капиталка 4М40, где купить комлект ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

капиталка 4М40, где купить комлект ?

Сообщение Monterovod »

собираюсь капиталить свой движок! , но вот вопрос, где прикупить всё необходимое для капиталки ?
Движок ещё работает, но уже нарушена компресия,
цепь пслышно как гремит чуток.
ну вобщем надо капиталить
на спидометре, 240 тыщ , но кто знает скока в реале.
хочу подготовится.
нужны советы бывалых и попавших на развод , чтоб самому не попасть.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Капиталить 40 не рекомендую, советы бывалых. Лутьше контракник. Идите поиск, не стесняйтесь.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

Поиск то я перерыл, но ничего вот только путного не нарыл
поменять движок это понятно и проще чем откапиталить ,
но на скока этот движок лучше моего ??
а с гарантией 3 месяца ничего и не проявится
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

brains писал(а):Капиталить 40 не рекомендую, советы бывалых. Лутьше контракник. Идите поиск, не стесняйтесь.
+1 Для себя я усвоил: откапиталить 4М40, почти 100% вероятность выбросить деньги на ветер. Покупка контрактника, меньший риск.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

а почему ?
может капиталить не умеют ?
полная капиталка стоит 2100уёв
а скока стоитнормальный двигун ?
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Нет родного ремкомплекта на 4М40. Есть Китай-Корея. Сумма с ремонтом около 100 т.р. Гарантии никто не даёт. Контрактник - 80 т.р. Плюс свой двиг на запчасти.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А почему сразу капиталка?
1 масло жрет?
2что значит нарушенная компрессия? просто промер и все?-какая +проверял зазоры на клапанах?
3шумит цепь-этож не значит что сразу капиталка
4 как движок заводится зимой при исправных свечах
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

да жрёт но пока не сильно, цепь гремит
заводится зимой плохо а вот летом пока не добавил ликвимоли с молибденом , заводился с 5-6 раза
поехал на сто там сказали двигатель дышит , выдернули шланг показали что из него идут картерные газы, а если газануть , то усё должно пропасть
зазоры пока не мерял
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Monterovod писал(а):а почему ?
может капиталить не умеют ?
Ответы на эти вопросы найдёте в поиске.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Нормальную диагностику сделай. Цепь меняеться. Масло, через турбину уходить может. Цифры в студию. Померей компрессию. Сниму голову и проверь клапана, как прилегають к седлам. Может и малой кровь обойдешся. Если деньги потратить хочешь в холостую, то гуд лак. Могу помочь потратить.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

всё возможно, но 4М40 - весч долгоиграющая, укатать непросто. Проедь 3-4 сервиса и послушай вердикты. Компресия и ужёр масла - ещё не повод говорить о гибели поршневой. Цепь гремит - не факт необходимости расточки :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

brains писал(а):Капиталить 40 не рекомендую, советы бывалых. Лутьше контракник. Идите поиск, не стесняйтесь.
я свой капиталю при чём с неоригинальными запчастями , три спеца советовали откапиталить , а не контрактник , по деньгам в принцмпе получится так же как и контрактник но мороки с переоформлением нет и движок весь перебран будет...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

а я на днях сгоняю на диагностику и напишу что мне надиагностируют
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Ваня писал(а):я свой капиталю при чём с неоригинальными запчастями , три спеца советовали откапиталить , а не контрактник , по деньгам в принцмпе получится так же как и контрактник но мороки с переоформлением нет и движок весь перебран будет...
Эти спецы капиталили 4м40 когда нить? Какие гарантии дают? Имеют представление, что такое неоригинал? Я тут колодки поменял, недешёвые взял, но дешевле оригинала-скрипят и пищат, свечи поставил неоригинал, всю зиму плевался. А спецы в двиг всё это (неригинал) хотят запихнуть. Я бы не стал так рисковать. Да и не рисковал, взял контрактник и....36 т, полёт нормальный. Кстати, с переоформлением никакой мороки. Написал заявление, посмотрели, переоформили, ну в очереди постоял.
Предлагаю провести опрос: + и - неригинальных запчастей. Кто, что ставил не родное, отзывы и впечатления.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

Естественно капиталили , правда я бы сам у абы кого не капиталил бы , поэтому свой капиталю в связи с тем , что есть человек которому доверяю это дело , а так бы тоже наверное взял контрактник хотя говорят нормальный контрактник не найти...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

там же в блоке керамика, как ее растачивать будут?
можно узнать где и как капиталят 4м40?

Тебе же поменять цепь, прокладку головы, проверить голову, тнвд и турбину и катайся дальше.поршневая это одно из сильных мест 4м40 она как раз живет дольше всего.
Только если сам будешь скидывать голову, отвинчивай ее по книжке!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Ваня писал(а):Естественно капиталили , правда я бы сам у абы кого не капиталил бы , поэтому свой капиталю в связи с тем , что есть человек которому доверяю это дело
Желаю удачи.
Ваня писал(а):а так бы тоже наверное взял контрактник хотя говорят нормальный контрактник не найти...
А говорят, что автомобиль из ипонии нормальный не найти? Сомневаюсь. Эти двиги работали на качественном топливе, масле и т.д., регулярно, надеюсь, обслуживались. Вероятность нарваться на убитый,ИМХО, очень мала.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

wersa писал(а):там же в блоке керамика, как ее растачивать будут?
Нет там керамики. Это миф. Растачивается как все чугунные блоки.
Керамические там форкамеры в головке, и то не во всех.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Fakir писал(а):Нет там керамики. Это миф. Растачивается как все чугунные блоки.
Керамические там форкамеры в головке, и то не во всех.
очень интересное заявление)))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

wersa писал(а):
Fakir писал(а):Нет там керамики. Это миф. Растачивается как все чугунные блоки.
Керамические там форкамеры в головке, и то не во всех.
очень интересное заявление)))
А где по вашему там керамика?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»