или Р
г. Руль прямо.
3. Отсоединить свечные провода
4. Снять катушки зажигания и вывернуть свечи
5. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала
6. Закрыть чистой ветошью отверстия для свечей зажигания и, после покручевания коленчатого вала стартером, проверить отсутствие на ветоши посторонних частиц.
7. Установить компрессометр в отверстие для свечи.
8. Покрутить стартером коленчатый вал двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и измерить компрессию.
Для 6G74-MPI:
номинальная 1180-1200 кПа
минимально допустимая 875-890 кПа
частота вращения при прокрутке стартером 250-400 об/мин
9. Измерить компрессию во всех цилиндрах и проверить, что разность компрессии между целиндрами меньше предельно допустимого значения. (не более 100 кПа).
10. Если в какомто цилиндре компресия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте немного моторного масла в отверстие для свечи данного цилиндра и повторить пункты 8 и 9. (Если после заливки компрессия возрасла то причина - износ кольца или зеркала цилиндра. Если компрессия не возрасла - прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа через прокладку головки целиндровю)
11. Подсоединить разъем жгута проводов к датчику положения коленвала.
12. Установить катушки и свечи.
13. Подсоединить свечные провода.
14. Удалить коды ошибок из памяти блока управления двигателем.

Если верить книге, то так. Удачи.
Mitsubishi Montero Limited 2004г. 3,8 л
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

vasiliev писал(а):8. Покрутить стартером коленчатый вал двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и измерить компрессию.
Окуеть, зачем открывать заслонку если она на верстаке, и к двигателю в данный момент отношения не имеет........
Ну а так удачи, она Вам понадобится когда всё выкините :)
Dimon383
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dimon383 »

vasiliev
Каким надо быть йогом, чтобы на 6G74 или 6G75 выкрутить свечи и вкорячить компресометр без снятия впускного коллектора???
Если можете-скинте фотки. Пиво-с меня! ... по e-mail :D
Montero3 3.5l Ltd. 2001г.-продана
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

vasiliev
А также температура ОЖ 95 градусов, пока коллектор снимаешь все остынет на хер, а если зимой то температура ОЖ ниже нуля :D
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Pavlov8 писал(а):А также температура ОЖ 95 градусов
слить-разогреть в ведре и снова залить :D
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

Pavlov8
ну что, какие новости? EGR заглушили? нормально без него движок робит? я тут тоже заглянул на досуге во впуск через вход от воздухана, там сажа жирная толстым слоем... говорят надо лучше маслоуловители менять , чем в систему заглушки ставить.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Главное чтобы разброса в показаниях большого не было, а горячий или нет какая разноца
если масло в цилиндрах один хрен больше 15 будет
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

vasiliev писал(а):6. Закрыть чистой ветошью отверстия для свечей зажигания и, после покручевания коленчатого вала стартером, проверить отсутствие на ветоши посторонних частиц.
При покручевании коленчатого вала стартером, компрессиометр из рук вырывает, боюсь ветошь тож не выдержит 11 очков!
vasiliev писал(а):б. Освещение, электровентилятор и т.д. выключено
vasiliev писал(а):г. Руль прямо.
Мля!!!! А чё реально показания меняются? :D А то я с вывернутыми колёсьями мерял! :lol: :lol:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»