Кто-нить сам ШРУСы на П2 снимал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Кто-нить сам ШРУСы на П2 снимал?
Затеял себе замену шаровых, рулевых и маятника. Там же надо поменять внешний пыльник шруса. Для этого его (шрус) надо снять. В мануале написано только про то, из чего он состоит, инфы маловато. На Ниве шрус снять-раз плюнуть, даже можнио и не снимать, а выбить внешний прям на машине.... а на Пыже?
Спасибо за ответы, возможные ссылки...
Алексей.
З.Ы. Эпопею про регулировку подшипников прочитал, понял что нужен хитрый ключ, сам изготовить не смогу, нет возможности. Он продается?
Спасибо за ответы, возможные ссылки...
Алексей.
З.Ы. Эпопею про регулировку подшипников прочитал, понял что нужен хитрый ключ, сам изготовить не смогу, нет возможности. Он продается?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А на русском?
Дык лазил я по ссылке....К сожалению там все по ангйски, а у меня с этим языком только самые поверхностные отношения...по одним фоткам понять сложно...мне бы хоть последовательность операций уяснить...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Re: Кто-нить сам ШРУСы на П2 снимал?
Про шрус: берёшь полуось ,зажимаешь в тиски и начинаешь с оси кувалдой сбивать сам шрус. Внутри шруса есть стопорное кольцо, которое должно сжаться и шрус снимется с оси. А лучше доверь профессионалам, чтоб было с кого спросить.
Если честно, то шрус сложно расколоть кувалдой. Ну очень крепкий.
Про ступичный ключ: я нашёл такой от ЗИЛа или УАЗа (не знаю). Там немного эти усики обточил и всё ОК.[/img]

Про ступичный ключ: я нашёл такой от ЗИЛа или УАЗа (не знаю). Там немного эти усики обточил и всё ОК.[/img]
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну, если тупо кувалдой долбить, то можно и расколоть, его надо сбивать через мягкую выколотку, что-нить типа медной, или аллюминевой. И по шарикам не бить. Я ж говорю, на Ниве, там делов с перекуром на час работы. А вот на Пахере ни разу не пробовал. Там ступицу как откинуть?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Снимаешь тормозной супорт, хаб,ступицу, верхний рычаг отстёгиваешь от поворотного кулака.Откручиваешь все болты крепления полуоси. И вроде всё, вытаскиваешь полуось.
Мы сначала тоже начинали с маленького молоточка через деревянный брусок. Постепенно дошли до кувалды и били с хорошей отмашкой напрямую. Всё зависит от того, как распёрто внутри стопорное кольцо.
Поэтому и говорю, если боишься испортить- доверься проффесионалам.
Заодно посмотришь,как они будут это делать. А потом расскажи.
Мы сначала тоже начинали с маленького молоточка через деревянный брусок. Постепенно дошли до кувалды и били с хорошей отмашкой напрямую. Всё зависит от того, как распёрто внутри стопорное кольцо.
Поэтому и говорю, если боишься испортить- доверься проффесионалам.

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Нижнюю шаровою точно надо рассоединят. А вот кувалдой
, ну вы блин даёте. Я просто руками выдернул без проблем. Кстати пошипник регулировать необходимости нет после снятия шруса. Они друг с другом не связаны. Шрус держится на хабе простым стопорным кольцом - полностью разгруженный.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ТАк, с шаровыми, рулевыми и суппортом все понял. самая неясная часть-снятие ступицы. Мануал в электроннном виде-фуфел полный. Буду читать бумажный, мож прояснится. А подшипник мне все равно регулировать, они у меня разболтаны...
За замену 1 пыльника и регулировку 2 подшипников с меня попросили порядка 120 у.е.
За замену 1 пыльника и регулировку 2 подшипников с меня попросили порядка 120 у.е.

П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А что не ясно то? Снял крышечку на фланце, там стопорное кольцо, которое держит шрус, снял его, не потеряй регулировочные шайбы позади него, снял суппорт, отсоединил верхнюю, нижнюю, рулевую шаровые. И всё ступица сама снимется. Я долго мучился первый раз с шаровыми, а потом съёмник купил и дело пошло на ура.

Вот что я использовал для регулировки подшипников.

Вот что я использовал для регулировки подшипников.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
От Супермаза ключ передней ступицы должен подойти, я его по размерам Алекса подбирал - практически идентичен. Всего 85 рэ.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я так понимаю ты уже всё сделал. А что ж спрашиваешь, или это у тебя от Нивы опыт. У меня тоже так срабатывало на 9ке. А у Монтеры нифига, со съёмником то беда, трещать начал на нижней, приходится съёмник затягивать сколько можно а потом подстукиватьLelik писал(а):Можно и без съемника...открути гайку, подожми монтировочкой и тихонько постукивай по конусу вокруг посадочного места. 90% из 100, сами выходят. Я вообще только 1 раз съемник использовал...
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не, я только ключ по тем чертежам, что на сайте лежат вчера заказал. К выходным должны сделать, и наверное в воскресенье или понедельник приступлю. Из ориг. зап. частей купил только маятников. рычаг (1987руб). Шаровые, и рулевые наконечники покупал в Ниппартсе. Все зап. части сделаны в Японии, до деньгам получилось за все на 60 баксов дешевле, чем брать оригинал. Заодно купил и фильтра возд. и масляный. Кстати шаровые опоры из Эмиратов брать настоятельно не рекомендовали, хоть и оригинал. Объясняли тем, что для Японии и Европы уплотнитель между корпусом и шарниром стоит керамический, а для Эмиратов ставят что-то полимерное. и срок службы такой шаровой в нашем российском климате резко снижается. Хотя есть зап. части, которые абсолютно ничем не отличаются.
Все удачи!
Алексей.
Все удачи!
Алексей.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я имел в виду съемник шаровых.
Без него очкнь грусная затея.
"Тихонько постукивая" превращается в "лупи со всей дури кувалдой"
Буквально : один висит всем на монтировке, а другой лупит вокруг посадочного места.
Со съемником несколько проще и делается все одним человеком.
Может конечно, что-то я делаю неправильно
Без него очкнь грусная затея.
"Тихонько постукивая" превращается в "лупи со всей дури кувалдой"

Буквально : один висит всем на монтировке, а другой лупит вокруг посадочного места.
Со съемником несколько проще и делается все одним человеком.
Может конечно, что-то я делаю неправильно

pajero 1989 V6 3.0