Страница 1 из 1
Впечатления от снятия впускного коллектора М3 6G74 MPI.
Добавлено: 02 июл 2009, 18:36
Pavlov8
Короче замучился платить бабосы в говенные сервисы (даже где уж вроде хорошие знакомые) и искать причины дерганья и пропусков зажигания и решил сделать все сам, гараж слаба Богу есть, инструмент тоже, руки тьфу-тьфу ну и мануал на русском.
Итог изучения мануала и инета, мастера в сервисе перепутали на хер все вакуумные шланги системы EGR с теми которые к ней не относятся. Руки поотрывать бл... Сломали несколько шпилек и болтов БЛ....
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НЕ БЫЛА ЗАТЯНУТА ВООБЩЕ !
Фильтр топлива не заменили, а мне впарили сумму за новый фильтр и установку, даже не знаю что уж и говорить.
Решил снять и проверить все сам, 2.5 часа работы для первого раза и все аккуратно снято - впускной коллектор, свечи, провода, форсунки.
Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет, клапан EGR простейший вакуумный. Из за использования EGR весь впуск засратый ровным масляно-коксовым налетом, вентиляцию PCV думаю нужно вывести просто вниз, а не во впускной коллектор.
Плюс, наличие одной воздушной заслонки на входе, а не 6 штук которые разбалтываются и каждый цилиндр получает по разному.
Ну вообще американская версия двигла порадовала более продуманным простым подходом в некоторых вещах, в плане эксплуатации это важнее.
Единственное что шокировало это ОГРОМНЫЙ и ПУСТОЙ сдвоенный впускной тракт который там в принципе на хер не нужен, только доступ до всего закрывает.
Теперь вопрос как замерить компрессию в каждом циллиндре, пока все снято, просто не разу сам этого не делал, уж не обессудьте.
Добавлено: 02 июл 2009, 18:42
SNOOPER
Pavlov8 писал(а):Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет
Выкидывай, только договоримся, больше вопросов не задавать, почему то, почему сё
Вы думаете что умнее инжинеров от Митцу, сомниваюсь
Pavlov8 писал(а):еперь вопрос как замерить компрессию в каждом циллиндре
Компрессометром

Добавлено: 02 июл 2009, 19:01
Pavlov8
SNOOPER писал(а):Pavlov8 писал(а):Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет
Выкидывай, только договоримся, больше вопросов не задавать, почему то, почему сё
Вы думаете что умнее инжинеров от Митцу, сомниваюсь
Pavlov8 писал(а):еперь вопрос как замерить компрессию в каждом циллиндре
Компрессометром

1. Дело не в инженерах Митсу а в объективной реальности нашего автобытия
2. Я же спросил не ЧЕМ, а КАК - т.е. последовательность действий и ньюансы
Добавлено: 02 июл 2009, 19:02
Sibo
SNOOPER писал(а):Pavlov8 писал(а):Система EGR имеено на этом 6G74 MPI глушится легко, а всю тряхомудию в виде кучи клапанов и шлангов можно выкинуть, датчиков там нет
Выкидывай, только договоримся, больше вопросов не задавать, почему то, почему сё
Вы думаете что умнее инжинеров от Митцу, сомниваюсь
+1.
Re: Впечатления от снятия впускного коллектора М3 6G74 MPI.
Добавлено: 03 июл 2009, 12:12
bosso4
Pavlov8 писал(а): Из за использования EGR весь впуск засратый ровным масляно-коксовым налетом, вентиляцию PCV думаю нужно вывести просто вниз, а не во впускной коллектор.
Мой рекорд по снятию в первый раз "паука" - 3 часа.
Позже, при замене маслаков на СТО, запасся отличным ABROвским карбклинером, тем самым, который с этиленом (ахтунг! Пойзон!)
Ушло 2.5 бутылки, зато паук внутри просто блястел как у кота ядрушки! Залил везде, где тока можно! Первые 2 "воды" текли цветом нефти!
После замены маслаков прошел год. Паук чуть потускнел(видно через дырку дросселя), но до сих пор без маслянного налета.
Добавлено: 03 июл 2009, 16:20
vasiliev
Проверка компрессии:
1. Проверить уровень и состояние моторного масла, стартера, аккумулятора.
2. Подготовить автомобиль:
а. Температура ОЖ 80 -95
б. Освещение, электровентилятор и т.д. выключено
в. Коробка передача N или Р
г. Руль прямо.
3. Отсоединить свечные провода
4. Снять катушки зажигания и вывернуть свечи
5. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала
6. Закрыть чистой ветошью отверстия для свечей зажигания и, после покручевания коленчатого вала стартером, проверить отсутствие на ветоши посторонних частиц.
7. Установить компрессометр в отверстие для свечи.
8. Покрутить стартером коленчатый вал двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и измерить компрессию.
Для 6G74-MPI:
номинальная 1180-1200 кПа
минимально допустимая 875-890 кПа
частота вращения при прокрутке стартером 250-400 об/мин
9. Измерить компрессию во всех цилиндрах и проверить, что разность компрессии между целиндрами меньше предельно допустимого значения. (не более 100 кПа).
10. Если в какомто цилиндре компресия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте немного моторного масла в отверстие для свечи данного цилиндра и повторить пункты 8 и 9. (Если после заливки компрессия возрасла то причина - износ кольца или зеркала цилиндра. Если компрессия не возрасла - прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа через прокладку головки целиндровю)
11. Подсоединить разъем жгута проводов к датчику положения коленвала.
12. Установить катушки и свечи.
13. Подсоединить свечные провода.
14. Удалить коды ошибок из памяти блока управления двигателем.
Если верить книге, то так. Удачи.
Добавлено: 03 июл 2009, 20:23
SNOOPER
vasiliev писал(а):8. Покрутить стартером коленчатый вал двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и измерить компрессию.
Окуеть, зачем открывать заслонку если она на верстаке, и к двигателю в данный момент отношения не имеет........
Ну а так удачи, она Вам понадобится когда всё выкините

Добавлено: 04 июл 2009, 09:08
Dimon383
vasiliev
Каким надо быть йогом, чтобы на 6G74 или 6G75 выкрутить свечи и вкорячить компресометр без снятия впускного коллектора???
Если можете-скинте фотки. Пиво-с меня! ... по e-mail

Добавлено: 04 июл 2009, 15:03
Pavlov8
vasiliev
А также температура ОЖ 95 градусов, пока коллектор снимаешь все остынет на хер, а если зимой то температура ОЖ ниже нуля

Добавлено: 04 июл 2009, 18:15
Dmitrydv
Pavlov8 писал(а):А также температура ОЖ 95 градусов
слить-разогреть в ведре и снова залить

Добавлено: 05 авг 2009, 19:49
segedakot
Pavlov8
ну что, какие новости? EGR заглушили? нормально без него движок робит? я тут тоже заглянул на досуге во впуск через вход от воздухана, там сажа жирная толстым слоем... говорят надо лучше маслоуловители менять , чем в систему заглушки ставить.
Добавлено: 15 авг 2009, 20:03
ed39
Главное чтобы разброса в показаниях большого не было, а горячий или нет какая разноца
если масло в цилиндрах один хрен больше 15 будет
Добавлено: 20 авг 2009, 14:35
Ramil
vasiliev писал(а):6. Закрыть чистой ветошью отверстия для свечей зажигания и, после покручевания коленчатого вала стартером, проверить отсутствие на ветоши посторонних частиц.
При покручевании коленчатого вала стартером, компрессиометр из рук вырывает, боюсь ветошь тож не выдержит 11 очков!
vasiliev писал(а):б. Освещение, электровентилятор и т.д. выключено
vasiliev писал(а):г. Руль прямо.
Мля!!!! А чё реально показания меняются?

А то я с вывернутыми колёсьями мерял!
