Рулевое после 140 кмч

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

medva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 12:02
Откуда: Москва

Рулевое после 140 кмч

Сообщение medva »

Заметил что рулевое ведет себя как-то странно. До 130 кмч - все ок, абсолютно понятная обратная связь. А на 140 руль вдруг становится легким и пустым, как на Вольве какой-нибудь. Разница весьма резкая и стимулирует к скорейшему снижению скорости. - страншновато, кажется что машина не управляется (хотя на самом деле все вроде ок). Это только у меня или у всех такая фича? И из-за чего она возникает - особенность конструкции или машина теряет сцепление с дорогой?
...
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Сообщение nili »

у меня кроме этого начинаеся еще и вибрация
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
medva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 12:02
Откуда: Москва

Сообщение medva »

Не, вибрации нет. но ощущение связи с дорогой пропадает. Кажется что летишь :)
...
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

А что вы хотели, это ж не спортивный болид :)
У меня после 140 уже очко начинает реально играть, стараюсь ездить не более 130. Именно из-за управления - ощущение полной отвязанности от дороги. Пересаживаясь с хонды ощущаю это очень сильно. И меня это устраивает, на 120 и расход заметно меньше, а на обгоне можно и потерпеть :wink:
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Такое не проявлялось никогда, по трассе стабильно до 150 км/ч езжу, быстрее дорого :). Да и 200 км/ч разгонялся и ехал порядка 20 км на такой скорости, всё в норме, никуда не тянет, не виляет.

Есть такой анекдот:
Один мотоциклист у другого спрашивает, не тресёт ли у него подвеску на скорости выше 200 км/ч, тот отвечает, что типа всё в порядке, вероятнее всего это очко играет... :)

PS: Ехав на скорости 200 км/ч дурные мысли так и лезли в голову и было желание снизить скорость, т.к. прекрасно понимаю, что в случае любой непредвиденности остановить 3-х тонный сарай никак не получится и где окажусь в итоге большой вопрос. Видимо не быть мне гонщиком, у них таких мыслей в голове точно нет. :)
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

medva писал(а):Не, вибрации нет. но ощущение связи с дорогой пропадает. Кажется что летишь
Мужики, вы никогда не слышали такое слово - аэродинамика? :) Особенно применительно к машине с 23 см постоянного дорожного просвета и малым наклоном лобового стекла? По меткому выражению моего приятеля - у Паджеро "аэродинамика низко летящего холодильника".
medva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 12:02
Откуда: Москва

Сообщение medva »

То есть объективно явление есть и это действительно "начало взлета"?
С одной стороны оно и лучше - гонять не будешь. С другой - как-то неправильно...
...
medva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 12:02
Откуда: Москва

Сообщение medva »

У меня вторая Субару аутбек, тоже вроде не шедевр аэродинамики. Но ее на любой скорости чувствуешь одинаково. А здесь взлетаешь. причем переход резкий. 120-130 - все хорошо, а затем руль пропадает.
...
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

medva писал(а):У меня вторая Субару аутбек, тоже вроде не шедевр аэродинамики. Но ее на любой скорости чувствуешь одинаково. А здесь взлетаешь. причем переход резкий. 120-130 - все хорошо, а затем руль пропадает.
Наверно в тихоря пневму поставили.)))
У меня с разной резиной по разному руль себя ведёт.
Но ощущение что еду на табуретке присутствует практически всегда.
200 плохо набирает.Долго.До 180 нормально.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Такая же фигня была, после того как подтянули рейку стало намного лучше
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Сообщение nili »

рейку по гарантии подтягивали или нет?
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
medva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 12:02
Откуда: Москва

Сообщение medva »

У меня по рейке вроде нареканий нет - ничего не стучит-не трясет и не гуляет. Лишнимй раз подтягивать вроде вредно? Говорят только быстрее износится, а на паджаром эта железяка стОит неправильно.
...
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

nili писал(а):рейку по гарантии подтягивали или нет?
Нет, по гарантии подтягивать не согласились, заплатил 3500, но у меня она постукивала с самого начала
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Мотаюсь по трассе постоянно. Обычная скорость 160-180. Нареканий на рулевую не было. Не замечал я такого эффекта.
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Barmaley писал(а):Мотаюсь по трассе постоянно. Обычная скорость 160-180. Нареканий на рулевую не было. Не замечал я такого эффекта.
Мне кажется, что речь немного не о том. ИМХО, к курсовой устойчивости, способности "держать прямую" на любой скорости на любом покрытии к П4 претензий нет, особенно на приличной резине. Плотная независимая подвеска свое дело делает. Но лично у меня возникает ощущение, что после 130-140 начинает уменьшаться "чуство машины", увереность в адекватном маневре в ответ на действия рулем. Может у меня богатая фантазия, но никаких иллюзий относительно того, что будет делать двух с лифигом тонный двухметровой высоты чемодан на высокопрофильной резине в случае нештатной ситуации на большой скорости у меня нет. С большой степенью вероятности, в полном соответствии с законами физики, он будет делать "уши". И все хваленные системы безопасности хрен чем помогут, этой зимой меня раза развернуло на дачной дорожке в совершено безобидной на первый взгляд ситуации на скорости около 50 км/ч. ESP даже не вякнуло :(. А если учесть, что любая отечественная федеральная трасса сама по себе одна сплошная "нештатная ситуация" (уж очень близкой срослись в отечественной действительности понятия "дураки" и "дороги", во всех аспектах) то, никого ни к чему не призывая, сам я как то стараюсь больше 120 не ездить. Шкурку жалко :)
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

Wolker писал(а):
Barmaley писал(а):Мотаюсь по трассе постоянно. Обычная скорость 160-180. Нареканий на рулевую не было. Не замечал я такого эффекта.
Мне кажется, что речь немного не о том. ИМХО, к курсовой устойчивости, способности "держать прямую" на любой скорости на любом покрытии к П4 претензий нет, особенно на приличной резине. Плотная независимая подвеска свое дело делает. Но лично у меня возникает ощущение, что после 130-140 начинает уменьшаться "чуство машины", увереность в адекватном маневре в ответ на действия рулем. Может у меня богатая фантазия, но никаких иллюзий относительно того, что будет делать двух с лифигом тонный двухметровой высоты чемодан на высокопрофильной резине в случае нештатной ситуации на большой скорости у меня нет. С большой степенью вероятности, в полном соответствии с законами физики, он будет делать "уши". И все хваленные системы безопасности хрен чем помогут, этой зимой меня раза развернуло на дачной дорожке в совершено безобидной на первый взгляд ситуации на скорости около 50 км/ч. ESP даже не вякнуло :(. А если учесть, что любая отечественная федеральная трасса сама по себе одна сплошная "нештатная ситуация" (уж очень близкой срослись в отечественной действительности понятия "дураки" и "дороги", во всех аспектах) то, никого ни к чему не призывая, сам я как то стараюсь больше 120 не ездить. Шкурку жалко :)

+1 :D
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

я тоже немедленно езжу, и на трассе часто бываю, не замечал вышеуказанного... но в любом случае П4 не спортивный болид...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
VALERIK
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:20
Откуда: Киров

Сообщение VALERIK »

Согласен, разгоняться больше 140, можно только на абсолютно прямой и ровной дороге. Да и кушать автомобиль начинает достаточно много. Я считаю оптимальная скорость для П4 120-140, на этой скорости авто достаточно маневренное и управляемое, и расход приемлимый. Я больше 140 практически не езжу, и другим не советую.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

буквально вчера гонял по новориге 180 км...
действительно, где -то после 160 появляются неприятные ощущения при рулении.. (пробег 35 тыс.)
оптимальная макс скорость - наверное все-таки 160...
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Зато прверил оптимальную скорость для расходо топлива, это 50-60 км/ч, ехал после замены лобового примерно 200 км, расход топлива был примерно 10,5 литров на сотню, красота... :)
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»