Деформация креплений на раме: нужен совет бывалых и знающих

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Деформация креплений на раме: нужен совет бывалых и знающих

Сообщение Boggis »

Друзья! нужен совет тех кто сталкивался с такой проблемой а именно:
1. Деформировано крепление подушки рама- кузов и крепление нижнего рычага.
Возможно ли нагреть метал рамы и вытянуть крепления в исходную позицию? не потяряет ли жесткость в этих местах металл?
Дайте советы плиз...
Попутно еще вопрос: Каким материалом можно заменить подушки кузова или от чего либо можно подобрать?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

а чем оригинал не устраивает?
да и любая вытяжка металла ведет к ускоренному старению в месте прогрева-сгиба...имхо
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Обычно я не мучился с правкой хитрозагнутых кронштейнов, а отрезал газом или болгаркой и приваривал новые полуавтоматом. А новые изготавливал сам. Получается не плохо, а прочность точно не хуже оригинала. Главное смелее проявлять фантазию.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

владимир михайлович
Есть у вас фотки? посмотреть как и что... и какой металл, толщина...?
Фантазию проявить можно, лиж бы эта фантазия не приивела к чему нить пагубному... :oops:
Viktor_62
Оригинал всем устраивает, прост если заказывать будет идти почти месяц... мож есть всетаки чем заменить что бы по эксплутационном свойствам не отличались? как вариант мне посоветовали проставки с капролона(вроде так) поставитть...
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Фоток нет. Я даже плохо представляю суть конкретной проблеммы. Просто я занимался ремонтом автомобилей и не мало и разных - в основном кузовной. И зачастую просто отрезал кусок и изготавливал новый. Степень соответствия оригиналу зависит от степени желания маскировки ремонта. Не надо бояться, что приварив кронштейн ослабишь раму и т. д. Главное грамотно приварить.
Я не знаю, какой материал втулок, но думаю там нет ничего особенного - резина. Да и есть ли смысл бороться за оригинальность такой запчасти на пятнадцатилетней машине?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Просто цена оригинала копеечная если что... и никаких выдумок, а так взьмите лифт комплект неьбольшой... заодно и лифтанетесь :D
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20217
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Boggis писал(а):как вариант мне посоветовали проставки с капролона(вроде так) поставитть...
_________________
Одни проставки из капролона ставить не желательно.Т К родные подушки резина и служат заодно амортизатором, а копролон "дубина" :) Так ,что ставить их надобно вместе :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Деформация креплений на раме: нужен совет бывалых и знаю

Сообщение 818 »

Тоже помят кронштеин рычага на раме. Видимо когда-то был удар в задний угол. Видны следы молочения по нему. Но есть складка-недобили. Буду нагревать и ровнять по соседнему. Ещё и резинки расплющены в хлам.. )
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»