Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Собрался я поднимать ГБЦ, ну и заодно прокладку коллекторов поменять, ибо старая в одном месте сифонит. Соответственно, заказал в Экзисте оригинал. Но приехавшая прокладка меня сильно удивила: она сделана из тонкого металла, часть которая под впускной коллектор просто один тонкий металл, а часть под выпускной трех или четырехслойная. Вопрос - как эта конструкция будет уплотнять стык?
Старая стоит мягкая, привычного вида...
Может надо было неоригинал купить?
Отлично будет уплотнять, сам такую на коротыш ставил. Там не просто металл, а профилированный. Под впускной коллектор металл был обрезинен или типа того. Только, как я неоднократно писал, проверь плоскостность впускного коллектора.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door