капиталка 4М40, где купить комлект ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
капиталка 4М40, где купить комлект ?
собираюсь капиталить свой движок! , но вот вопрос, где прикупить всё необходимое для капиталки ?
Движок ещё работает, но уже нарушена компресия,
цепь пслышно как гремит чуток.
ну вобщем надо капиталить
на спидометре, 240 тыщ , но кто знает скока в реале.
хочу подготовится.
нужны советы бывалых и попавших на развод , чтоб самому не попасть.
Движок ещё работает, но уже нарушена компресия,
цепь пслышно как гремит чуток.
ну вобщем надо капиталить
на спидометре, 240 тыщ , но кто знает скока в реале.
хочу подготовится.
нужны советы бывалых и попавших на развод , чтоб самому не попасть.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Поиск то я перерыл, но ничего вот только путного не нарыл
поменять движок это понятно и проще чем откапиталить ,
но на скока этот движок лучше моего ??
а с гарантией 3 месяца ничего и не проявится
поменять движок это понятно и проще чем откапиталить ,
но на скока этот движок лучше моего ??
а с гарантией 3 месяца ничего и не проявится
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
+1 Для себя я усвоил: откапиталить 4М40, почти 100% вероятность выбросить деньги на ветер. Покупка контрактника, меньший риск.brains писал(а):Капиталить 40 не рекомендую, советы бывалых. Лутьше контракник. Идите поиск, не стесняйтесь.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
А почему сразу капиталка?
1 масло жрет?
2что значит нарушенная компрессия? просто промер и все?-какая +проверял зазоры на клапанах?
3шумит цепь-этож не значит что сразу капиталка
4 как движок заводится зимой при исправных свечах
1 масло жрет?
2что значит нарушенная компрессия? просто промер и все?-какая +проверял зазоры на клапанах?
3шумит цепь-этож не значит что сразу капиталка
4 как движок заводится зимой при исправных свечах
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
да жрёт но пока не сильно, цепь гремит
заводится зимой плохо а вот летом пока не добавил ликвимоли с молибденом , заводился с 5-6 раза
поехал на сто там сказали двигатель дышит , выдернули шланг показали что из него идут картерные газы, а если газануть , то усё должно пропасть
зазоры пока не мерял
заводится зимой плохо а вот летом пока не добавил ликвимоли с молибденом , заводился с 5-6 раза
поехал на сто там сказали двигатель дышит , выдернули шланг показали что из него идут картерные газы, а если газануть , то усё должно пропасть
зазоры пока не мерял
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Нормальную диагностику сделай. Цепь меняеться. Масло, через турбину уходить может. Цифры в студию. Померей компрессию. Сниму голову и проверь клапана, как прилегають к седлам. Может и малой кровь обойдешся. Если деньги потратить хочешь в холостую, то гуд лак. Могу помочь потратить.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
я свой капиталю при чём с неоригинальными запчастями , три спеца советовали откапиталить , а не контрактник , по деньгам в принцмпе получится так же как и контрактник но мороки с переоформлением нет и движок весь перебран будет...brains писал(а):Капиталить 40 не рекомендую, советы бывалых. Лутьше контракник. Идите поиск, не стесняйтесь.
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Эти спецы капиталили 4м40 когда нить? Какие гарантии дают? Имеют представление, что такое неоригинал? Я тут колодки поменял, недешёвые взял, но дешевле оригинала-скрипят и пищат, свечи поставил неоригинал, всю зиму плевался. А спецы в двиг всё это (неригинал) хотят запихнуть. Я бы не стал так рисковать. Да и не рисковал, взял контрактник и....36 т, полёт нормальный. Кстати, с переоформлением никакой мороки. Написал заявление, посмотрели, переоформили, ну в очереди постоял.Ваня писал(а):я свой капиталю при чём с неоригинальными запчастями , три спеца советовали откапиталить , а не контрактник , по деньгам в принцмпе получится так же как и контрактник но мороки с переоформлением нет и движок весь перебран будет...
Предлагаю провести опрос: + и - неригинальных запчастей. Кто, что ставил не родное, отзывы и впечатления.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
там же в блоке керамика, как ее растачивать будут?
можно узнать где и как капиталят 4м40?
Тебе же поменять цепь, прокладку головы, проверить голову, тнвд и турбину и катайся дальше.поршневая это одно из сильных мест 4м40 она как раз живет дольше всего.
Только если сам будешь скидывать голову, отвинчивай ее по книжке!
можно узнать где и как капиталят 4м40?
Тебе же поменять цепь, прокладку головы, проверить голову, тнвд и турбину и катайся дальше.поршневая это одно из сильных мест 4м40 она как раз живет дольше всего.
Только если сам будешь скидывать голову, отвинчивай ее по книжке!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Желаю удачи.Ваня писал(а):Естественно капиталили , правда я бы сам у абы кого не капиталил бы , поэтому свой капиталю в связи с тем , что есть человек которому доверяю это дело
А говорят, что автомобиль из ипонии нормальный не найти? Сомневаюсь. Эти двиги работали на качественном топливе, масле и т.д., регулярно, надеюсь, обслуживались. Вероятность нарваться на убитый,ИМХО, очень мала.Ваня писал(а):а так бы тоже наверное взял контрактник хотя говорят нормальный контрактник не найти...
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!