Страница 1 из 2

Рулевое после 140 кмч

Добавлено: 05 июл 2009, 10:41
medva
Заметил что рулевое ведет себя как-то странно. До 130 кмч - все ок, абсолютно понятная обратная связь. А на 140 руль вдруг становится легким и пустым, как на Вольве какой-нибудь. Разница весьма резкая и стимулирует к скорейшему снижению скорости. - страншновато, кажется что машина не управляется (хотя на самом деле все вроде ок). Это только у меня или у всех такая фича? И из-за чего она возникает - особенность конструкции или машина теряет сцепление с дорогой?

Добавлено: 05 июл 2009, 10:52
nili
у меня кроме этого начинаеся еще и вибрация

Добавлено: 05 июл 2009, 11:05
medva
Не, вибрации нет. но ощущение связи с дорогой пропадает. Кажется что летишь :)

Добавлено: 05 июл 2009, 12:05
Needle
А что вы хотели, это ж не спортивный болид :)
У меня после 140 уже очко начинает реально играть, стараюсь ездить не более 130. Именно из-за управления - ощущение полной отвязанности от дороги. Пересаживаясь с хонды ощущаю это очень сильно. И меня это устраивает, на 120 и расход заметно меньше, а на обгоне можно и потерпеть :wink:

Добавлено: 05 июл 2009, 13:02
ZGuzhov
Такое не проявлялось никогда, по трассе стабильно до 150 км/ч езжу, быстрее дорого :). Да и 200 км/ч разгонялся и ехал порядка 20 км на такой скорости, всё в норме, никуда не тянет, не виляет.

Есть такой анекдот:
Один мотоциклист у другого спрашивает, не тресёт ли у него подвеску на скорости выше 200 км/ч, тот отвечает, что типа всё в порядке, вероятнее всего это очко играет... :)

PS: Ехав на скорости 200 км/ч дурные мысли так и лезли в голову и было желание снизить скорость, т.к. прекрасно понимаю, что в случае любой непредвиденности остановить 3-х тонный сарай никак не получится и где окажусь в итоге большой вопрос. Видимо не быть мне гонщиком, у них таких мыслей в голове точно нет. :)

Добавлено: 05 июл 2009, 13:06
Wolker
medva писал(а):Не, вибрации нет. но ощущение связи с дорогой пропадает. Кажется что летишь
Мужики, вы никогда не слышали такое слово - аэродинамика? :) Особенно применительно к машине с 23 см постоянного дорожного просвета и малым наклоном лобового стекла? По меткому выражению моего приятеля - у Паджеро "аэродинамика низко летящего холодильника".

Добавлено: 05 июл 2009, 13:13
medva
То есть объективно явление есть и это действительно "начало взлета"?
С одной стороны оно и лучше - гонять не будешь. С другой - как-то неправильно...

Добавлено: 05 июл 2009, 13:16
medva
У меня вторая Субару аутбек, тоже вроде не шедевр аэродинамики. Но ее на любой скорости чувствуешь одинаково. А здесь взлетаешь. причем переход резкий. 120-130 - все хорошо, а затем руль пропадает.

Добавлено: 05 июл 2009, 14:42
Дмитрий Постн
medva писал(а):У меня вторая Субару аутбек, тоже вроде не шедевр аэродинамики. Но ее на любой скорости чувствуешь одинаково. А здесь взлетаешь. причем переход резкий. 120-130 - все хорошо, а затем руль пропадает.
Наверно в тихоря пневму поставили.)))
У меня с разной резиной по разному руль себя ведёт.
Но ощущение что еду на табуретке присутствует практически всегда.
200 плохо набирает.Долго.До 180 нормально.

Добавлено: 05 июл 2009, 16:13
*Dutov*
Такая же фигня была, после того как подтянули рейку стало намного лучше

Добавлено: 05 июл 2009, 19:42
nili
рейку по гарантии подтягивали или нет?

Добавлено: 05 июл 2009, 20:13
medva
У меня по рейке вроде нареканий нет - ничего не стучит-не трясет и не гуляет. Лишнимй раз подтягивать вроде вредно? Говорят только быстрее износится, а на паджаром эта железяка стОит неправильно.

Добавлено: 06 июл 2009, 04:21
*Dutov*
nili писал(а):рейку по гарантии подтягивали или нет?
Нет, по гарантии подтягивать не согласились, заплатил 3500, но у меня она постукивала с самого начала

Добавлено: 06 июл 2009, 09:09
Barmaley
Мотаюсь по трассе постоянно. Обычная скорость 160-180. Нареканий на рулевую не было. Не замечал я такого эффекта.

Добавлено: 06 июл 2009, 09:58
Wolker
Barmaley писал(а):Мотаюсь по трассе постоянно. Обычная скорость 160-180. Нареканий на рулевую не было. Не замечал я такого эффекта.
Мне кажется, что речь немного не о том. ИМХО, к курсовой устойчивости, способности "держать прямую" на любой скорости на любом покрытии к П4 претензий нет, особенно на приличной резине. Плотная независимая подвеска свое дело делает. Но лично у меня возникает ощущение, что после 130-140 начинает уменьшаться "чуство машины", увереность в адекватном маневре в ответ на действия рулем. Может у меня богатая фантазия, но никаких иллюзий относительно того, что будет делать двух с лифигом тонный двухметровой высоты чемодан на высокопрофильной резине в случае нештатной ситуации на большой скорости у меня нет. С большой степенью вероятности, в полном соответствии с законами физики, он будет делать "уши". И все хваленные системы безопасности хрен чем помогут, этой зимой меня раза развернуло на дачной дорожке в совершено безобидной на первый взгляд ситуации на скорости около 50 км/ч. ESP даже не вякнуло :(. А если учесть, что любая отечественная федеральная трасса сама по себе одна сплошная "нештатная ситуация" (уж очень близкой срослись в отечественной действительности понятия "дураки" и "дороги", во всех аспектах) то, никого ни к чему не призывая, сам я как то стараюсь больше 120 не ездить. Шкурку жалко :)

Добавлено: 06 июл 2009, 10:31
GRON
Wolker писал(а):
Barmaley писал(а):Мотаюсь по трассе постоянно. Обычная скорость 160-180. Нареканий на рулевую не было. Не замечал я такого эффекта.
Мне кажется, что речь немного не о том. ИМХО, к курсовой устойчивости, способности "держать прямую" на любой скорости на любом покрытии к П4 претензий нет, особенно на приличной резине. Плотная независимая подвеска свое дело делает. Но лично у меня возникает ощущение, что после 130-140 начинает уменьшаться "чуство машины", увереность в адекватном маневре в ответ на действия рулем. Может у меня богатая фантазия, но никаких иллюзий относительно того, что будет делать двух с лифигом тонный двухметровой высоты чемодан на высокопрофильной резине в случае нештатной ситуации на большой скорости у меня нет. С большой степенью вероятности, в полном соответствии с законами физики, он будет делать "уши". И все хваленные системы безопасности хрен чем помогут, этой зимой меня раза развернуло на дачной дорожке в совершено безобидной на первый взгляд ситуации на скорости около 50 км/ч. ESP даже не вякнуло :(. А если учесть, что любая отечественная федеральная трасса сама по себе одна сплошная "нештатная ситуация" (уж очень близкой срослись в отечественной действительности понятия "дураки" и "дороги", во всех аспектах) то, никого ни к чему не призывая, сам я как то стараюсь больше 120 не ездить. Шкурку жалко :)

+1 :D

Добавлено: 06 июл 2009, 10:46
Rusl
я тоже немедленно езжу, и на трассе часто бываю, не замечал вышеуказанного... но в любом случае П4 не спортивный болид...

Добавлено: 06 июл 2009, 11:53
VALERIK
Согласен, разгоняться больше 140, можно только на абсолютно прямой и ровной дороге. Да и кушать автомобиль начинает достаточно много. Я считаю оптимальная скорость для П4 120-140, на этой скорости авто достаточно маневренное и управляемое, и расход приемлимый. Я больше 140 практически не езжу, и другим не советую.

Добавлено: 06 июл 2009, 12:17
archi_1
буквально вчера гонял по новориге 180 км...
действительно, где -то после 160 появляются неприятные ощущения при рулении.. (пробег 35 тыс.)
оптимальная макс скорость - наверное все-таки 160...

Добавлено: 06 июл 2009, 14:11
ZGuzhov
Зато прверил оптимальную скорость для расходо топлива, это 50-60 км/ч, ехал после замены лобового примерно 200 км, расход топлива был примерно 10,5 литров на сотню, красота... :)