Страница 1 из 1
Замена лобового стекла и коррозия около него
Добавлено: 03 июл 2009, 10:27
Kirillich
Есть: треснутое лобовое стекло и следы короозии над ним.
Можно ли заменить стекло и не делать(временно) кузов или сначала убрать ржавчину а потом менять стекло.
Влияет ли данная ржавчина на самочувствие стекла?
Добавлено: 03 июл 2009, 10:31
BAlex
Делай все сразу. А то сейчас забьешь, а потом забудешь про это и вспомнишь, когда под ноги вода протекать будет. =;
Добавлено: 03 июл 2009, 11:34
DEJ
Вчера интересовался этим вопросом. Товарищь, который занимается этим сказал, что после снятия стекла, если коррозия не сильная замажут бякой, если сильная, надо будет доехать наварить планочку.
Добавлено: 03 июл 2009, 14:02
Д-й
DEJ писал(а):если сильная, надо будет доехать наварить планочку.
оч хотелось бы фото до, после, в процессе
может будет полезно - есть мнение, что кузов у паджер изрядно шевелится, поэтому нельзя использовать шпатлевки/шпаклевки. лучше акриловый грунт и антигравий (гладкий или фактурный зависит от неровнойстей, которые надо скрыть). но краски на фактурный уйдет в 3 раза больше
Добавлено: 03 июл 2009, 23:02
Andreys
Kirillich писал(а):Влияет ли данная ржавчина на самочувствие стекла?
Еще как влияет! У меня помимо трещины внизу стекла от камушка, две трещины сверху от тех мест где клипсы молдинга. Очень сильный кариес. Причем вылезли почти одновременно.
Добавлено: 04 июл 2009, 10:49
Горец
1.срезаем стекло 2.обрабатываем метал(болгарка.сварка?.грунтуем.красим)3.по человечески вклеиваем стекло а вот насчёт замазывания бякой-глупости -очаг коррозии будет расти