Рывки при 2000 об.\мин.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Рывки при 2000 об.\мин.

Сообщение Слава MPS »

При плавном движении на 2000 об подергивается авто. Буд-то что-то включается или отключается. При разгоне и торможении проблемы нет. Что это может быть? :?:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Коробка какая?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Слава MPS
Меня мучает такая же проблема мне посоветовали либо поменять распылители либо проверить натяжку ремней и дальше крутить насосом
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Коробка механическая, изи селект. А что крутить насосом, и как ремни могут влиять? :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

У меня бывают рывки когда начинаю движение на холодную.
рывки продолжаются при разгоне, до 2 передачи
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Санёк Паджеро
Распылители я думаю не при чем, ведь авто себя ведет адекватно. Я грешу на турбину или управление подачей топлива, у меня ведь изменяемая геометрия лопаток + EFI... Возможно клапан какой открывается\закрывается... на очередном ТО подниму этот вопрос на сервисе.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Валерик писал(а):У меня бывают рывки когда начинаю движение на холодную.

рывки продолжаются при разгоне, до 2 передачи
Та же хрень. Наверное так и должно быть на холодную?
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

воздух в системе не рассматриваем?
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Наверное турбоямка :lol: Бывает но редко, появилось после того как заправился на сибнефти или лукойле (1 раз сибнефть и 3 запрвки лукойла), сейчас лью опять только ТНК в одном месте вроде пропало, видимо из-за солярки
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

vladimir_kp писал(а):Наверное турбоямка :lol: Бывает но редко, появилось после того как заправился на сибнефти или лукойле (1 раз сибнефть и 3 запрвки лукойла), сейчас лью опять только ТНК в одном месте вроде пропало, видимо из-за солярки
ага наверное :D
Все машины заливал на одной и той же заправке на Рязанке возле Рольфа. Раньше она наз. Юкос теперь Роснефть (та которые Подсолнухи). Соляркой очень доволен.
Но рывки ЕСТЬ, и странно что не всегда а с какой то переодичностью, такое ощущение что бросается педаль сцепления резко и машина стремиться вперед.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

В общем даже не рывки а небольшое затупление. Валерик
а кондиционер не включен был случаем? А то при его работе обороты циклично то падают то поднимаются штатно.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Нет, кондей выключен, и смысл в том что не затупления а именно рывки, вот допустим при троганье с места резко бросить педаль сцепления или очень похоже на то как трогаются "новички" - машину дергает. И это продолжается не долго минут 5... далее плавный ход машины
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Валерик писал(а):Нет, кондей выключен, и смысл в том что не затупления а именно рывки, вот допустим при троганье с места резко бросить педаль сцепления или очень похоже на то как трогаются "новички" - машину дергает. И это продолжается не долго минут 5... далее плавный ход машины
ХЗ подергивает конечно по сравнению с пузотерками, но наверное не так критично как у тебя.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Слава MPS
Рывки на 2 тыс. оборотов возникают на какой передаче и при какой скорости??

Их (рывки) можно получить и на нагретом двигателе (и на бензиновом тоже), если выбрать передачу, не соответствующую оборотам, например, двигаться на 4-й со скоростью 20 кмч

Ни в коем случае нельзя двигаться, перегружая мотор натягом. Тем более дизель, где нагрузки на поршневую намного выше бензинок. Можно убить и коренные вкладыши, и мощным рывком из такого режима, нажав на акселератор, даже сломать коленвал. Любым оборотам нужна соответствующая передача, и возможности дизеля по крутящему моменту на низких скоростях и высоких передачах не беспредельны
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Слава MPS

я бы рекомендовал тебе принять Виннс в качестве микстуры ;)

в прочем, рывки вполне могут быть результатом изменения УОВ по комманде EFI, а вот причину искать может оказаться весьма затруднительно
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Согласен что затруднительно. Особо ощутимо на 3 и 4 передачах.
Ощущения как на карбюраторном моторе :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Слава MPS
Скорее всего рывок, если он идет при работе мотора не в натяг, это следствие нарушения подачи топлива в какую то форсунку. Если на других оборотах все ок, то это скорее всего не форсунки.
1. Если прокрутить на нейтралке от холостых до отсечки, нет ли намеков на дым, есть ли при этом ли ненормальные подергивания двигателя?
2 Туго ли идет машина (м.б. просто плохая соляра)?
3. Сколько стала кушать машина?
4. Бывает ли так, что вдруг стала мигать индикация полного привода?
5. Лампа чека не горит?
6. М.б. стоит на диагностику? что покажет сканер?
7. Если скинуть клеммы с датчика температуры, который идет в ЭБУ и померить его номинал от комнатной до рабочей, что покажет?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Машина едет хорошо, расход не засекаю. Индикация полного привода мигает, если авто долго стоит. Лампочка чека не горит.
Сегодня проехался и поточнее опишу свои ощущения. Авто дергается если сбросил газ и снова нажал на газ. Рывок так сказать. Возможно это раздатка + карданы, и нечего заморачиваться?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Ребята, я эту проблемму вылечил- заглушкой ЕГР., таже самая ерунда, трогаешся а он дрожить. только у меня мотор 40. Попробуйте если поможет, БЫЛ РАД ПОМОЧЬ.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Слава MPS писал(а):Индикация полного привода мигает, если авто долго стоит.
Так и должно быть. Вакуум исчезает при длительной стоянке (двигатель выключен)
Слава MPS писал(а):Авто дергается если сбросил газ и снова нажал на газ. Рывок так сказать
В смысле только один рывок? дак это нормально, дизель своим крутящим моментом давит всю инерцию, т.е. рывком приближает скорость авто к оборотам
А карданы с подношенными крестовинами дают стук намного раньше чем возникнет рывок ))
Сергей880 писал(а):Ребята, я эту проблемму вылечил- заглушкой ЕГР.,
Мне кажется, у нас просто заглушить егр это неправильно, нужно еще и в прошивке что то менять, т.к. в момент перепуска смесеобразование меняется.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»