
Рывки при 2000 об.\мин.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Рывки при 2000 об.\мин.
При плавном движении на 2000 об подергивается авто. Буд-то что-то включается или отключается. При разгоне и торможении проблемы нет. Что это может быть? 

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Слава MPS
Меня мучает такая же проблема мне посоветовали либо поменять распылители либо проверить натяжку ремней и дальше крутить насосом
Меня мучает такая же проблема мне посоветовали либо поменять распылители либо проверить натяжку ремней и дальше крутить насосом
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Санёк Паджеро
Распылители я думаю не при чем, ведь авто себя ведет адекватно. Я грешу на турбину или управление подачей топлива, у меня ведь изменяемая геометрия лопаток + EFI... Возможно клапан какой открывается\закрывается... на очередном ТО подниму этот вопрос на сервисе.
Распылители я думаю не при чем, ведь авто себя ведет адекватно. Я грешу на турбину или управление подачей топлива, у меня ведь изменяемая геометрия лопаток + EFI... Возможно клапан какой открывается\закрывается... на очередном ТО подниму этот вопрос на сервисе.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
ага наверноеvladimir_kp писал(а):Наверное турбоямкаБывает но редко, появилось после того как заправился на сибнефти или лукойле (1 раз сибнефть и 3 запрвки лукойла), сейчас лью опять только ТНК в одном месте вроде пропало, видимо из-за солярки

Все машины заливал на одной и той же заправке на Рязанке возле Рольфа. Раньше она наз. Юкос теперь Роснефть (та которые Подсолнухи). Соляркой очень доволен.
Но рывки ЕСТЬ, и странно что не всегда а с какой то переодичностью, такое ощущение что бросается педаль сцепления резко и машина стремиться вперед.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Нет, кондей выключен, и смысл в том что не затупления а именно рывки, вот допустим при троганье с места резко бросить педаль сцепления или очень похоже на то как трогаются "новички" - машину дергает. И это продолжается не долго минут 5... далее плавный ход машины
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
ХЗ подергивает конечно по сравнению с пузотерками, но наверное не так критично как у тебя.Валерик писал(а):Нет, кондей выключен, и смысл в том что не затупления а именно рывки, вот допустим при троганье с места резко бросить педаль сцепления или очень похоже на то как трогаются "новички" - машину дергает. И это продолжается не долго минут 5... далее плавный ход машины
Временно Сузуки Джимни :)
Слава MPS
Рывки на 2 тыс. оборотов возникают на какой передаче и при какой скорости??
Их (рывки) можно получить и на нагретом двигателе (и на бензиновом тоже), если выбрать передачу, не соответствующую оборотам, например, двигаться на 4-й со скоростью 20 кмч
Ни в коем случае нельзя двигаться, перегружая мотор натягом. Тем более дизель, где нагрузки на поршневую намного выше бензинок. Можно убить и коренные вкладыши, и мощным рывком из такого режима, нажав на акселератор, даже сломать коленвал. Любым оборотам нужна соответствующая передача, и возможности дизеля по крутящему моменту на низких скоростях и высоких передачах не беспредельны
Рывки на 2 тыс. оборотов возникают на какой передаче и при какой скорости??
Их (рывки) можно получить и на нагретом двигателе (и на бензиновом тоже), если выбрать передачу, не соответствующую оборотам, например, двигаться на 4-й со скоростью 20 кмч
Ни в коем случае нельзя двигаться, перегружая мотор натягом. Тем более дизель, где нагрузки на поршневую намного выше бензинок. Можно убить и коренные вкладыши, и мощным рывком из такого режима, нажав на акселератор, даже сломать коленвал. Любым оборотам нужна соответствующая передача, и возможности дизеля по крутящему моменту на низких скоростях и высоких передачах не беспредельны
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Слава MPS
Скорее всего рывок, если он идет при работе мотора не в натяг, это следствие нарушения подачи топлива в какую то форсунку. Если на других оборотах все ок, то это скорее всего не форсунки.
1. Если прокрутить на нейтралке от холостых до отсечки, нет ли намеков на дым, есть ли при этом ли ненормальные подергивания двигателя?
2 Туго ли идет машина (м.б. просто плохая соляра)?
3. Сколько стала кушать машина?
4. Бывает ли так, что вдруг стала мигать индикация полного привода?
5. Лампа чека не горит?
6. М.б. стоит на диагностику? что покажет сканер?
7. Если скинуть клеммы с датчика температуры, который идет в ЭБУ и померить его номинал от комнатной до рабочей, что покажет?
Скорее всего рывок, если он идет при работе мотора не в натяг, это следствие нарушения подачи топлива в какую то форсунку. Если на других оборотах все ок, то это скорее всего не форсунки.
1. Если прокрутить на нейтралке от холостых до отсечки, нет ли намеков на дым, есть ли при этом ли ненормальные подергивания двигателя?
2 Туго ли идет машина (м.б. просто плохая соляра)?
3. Сколько стала кушать машина?
4. Бывает ли так, что вдруг стала мигать индикация полного привода?
5. Лампа чека не горит?
6. М.б. стоит на диагностику? что покажет сканер?
7. Если скинуть клеммы с датчика температуры, который идет в ЭБУ и померить его номинал от комнатной до рабочей, что покажет?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Машина едет хорошо, расход не засекаю. Индикация полного привода мигает, если авто долго стоит. Лампочка чека не горит.
Сегодня проехался и поточнее опишу свои ощущения. Авто дергается если сбросил газ и снова нажал на газ. Рывок так сказать. Возможно это раздатка + карданы, и нечего заморачиваться?
Сегодня проехался и поточнее опишу свои ощущения. Авто дергается если сбросил газ и снова нажал на газ. Рывок так сказать. Возможно это раздатка + карданы, и нечего заморачиваться?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Ребята, я эту проблемму вылечил- заглушкой ЕГР., таже самая ерунда, трогаешся а он дрожить. только у меня мотор 40. Попробуйте если поможет, БЫЛ РАД ПОМОЧЬ.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Так и должно быть. Вакуум исчезает при длительной стоянке (двигатель выключен)Слава MPS писал(а):Индикация полного привода мигает, если авто долго стоит.
В смысле только один рывок? дак это нормально, дизель своим крутящим моментом давит всю инерцию, т.е. рывком приближает скорость авто к оборотамСлава MPS писал(а):Авто дергается если сбросил газ и снова нажал на газ. Рывок так сказать
А карданы с подношенными крестовинами дают стук намного раньше чем возникнет рывок ))
Мне кажется, у нас просто заглушить егр это неправильно, нужно еще и в прошивке что то менять, т.к. в момент перепуска смесеобразование меняется.Сергей880 писал(а):Ребята, я эту проблемму вылечил- заглушкой ЕГР.,
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак