Страница 1 из 2
капиталка 4М40, где купить комлект ?
Добавлено: 02 июл 2009, 19:29
Monterovod
собираюсь капиталить свой движок! , но вот вопрос, где прикупить всё необходимое для капиталки ?
Движок ещё работает, но уже нарушена компресия,
цепь пслышно как гремит чуток.
ну вобщем надо капиталить
на спидометре, 240 тыщ , но кто знает скока в реале.
хочу подготовится.
нужны советы бывалых и попавших на развод , чтоб самому не попасть.
Добавлено: 02 июл 2009, 20:46
brains
Капиталить 40 не рекомендую, советы бывалых. Лутьше контракник. Идите поиск, не стесняйтесь.
Добавлено: 03 июл 2009, 11:51
Monterovod
Поиск то я перерыл, но ничего вот только путного не нарыл
поменять движок это понятно и проще чем откапиталить ,
но на скока этот движок лучше моего ??
а с гарантией 3 месяца ничего и не проявится
Добавлено: 03 июл 2009, 13:40
markel
brains писал(а):Капиталить 40 не рекомендую, советы бывалых. Лутьше контракник. Идите поиск, не стесняйтесь.
+1 Для себя я усвоил: откапиталить 4М40, почти 100% вероятность выбросить деньги на ветер. Покупка контрактника, меньший риск.
Добавлено: 03 июл 2009, 15:19
Monterovod
а почему ?
может капиталить не умеют ?
полная капиталка стоит 2100уёв
а скока стоитнормальный двигун ?
Добавлено: 03 июл 2009, 15:22
Володя
Нет родного ремкомплекта на 4М40. Есть Китай-Корея. Сумма с ремонтом около 100 т.р. Гарантии никто не даёт. Контрактник - 80 т.р. Плюс свой двиг на запчасти.
Добавлено: 03 июл 2009, 17:22
kva
А почему сразу капиталка?
1 масло жрет?
2что значит нарушенная компрессия? просто промер и все?-какая +проверял зазоры на клапанах?
3шумит цепь-этож не значит что сразу капиталка
4 как движок заводится зимой при исправных свечах
Добавлено: 03 июл 2009, 18:10
Monterovod
да жрёт но пока не сильно, цепь гремит
заводится зимой плохо а вот летом пока не добавил ликвимоли с молибденом , заводился с 5-6 раза
поехал на сто там сказали двигатель дышит , выдернули шланг показали что из него идут картерные газы, а если газануть , то усё должно пропасть
зазоры пока не мерял
Добавлено: 03 июл 2009, 19:29
markel
Monterovod писал(а):а почему ?
может капиталить не умеют ?
Ответы на эти вопросы найдёте в поиске.
Добавлено: 04 июл 2009, 05:54
brains
Нормальную диагностику сделай. Цепь меняеться. Масло, через турбину уходить может. Цифры в студию. Померей компрессию. Сниму голову и проверь клапана, как прилегають к седлам. Может и малой кровь обойдешся. Если деньги потратить хочешь в холостую, то гуд лак. Могу помочь потратить.
Добавлено: 06 июл 2009, 17:12
Pol@ATOM
всё возможно, но 4М40 - весч долгоиграющая, укатать непросто. Проедь 3-4 сервиса и послушай вердикты. Компресия и ужёр масла - ещё не повод говорить о гибели поршневой. Цепь гремит - не факт необходимости расточки

Добавлено: 06 июл 2009, 19:26
Ваня
brains писал(а):Капиталить 40 не рекомендую, советы бывалых. Лутьше контракник. Идите поиск, не стесняйтесь.
я свой капиталю при чём с неоригинальными запчастями , три спеца советовали откапиталить , а не контрактник , по деньгам в принцмпе получится так же как и контрактник но мороки с переоформлением нет и движок весь перебран будет...
Добавлено: 06 июл 2009, 19:51
Monterovod
а я на днях сгоняю на диагностику и напишу что мне надиагностируют
Добавлено: 06 июл 2009, 20:24
markel
Ваня писал(а):я свой капиталю при чём с неоригинальными запчастями , три спеца советовали откапиталить , а не контрактник , по деньгам в принцмпе получится так же как и контрактник но мороки с переоформлением нет и движок весь перебран будет...
Эти спецы капиталили 4м40 когда нить? Какие гарантии дают? Имеют представление, что такое неоригинал? Я тут колодки поменял, недешёвые взял, но дешевле оригинала-скрипят и пищат, свечи поставил неоригинал, всю зиму плевался. А спецы в двиг всё это (неригинал) хотят запихнуть. Я бы не стал так рисковать. Да и не рисковал, взял контрактник и....36 т, полёт нормальный. Кстати, с переоформлением никакой мороки. Написал заявление, посмотрели, переоформили, ну в очереди постоял.
Предлагаю провести опрос: + и - неригинальных запчастей. Кто, что ставил не родное, отзывы и впечатления.
Добавлено: 07 июл 2009, 15:46
Ваня
Естественно капиталили , правда я бы сам у абы кого не капиталил бы , поэтому свой капиталю в связи с тем , что есть человек которому доверяю это дело , а так бы тоже наверное взял контрактник хотя говорят нормальный контрактник не найти...
Добавлено: 07 июл 2009, 18:04
wersa
там же в блоке керамика, как ее растачивать будут?
можно узнать где и как капиталят 4м40?
Тебе же поменять цепь, прокладку головы, проверить голову, тнвд и турбину и катайся дальше.поршневая это одно из сильных мест 4м40 она как раз живет дольше всего.
Только если сам будешь скидывать голову, отвинчивай ее по книжке!
Добавлено: 07 июл 2009, 20:18
markel
Ваня писал(а):Естественно капиталили , правда я бы сам у абы кого не капиталил бы , поэтому свой капиталю в связи с тем , что есть человек которому доверяю это дело
Желаю удачи.
Ваня писал(а):а так бы тоже наверное взял контрактник хотя говорят нормальный контрактник не найти...
А говорят, что автомобиль из ипонии нормальный не найти? Сомневаюсь. Эти двиги работали на качественном топливе, масле и т.д., регулярно, надеюсь, обслуживались. Вероятность нарваться на убитый,ИМХО, очень мала.
Добавлено: 08 июл 2009, 00:32
Fakir
wersa писал(а):там же в блоке керамика, как ее растачивать будут?
Нет там керамики. Это миф. Растачивается как все чугунные блоки.
Керамические там форкамеры в головке, и то не во всех.
Добавлено: 08 июл 2009, 11:40
wersa
Fakir писал(а):Нет там керамики. Это миф. Растачивается как все чугунные блоки.
Керамические там форкамеры в головке, и то не во всех.
очень интересное заявление)))
Добавлено: 08 июл 2009, 12:23
Ваня
wersa писал(а):Fakir писал(а):Нет там керамики. Это миф. Растачивается как все чугунные блоки.
Керамические там форкамеры в головке, и то не во всех.
очень интересное заявление)))
А где по вашему там керамика?