Страница 1 из 2
Рывки при 2000 об.\мин.
Добавлено: 04 июл 2009, 16:31
Слава MPS
При плавном движении на 2000 об подергивается авто. Буд-то что-то включается или отключается. При разгоне и торможении проблемы нет. Что это может быть?

Добавлено: 05 июл 2009, 19:26
goreth
Коробка какая?
Добавлено: 05 июл 2009, 20:42
Санёк Pajero
Слава MPS
Меня мучает такая же проблема мне посоветовали либо поменять распылители либо проверить натяжку ремней и дальше крутить насосом
Добавлено: 06 июл 2009, 08:20
Слава MPS
Коробка механическая, изи селект. А что крутить насосом, и как ремни могут влиять?

Добавлено: 06 июл 2009, 08:24
Валерик
У меня бывают рывки когда начинаю движение на холодную.
рывки продолжаются при разгоне, до 2 передачи
Добавлено: 06 июл 2009, 08:26
Слава MPS
Санёк Паджеро
Распылители я думаю не при чем, ведь авто себя ведет адекватно. Я грешу на турбину или управление подачей топлива, у меня ведь изменяемая геометрия лопаток + EFI... Возможно клапан какой открывается\закрывается... на очередном ТО подниму этот вопрос на сервисе.
Добавлено: 06 июл 2009, 19:24
Джексон
Валерик писал(а):У меня бывают рывки когда начинаю движение на холодную.
рывки продолжаются при разгоне, до 2 передачи
Та же хрень. Наверное так и должно быть на холодную?
Добавлено: 07 июл 2009, 08:36
BAHbKA
воздух в системе не рассматриваем?
Добавлено: 07 июл 2009, 13:28
vladimir_kp
Наверное турбоямка

Бывает но редко, появилось после того как заправился на сибнефти или лукойле (1 раз сибнефть и 3 запрвки лукойла), сейчас лью опять только ТНК в одном месте вроде пропало, видимо из-за солярки
Добавлено: 07 июл 2009, 13:34
Валерик
vladimir_kp писал(а):Наверное турбоямка

Бывает но редко, появилось после того как заправился на сибнефти или лукойле (1 раз сибнефть и 3 запрвки лукойла), сейчас лью опять только ТНК в одном месте вроде пропало, видимо из-за солярки
ага наверное
Все машины заливал на одной и той же заправке на Рязанке возле Рольфа. Раньше она наз. Юкос теперь Роснефть (та которые Подсолнухи). Соляркой очень доволен.
Но рывки ЕСТЬ, и странно что не всегда а с какой то переодичностью, такое ощущение что бросается педаль сцепления резко и машина стремиться вперед.
Добавлено: 07 июл 2009, 13:49
vladimir_kp
В общем даже не рывки а небольшое затупление. Валерик
а кондиционер не включен был случаем? А то при его работе обороты циклично то падают то поднимаются штатно.
Добавлено: 07 июл 2009, 14:09
Валерик
Нет, кондей выключен, и смысл в том что не затупления а именно рывки, вот допустим при троганье с места резко бросить педаль сцепления или очень похоже на то как трогаются "новички" - машину дергает. И это продолжается не долго минут 5... далее плавный ход машины
Добавлено: 07 июл 2009, 14:12
vladimir_kp
Валерик писал(а):Нет, кондей выключен, и смысл в том что не затупления а именно рывки, вот допустим при троганье с места резко бросить педаль сцепления или очень похоже на то как трогаются "новички" - машину дергает. И это продолжается не долго минут 5... далее плавный ход машины
ХЗ подергивает конечно по сравнению с пузотерками, но наверное не так критично как у тебя.
Добавлено: 07 июл 2009, 23:10
Sedoy
Слава MPS
Рывки на 2 тыс. оборотов возникают на какой передаче и при какой скорости??
Их (рывки) можно получить и на нагретом двигателе (и на бензиновом тоже), если выбрать передачу, не соответствующую оборотам, например, двигаться на 4-й со скоростью 20 кмч
Ни в коем случае нельзя двигаться, перегружая мотор натягом. Тем более дизель, где нагрузки на поршневую намного выше бензинок. Можно убить и коренные вкладыши, и мощным рывком из такого режима, нажав на акселератор, даже сломать коленвал. Любым оборотам нужна соответствующая передача, и возможности дизеля по крутящему моменту на низких скоростях и высоких передачах не беспредельны
Добавлено: 08 июл 2009, 10:47
Николай
Слава MPS
я бы рекомендовал тебе принять Виннс в качестве микстуры
в прочем, рывки вполне могут быть результатом изменения УОВ по комманде EFI, а вот причину искать может оказаться весьма затруднительно
Добавлено: 08 июл 2009, 18:09
Слава MPS
Согласен что затруднительно. Особо ощутимо на 3 и 4 передачах.
Ощущения как на карбюраторном моторе

Добавлено: 09 июл 2009, 22:21
Sedoy
Слава MPS
Скорее всего рывок, если он идет при работе мотора не в натяг, это следствие нарушения подачи топлива в какую то форсунку. Если на других оборотах все ок, то это скорее всего не форсунки.
1. Если прокрутить на нейтралке от холостых до отсечки, нет ли намеков на дым, есть ли при этом ли ненормальные подергивания двигателя?
2 Туго ли идет машина (м.б. просто плохая соляра)?
3. Сколько стала кушать машина?
4. Бывает ли так, что вдруг стала мигать индикация полного привода?
5. Лампа чека не горит?
6. М.б. стоит на диагностику? что покажет сканер?
7. Если скинуть клеммы с датчика температуры, который идет в ЭБУ и померить его номинал от комнатной до рабочей, что покажет?
Добавлено: 10 июл 2009, 21:36
Слава MPS
Машина едет хорошо, расход не засекаю. Индикация полного привода мигает, если авто долго стоит. Лампочка чека не горит.
Сегодня проехался и поточнее опишу свои ощущения. Авто дергается если сбросил газ и снова нажал на газ. Рывок так сказать. Возможно это раздатка + карданы, и нечего заморачиваться?
Добавлено: 11 июл 2009, 13:47
Сергей880
Ребята, я эту проблемму вылечил- заглушкой ЕГР., таже самая ерунда, трогаешся а он дрожить. только у меня мотор 40. Попробуйте если поможет, БЫЛ РАД ПОМОЧЬ.
Добавлено: 13 июл 2009, 07:15
Sedoy
Слава MPS писал(а):Индикация полного привода мигает, если авто долго стоит.
Так и должно быть. Вакуум исчезает при длительной стоянке (двигатель выключен)
Слава MPS писал(а):Авто дергается если сбросил газ и снова нажал на газ. Рывок так сказать
В смысле только один рывок? дак это нормально, дизель своим крутящим моментом давит всю инерцию, т.е. рывком приближает скорость авто к оборотам
А карданы с подношенными крестовинами дают стук намного раньше чем возникнет рывок ))
Сергей880 писал(а):Ребята, я эту проблемму вылечил- заглушкой ЕГР.,
Мне кажется, у нас просто заглушить егр это неправильно, нужно еще и в прошивке что то менять, т.к. в момент перепуска смесеобразование меняется.