Страница 1 из 1
Подскажите по гарантии
Добавлено: 06 июл 2009, 01:00
SergeiSPB
Не секрет, что на большинстве наших машин стоят нестандартные колеса.
Вот и у меня Гудрич-муд большого размера. Вопрос-является ли использование нестандартных колес поводом для снятия с гарантии, может кто сталкивался?
Машина Паджеро-спорт, дизель, 2007 года
Добавлено: 06 июл 2009, 08:34
Слава MPS
Сперва экспертиза, если произошла поломка, чтобы выяснить из-за чего.
А машина - это твоя собственность и за замену колес не снимают с гарантии.
Добавлено: 06 июл 2009, 09:56
Prizrack
могут снять с гарантии ходовую, если докажут, что это произошло из-за установки не стандартных колес. Но гарантия на электрику и двигатель останется
Добавлено: 06 июл 2009, 10:44
tager
Prizrack писал(а):могут снять с гарантии ходовую, если докажут, что это произошло из-за установки не стандартных колес
+1. На все остальное гарантия остается!
Добавлено: 06 июл 2009, 13:20
andyreal
Задавал этот вопрос на первом ТО в Рольфе, куда припёрся весь в грязи сразу из полей, на мудричах. Ответ: политика Мицу к этому очень лояльная. Ни одного случая снятия с гарантии из-за чуть нестандартных колёс не зафиксировано. Это конечно только слова приёмщика, но... Ступицы они мне во всяком случае регулируют регулярно бесплатно, каждый раз сетуя на более тяжёлые колёса. Но регулируют

Добавлено: 06 июл 2009, 15:25
tager
andyreal писал(а): Ступицы они мне во всяком случае регулируют регулярно бесплатно
Очень странно.... регулировочные работы - платные! это не гарантия.
Добавлено: 06 июл 2009, 15:35
E. Klishin
Делал ТО в Блок-моторс - регулируют бесплатно, по крайней мере заказ-наряд с суммой оплаты "ноль рублей" выдают исправно

Добавлено: 06 июл 2009, 16:51
andyreal
tager писал(а):andyreal писал(а): Ступицы они мне во всяком случае регулируют регулярно бесплатно
Очень странно.... регулировочные работы - платные! это не гарантия.
Тсс.... Только рольфовцам это не говорите!

Добавлено: 06 июл 2009, 16:52
tager
Добавлено: 06 июл 2009, 19:16
Джексон
andyreal писал(а):Тсс.... Только рольфовцам это не говорите!
Им хоть говори, хоть не говори, а с меня на первом ТО в Рольф-Сити 1560 рябцев сняли за ступицы (это в 2008 году) Скоро опять ехать на ТО. После тяжёлых колёс возможно потребуется регулировка. Про колёса я им конечно не скажу (уже перекинул на сток), но вот чем мне аргументировать бесплатность этих работ в случае надобности оных?

Добавлено: 06 июл 2009, 19:53
tager
Джексон писал(а):но вот чем мне аргументировать бесплатность этих работ в случае надобности оных
А ни чем

Надо в Блок ехать, мож там и прокатит))))
Добавлено: 07 июл 2009, 00:23
Nord898
tager писал(а):А ни чем Надо в Блок ехать, мож там и прокатит))))
А где гарантия, что в Блоке действительно регулируют ?
У меня в Рольфе на первом ТО тоже платно делали.
Добавлено: 07 июл 2009, 19:07
E. Klishin
Добавлено: 07 июл 2009, 20:29
Джексон
Если б не скидка 100% , то 3600 обошлось? иль я чёт не понял?
Добавлено: 07 июл 2009, 20:35
tager
Джексон писал(а):Если б не скидка 100% , то 3600 обошлось
Ну и цены

совсем обнаглели.....
Добавлено: 07 июл 2009, 20:39
Джексон
tager писал(а):совсем обнаглели.
У меня было то 7500 - 0.8часа = 1562.40 (руб)
Подшипники 2х0.4 =0.8 = 1562.40(руб)
Я и тогда подумал, что обнаглели, а тут.......

Добавлено: 08 июл 2009, 08:21
E. Klishin
и какже я раньше не заметил?
действительно полнейшая наглость!
а что теперь делать то? поехать и отдать им деньги?
мне лично глубоко пофик какую сумму там вписали.
главное что скидка 100%
Добавлено: 08 июл 2009, 15:27
SergeiSPB
У меня пока страховой случай с бампером, надо будет в Рольф ехать..вот я про колеса и спросил.Понимаю, что размер колес к бамперу отношения не имеет..Значит вопрос по гарантии может возникнуть при поломке ходовой, а так все по нормально?
Добавлено: 13 июл 2009, 21:45
Джексон
Был вчера в Рольфе на ТО. Все три часа стоял "над душой" у слесаря. Много вопросов задал, много ответов получил. Мужик весьма грамотный попался, хорошо в Спортягах разбирается. На первый вопрос, который меня больше всего беспокоил: Как повлияет на гарантию установка больших колёс, он ответил, что ни кто не может из за этого снять авто с гарантии и мы мол, на это даже не смотрим. И ещё сказал,что ходовка ремонтируется по гарантии в случае явного брака производителя, что он собссно на своей памяти не припомнит. Я говорю: А если, например, раздатка или полуось полетит из за эксплуатации в тяжёлых условиях на не штатных колёсах? Он: Старый Спорт легко переваривает колёса 32 дюйма, т.к. разрабатывался с приличным запасом прочности, у нас полно людей с такими колёсами приезжает и нет статистики, что с бОльшим размером колёс что-то чаще летит. Кстати о новом Спорте он уже так тепло не отзывался. Вот так.
А теперь о самом "весёлом": ТО 15000 = 11.260руб.
1 Масло+фильтр
2 Топливный фильтр
3 Чистка воздушного
4 Проверка плотности электролита в АКБ + нагрузочная вилка
5 Проверка плотности антифриза
6 Проверка натяжки ремней
7 Проверка шаровых (с подпором рычагов) и наконечников
8 Обработка клемм АКБ и проверка светооборудования
9 Смазка всех петель
10 Шприцовка ходовой (одной смазкой,синяя Мобил)
11 Разборка, промывка, смазка и чистка всех тормозных механизмов
12 Проверка уровней всех эксплуатационных жидкостей и масел
13 Проверка давления в шинах
14 Сдача проделанной работы мастеру
Цена на работы и цена на "расходники" примерно поровну.
ЗЫ. За три часа работы, суммы 5600 не жалко, а вот расходники.......

дикость. Ну ничего, год ещё потерплю

Добавлено: 13 июл 2009, 21:53
Джексон
Кстати алексей - Маленький Мук интересовался про сроки замены ГРМ на дизеле. Мне так ответили: 90 тыс или 6 лет.