Кто-нить сам ШРУСы на П2 снимал?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Кто-нить сам ШРУСы на П2 снимал?

Сообщение Lelik »

Затеял себе замену шаровых, рулевых и маятника. Там же надо поменять внешний пыльник шруса. Для этого его (шрус) надо снять. В мануале написано только про то, из чего он состоит, инфы маловато. На Ниве шрус снять-раз плюнуть, даже можнио и не снимать, а выбить внешний прям на машине.... а на Пыже?
Спасибо за ответы, возможные ссылки...
Алексей.
З.Ы. Эпопею про регулировку подшипников прочитал, понял что нужен хитрый ключ, сам изготовить не смогу, нет возможности. Он продается?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

см подпись. :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

А на русском?

Сообщение Lelik »

Дык лазил я по ссылке....К сожалению там все по ангйски, а у меня с этим языком только самые поверхностные отношения...по одним фоткам понять сложно...мне бы хоть последовательность операций уяснить...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Fonik

Re: Кто-нить сам ШРУСы на П2 снимал?

Сообщение Fonik »

Про шрус: берёшь полуось ,зажимаешь в тиски и начинаешь с оси кувалдой сбивать сам шрус. Внутри шруса есть стопорное кольцо, которое должно сжаться и шрус снимется с оси. А лучше доверь профессионалам, чтоб было с кого спросить. :D Если честно, то шрус сложно расколоть кувалдой. Ну очень крепкий.
Про ступичный ключ: я нашёл такой от ЗИЛа или УАЗа (не знаю). Там немного эти усики обточил и всё ОК.[/img]
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ну, если тупо кувалдой долбить, то можно и расколоть, его надо сбивать через мягкую выколотку, что-нить типа медной, или аллюминевой. И по шарикам не бить. Я ж говорю, на Ниве, там делов с перекуром на час работы. А вот на Пахере ни разу не пробовал. Там ступицу как откинуть?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Fonik

Сообщение Fonik »

Снимаешь тормозной супорт, хаб,ступицу, верхний рычаг отстёгиваешь от поворотного кулака.Откручиваешь все болты крепления полуоси. И вроде всё, вытаскиваешь полуось.
Мы сначала тоже начинали с маленького молоточка через деревянный брусок. Постепенно дошли до кувалды и били с хорошей отмашкой напрямую. Всё зависит от того, как распёрто внутри стопорное кольцо.
Поэтому и говорю, если боишься испортить- доверься проффесионалам. :D Заодно посмотришь,как они будут это делать. А потом расскажи.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

А я и нижний рычаг отстегивал от поворотного кулака,иначе полуось из ступицы не выходила-не хватало ,как бы попонятнее выразиться, ну места что ли.А сам ШРУС как-то легко разобрался.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Гость

Сообщение Гость »

Может и нижний. Не помню. Уже год прошёл как разбирал. :D
Но кувалдой бил точно! :D
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нижнюю шаровою точно надо рассоединят. А вот кувалдой :shock: , ну вы блин даёте. Я просто руками выдернул без проблем. Кстати пошипник регулировать необходимости нет после снятия шруса. Они друг с другом не связаны. Шрус держится на хабе простым стопорным кольцом - полностью разгруженный.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Fonik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 19:32
Откуда: Kaliningrad, Russia
Контактная информация:

Сообщение Fonik »

Тебе повезло. :D Ещё всё не так запущенно. :D
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

ТАк, с шаровыми, рулевыми и суппортом все понял. самая неясная часть-снятие ступицы. Мануал в электроннном виде-фуфел полный. Буду читать бумажный, мож прояснится. А подшипник мне все равно регулировать, они у меня разболтаны...
За замену 1 пыльника и регулировку 2 подшипников с меня попросили порядка 120 у.е. :roll:
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А что не ясно то? Снял крышечку на фланце, там стопорное кольцо, которое держит шрус, снял его, не потеряй регулировочные шайбы позади него, снял суппорт, отсоединил верхнюю, нижнюю, рулевую шаровые. И всё ступица сама снимется. Я долго мучился первый раз с шаровыми, а потом съёмник купил и дело пошло на ура.
Изображение
Вот что я использовал для регулировки подшипников.Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

От Супермаза ключ передней ступицы должен подойти, я его по размерам Алекса подбирал - практически идентичен. Всего 85 рэ.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Не могу найти в Москве подходящего съемника. Все разваливаются в руках, либо не подходят геометрически. :(
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Nik писал(а):Не могу найти в Москве подходящего съемника. Все разваливаются в руках, либо не подходят геометрически. :(
Съемника чего :?: Я менял пыльники ШРУСов без единого съемника и даже без кувалды :D
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Можно и без съемника...открути гайку, подожми монтировочкой и тихонько постукивай по конусу вокруг посадочного места. 90% из 100, сами выходят. Я вообще только 1 раз съемник использовал...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Lelik писал(а):Можно и без съемника...открути гайку, подожми монтировочкой и тихонько постукивай по конусу вокруг посадочного места. 90% из 100, сами выходят. Я вообще только 1 раз съемник использовал...
А ты пыльники-то поменял :?:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Lelik писал(а):Можно и без съемника...открути гайку, подожми монтировочкой и тихонько постукивай по конусу вокруг посадочного места. 90% из 100, сами выходят. Я вообще только 1 раз съемник использовал...
Я так понимаю ты уже всё сделал. А что ж спрашиваешь, или это у тебя от Нивы опыт. У меня тоже так срабатывало на 9ке. А у Монтеры нифига, со съёмником то беда, трещать начал на нижней, приходится съёмник затягивать сколько можно а потом подстукивать
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Не, я только ключ по тем чертежам, что на сайте лежат вчера заказал. К выходным должны сделать, и наверное в воскресенье или понедельник приступлю. Из ориг. зап. частей купил только маятников. рычаг (1987руб). Шаровые, и рулевые наконечники покупал в Ниппартсе. Все зап. части сделаны в Японии, до деньгам получилось за все на 60 баксов дешевле, чем брать оригинал. Заодно купил и фильтра возд. и масляный. Кстати шаровые опоры из Эмиратов брать настоятельно не рекомендовали, хоть и оригинал. Объясняли тем, что для Японии и Европы уплотнитель между корпусом и шарниром стоит керамический, а для Эмиратов ставят что-то полимерное. и срок службы такой шаровой в нашем российском климате резко снижается. Хотя есть зап. части, которые абсолютно ничем не отличаются.
Все удачи!
Алексей.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Я имел в виду съемник шаровых.
Без него очкнь грусная затея.
"Тихонько постукивая" превращается в "лупи со всей дури кувалдой" :)

Буквально : один висит всем на монтировке, а другой лупит вокруг посадочного места.

Со съемником несколько проще и делается все одним человеком.
Может конечно, что-то я делаю неправильно :?:
pajero 1989 V6 3.0
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»