может кому интересно...
Сначало изредка не включалось D и на N не всегда заводилось (приходилось дёргать ручкой)
Кончелось всё тем что в лесу не смог включить D . Задом выехал на трассу , Разобрал нижнюю консоль , снял тросик с ручки АКПП и потянул его включив D - так доехал до дома.
В гараже стал регулировать натяжение тросика , но ни как не получалось то D не включается то P . дёргал дёргал и тросик лопнул.
Тросик состоит из центральной стальной жилы которая оплетена ещё несколькими прволочками. Повидимому эта оплётка у меня давно лопнула , а потом ицентральная жила.
ХОРОШО ЧТО В ГАРАЖЕ
Теперь в поисках тросика.
Тросик АКПП лопнул
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- AnatolB
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Под заказ 2200р из ОАЭ как они говорят. Ждать типа 2-3 недели ...Я нашел за 5500 на рольфе-диаманте на алтухе... Можно попробовать на разборках, но нужно тросик с собой брать для опознания. Это мой опыт 8)
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.