Рулевое после 140 кмч
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Рулевое после 140 кмч
Заметил что рулевое ведет себя как-то странно. До 130 кмч - все ок, абсолютно понятная обратная связь. А на 140 руль вдруг становится легким и пустым, как на Вольве какой-нибудь. Разница весьма резкая и стимулирует к скорейшему снижению скорости. - страншновато, кажется что машина не управляется (хотя на самом деле все вроде ок). Это только у меня или у всех такая фича? И из-за чего она возникает - особенность конструкции или машина теряет сцепление с дорогой?
...
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
А что вы хотели, это ж не спортивный болид 
У меня после 140 уже очко начинает реально играть, стараюсь ездить не более 130. Именно из-за управления - ощущение полной отвязанности от дороги. Пересаживаясь с хонды ощущаю это очень сильно. И меня это устраивает, на 120 и расход заметно меньше, а на обгоне можно и потерпеть

У меня после 140 уже очко начинает реально играть, стараюсь ездить не более 130. Именно из-за управления - ощущение полной отвязанности от дороги. Пересаживаясь с хонды ощущаю это очень сильно. И меня это устраивает, на 120 и расход заметно меньше, а на обгоне можно и потерпеть

- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Такое не проявлялось никогда, по трассе стабильно до 150 км/ч езжу, быстрее дорого
. Да и 200 км/ч разгонялся и ехал порядка 20 км на такой скорости, всё в норме, никуда не тянет, не виляет.
Есть такой анекдот:
Один мотоциклист у другого спрашивает, не тресёт ли у него подвеску на скорости выше 200 км/ч, тот отвечает, что типа всё в порядке, вероятнее всего это очко играет...
PS: Ехав на скорости 200 км/ч дурные мысли так и лезли в голову и было желание снизить скорость, т.к. прекрасно понимаю, что в случае любой непредвиденности остановить 3-х тонный сарай никак не получится и где окажусь в итоге большой вопрос. Видимо не быть мне гонщиком, у них таких мыслей в голове точно нет.

Есть такой анекдот:
Один мотоциклист у другого спрашивает, не тресёт ли у него подвеску на скорости выше 200 км/ч, тот отвечает, что типа всё в порядке, вероятнее всего это очко играет...

PS: Ехав на скорости 200 км/ч дурные мысли так и лезли в голову и было желание снизить скорость, т.к. прекрасно понимаю, что в случае любой непредвиденности остановить 3-х тонный сарай никак не получится и где окажусь в итоге большой вопрос. Видимо не быть мне гонщиком, у них таких мыслей в голове точно нет.

Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Мужики, вы никогда не слышали такое слово - аэродинамика?medva писал(а):Не, вибрации нет. но ощущение связи с дорогой пропадает. Кажется что летишь

- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Наверно в тихоря пневму поставили.)))medva писал(а):У меня вторая Субару аутбек, тоже вроде не шедевр аэродинамики. Но ее на любой скорости чувствуешь одинаково. А здесь взлетаешь. причем переход резкий. 120-130 - все хорошо, а затем руль пропадает.
У меня с разной резиной по разному руль себя ведёт.
Но ощущение что еду на табуретке присутствует практически всегда.
200 плохо набирает.Долго.До 180 нормально.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Мне кажется, что речь немного не о том. ИМХО, к курсовой устойчивости, способности "держать прямую" на любой скорости на любом покрытии к П4 претензий нет, особенно на приличной резине. Плотная независимая подвеска свое дело делает. Но лично у меня возникает ощущение, что после 130-140 начинает уменьшаться "чуство машины", увереность в адекватном маневре в ответ на действия рулем. Может у меня богатая фантазия, но никаких иллюзий относительно того, что будет делать двух с лифигом тонный двухметровой высоты чемодан на высокопрофильной резине в случае нештатной ситуации на большой скорости у меня нет. С большой степенью вероятности, в полном соответствии с законами физики, он будет делать "уши". И все хваленные системы безопасности хрен чем помогут, этой зимой меня раза развернуло на дачной дорожке в совершено безобидной на первый взгляд ситуации на скорости около 50 км/ч. ESP даже не вякнулоBarmaley писал(а):Мотаюсь по трассе постоянно. Обычная скорость 160-180. Нареканий на рулевую не было. Не замечал я такого эффекта.


Wolker писал(а):Мне кажется, что речь немного не о том. ИМХО, к курсовой устойчивости, способности "держать прямую" на любой скорости на любом покрытии к П4 претензий нет, особенно на приличной резине. Плотная независимая подвеска свое дело делает. Но лично у меня возникает ощущение, что после 130-140 начинает уменьшаться "чуство машины", увереность в адекватном маневре в ответ на действия рулем. Может у меня богатая фантазия, но никаких иллюзий относительно того, что будет делать двух с лифигом тонный двухметровой высоты чемодан на высокопрофильной резине в случае нештатной ситуации на большой скорости у меня нет. С большой степенью вероятности, в полном соответствии с законами физики, он будет делать "уши". И все хваленные системы безопасности хрен чем помогут, этой зимой меня раза развернуло на дачной дорожке в совершено безобидной на первый взгляд ситуации на скорости около 50 км/ч. ESP даже не вякнулоBarmaley писал(а):Мотаюсь по трассе постоянно. Обычная скорость 160-180. Нареканий на рулевую не было. Не замечал я такого эффекта.. А если учесть, что любая отечественная федеральная трасса сама по себе одна сплошная "нештатная ситуация" (уж очень близкой срослись в отечественной действительности понятия "дураки" и "дороги", во всех аспектах) то, никого ни к чему не призывая, сам я как то стараюсь больше 120 не ездить. Шкурку жалко
+1

- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я тоже немедленно езжу, и на трассе часто бываю, не замечал вышеуказанного... но в любом случае П4 не спортивный болид...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Согласен, разгоняться больше 140, можно только на абсолютно прямой и ровной дороге. Да и кушать автомобиль начинает достаточно много. Я считаю оптимальная скорость для П4 120-140, на этой скорости авто достаточно маневренное и управляемое, и расход приемлимый. Я больше 140 практически не езжу, и другим не советую.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.