Уплотнители двери... Тема уползла, поэтому новую создам...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Уплотнители двери... Тема уползла, поэтому новую создам...

Сообщение Banderlog »

Проблему слабых уплотнителей читал. Решение посредством хлорвиниловых трубок не понравилось. Они изначально жесткие, а со временем все жестче и жестче будут. Но решение в принципе правильное. В итоге купил в магазине хозяйственном ремкомплекты для ремонта душевого шланга. Там шланг резиновый неармированный с достаточно толстой стенкой метра полтора наружный диаметр которого точно равен внутреннему диаметру трубки уплотнителя на кузове дверного проема. Поэтому загоняется этот шланг туда очень плотно, но сделать это сложно. Я снял уплотнитель, ровненько его в одну линию расправил, протянут через него провод, привязал трубку из ремкомплекта, которую предварительно жирненько побрызгал силиконом спреевым и вытянул за конец провода.. Стоимость этого ремкомплекта - 15 рублей. Установил эти трубки только в уплотнитель что в дверном проеме и уже очень чувствуется что плотнее дверь закрывается. Что запихать в уплотнитель что на самой двери пока не придумал - там диаметр больше внутренней полости уплотнителя. Пока в поиске
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

...подскажите плииизззз,а чем их приклеить что бы не жары ни холода не боялись?...пробывал бф-6,на долго не хватает,особенно после обработки силиконом.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Думаю что идеальным решением будет использование силиконовых трубок, т.к. отлично подходят по своим физико-механическим свойствам.
http://www.aston-balt.ru/cat/rti/silikon/profbit/1.htm
только не знаю где их можно купит в розницу и как подобрать правильный диаметр?
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Frank NN »

Всем привет.
Я по этой проблеме принял следущее решение: у меня в старой аптечке был резиновый шланг для остановки кровотечений(толстостенный и из мягкой резины) попробовал вставить - встаёт легко и не распирает саму резинку уплотнителя. Заказал знакомым медикам 5-6 метров и по всему периметру всех дверей его протянул и заменил все(их по 2 на дверь) резиновые отбойники в дверях - поставил более упругие от тойот.Хлопание дверей прошло.Задние двери стали закрываться с усилием, передние почти также.
Джорджевич(P4) 3,8
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Frank NN »

Всем привет.
Я по этой проблеме принял следущее решение: у меня в старой аптечке был резиновый шланг для остановки кровотечений(толстостенный и из мягкой резины) попробовал вставить - встаёт легко и не распирает саму резинку уплотнителя. Заказал знакомым медикам 5-6 метров и по всему периметру всех дверей его протянул и заменил все(их по 2 на дверь) резиновые отбойники в дверях - поставил более упругие от тойот.Хлопание дверей прошло.Задние двери стали закрываться с усилием, передние почти также.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Лёликс »

Попробывал вариант с трубками, двери стали закрываться как на УАЗике или как на ВАЗике :D Так что сразу же снял. Пока остановился на замене отбойника на передних дверях. Помойму с эксперементы с трубками это лишнее. Если у кого проблемы с дверьми, так это скорее всего причина в их плохой регулировки. Я проблем сейчас не замечаю. Единственной что я хочу сделать в этом напровлении, это полная шумоизоляция. Сразу пропадёт звон при захлопывании дверей, особенно задних. Проверяно на многих машинах которые у меня были.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Frank NN »

Лёликс писал(а):Попробывал вариант с трубками, двери стали закрываться как на УАЗике или как на ВАЗике :D Так что сразу же снял. Пока остановился на замене отбойника на передних дверях. Помойму с эксперементы с трубками это лишнее. Если у кого проблемы с дверьми, так это скорее всего причина в их плохой регулировки. Я проблем сейчас не замечаю. Единственной что я хочу сделать в этом напровлении, это полная шумоизоляция. Сразу пропадёт звон при захлопывании дверей, особенно задних. Проверяно на многих машинах которые у меня были.
У меня закрываются по "иномарочному" может быть и вправду из-за того, что у меня все 5-ть дверей прошумлены.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Лёликс »

У меня закрываются по "иномарочному" может быть и вправду из-за того, что у меня все 5-ть дверей прошумлены.[/quote]

Однозначно!
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»