Страница 1 из 1

Вопрос знатокам Гидрики на 6G74

Добавлено: 03 июл 2009, 17:14
дядя Паша
Сам вопрос. гидрокомпенсаторы для 6ж74 для П-2 и П-3 одинаковы ли?

Добавлено: 03 июл 2009, 19:24
Sibo
:D
Да уж , если уж такие люди лупые вопросы задавать стали , то что с новичков спрашивать :( .

дядя Паша
На П3 ставились 74-е моторы и DOCH и SOCH , и GDI и MPI , и везде разные компенсаторы.
Хоть бы ВИН указал , что ли :) .
Если вопрос немного переиначить :
"Были ли на П3 74-е моторы с такими же компенсаторами , как на П2 с 74-м ?"
То ответ - были , но не на всех :D .

Добавлено: 05 июл 2009, 20:53
дядя Паша
Переиначивать вопрос не надо :)
Мотор GDI, Вин могу в личку кинуть...номера гидриков разные(уже проверял), но мучают сомнения смутные, не должны япошки внутренности менять...отсюда и вопрос был.

Добавлено: 05 июл 2009, 21:13
Sibo
дядя Паша писал(а): Мотор GDI
ВИН не нужен , разные. На GDI они меньше.

Добавлено: 05 июл 2009, 22:52
дядя Паша
растроил :sad:

Добавлено: 06 июл 2009, 17:44
Sibo
дядя Паша писал(а):растроил :sad:
Почему ? В наличии есть ? Или те дешевле ? :) .
Хундаевские возьми , ходят.

Добавлено: 06 июл 2009, 20:03
дядя Паша
Sibo писал(а): Или те дешевле ? :) .

почти в точку

Хундаевские возьми , ходят.


а здесь по подробней пожалуйста

Добавлено: 08 июл 2009, 20:10
Sibo
дядя Паша
Извини , обманул уж больно редко я их меняю :) .
Ставили не от Хундая ( нет у них аналогов этим компенсаторам ) , а просто неоригинал от AJUSA , нареканий нет.
Есть и ещё дешевле , но не решились тогда эксперементировать.
Да и нафига их вобще менять ? Не те года выпуска и не те пробеги на этих машинах , чтоб компенсаторы вхлам умирали , промыть достаточно.

Добавлено: 08 июл 2009, 20:51
дядя Паша
Дык подстукивает один или пара....как-то некомильфо :)