Снизились до нуля обороты хол хода

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Снизились до нуля обороты хол хода

Сообщение Энергетик »

Проблема началась вчера днем на холостых двигло начал под траивать на средних и высоких оборотах норма к вечеру стало еще не много хуже. Я сегодня не долго думая снимаю топливный фильтр в нем грязи типа песка почти сантим, затем с бака все топливо слил через пробку смотю топливо мутное грязное. Заменил фильтр Салярочки чистенькой залил, завелся с полпинка но всеравно под траивает но меньше , а холостые упали совсем на ноль аш глохнет как пидаль отпустиш, добавил рукояткой что на панели, РЕшил прогнать авто как следует прокатился 100 км, подтраивать стал меньше почти не заметно, а куда же пропали холостые?
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Насос перебирать надо...
Ignoramus et ignorabimus
Паромщик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 10:47
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик »

форсунки на ..ую!
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Заводится хорошо на холодную, на горячую, не дымит,тянет не плохо, так в чем же пролема?
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Zexel писал(а):Насос перебирать надо...
+1
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Энергетик писал(а):так в чем же пролема?
Сеточки в насосе почисть перед переборкой. Перебрать всегда успееш. Сеточки находятся:На входе солярки(почти никогда не стоят) и на обратном клапане(всегда стоит)
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Пообщался со знакомыми Паджероводами, говорят сеточка стоит прямо на клапане отсекателя, завтра попробую выкруть отсекатель прочистить, плотно возьмусь за машину, напишу что получится.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Прочистил сеточку на клапане отсекателя, она же и обратка, на подаче выкрутил штуцер, сеточки не нашел, прочистка результатов не дала, снял форсунки сегодня пойду к топливщику на проверку.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Проверил форсунки три льют,а четвертая награне, поменял распылители, завелся, покатался, на глазах ухутшалась тяга движка и в конце концов ехать вообще перестал газ в пол на тахометре 800 оборотов, думаю умер плунжер буду снимать ТНВД.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Энергетик писал(а):Проверил форсунки три льют,а четвертая награне, поменял распылители, завелся, покатался, на глазах ухутшалась тяга движка и в конце концов ехать вообще перестал газ в пол на тахометре 800 оборотов, думаю умер плунжер буду снимать ТНВД.
Я бы промыл Винсом, все равно к мастеру идти, 50 на 50, что может помочь.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Отдал мастеру, он почистил насос, поменял плунжер( мой умер в хлам), сейчас работает как часы. Вопрос на дизелисте скачал книжечку по неисправностям дизельных двигателей иномарок, в ней предлагают установить фильтр грубой очистки возле бака с любой отечественной грузовой машины типа камаз и тд, для отстоя воды и грязи подскажите пробовали кто? И есть ли смысл?
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»