Непонятная течь. Прошу совета

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Непонятная течь. Прошу совета

Сообщение mick33 »

Уважаемые форумчане,

Неделю назад заметил, что на стыке шланга и тройника печки (на моторном щите см. фото) появилась капля чего-то очень похожего на черное масло. Густое, без антифриза.
Оттер, но после 50 км то же самое. В радиаторе и расширительном бачке масла нет, антифриз чистый. Моторное масло чистое, без суспензии. На шланг ничего не капает. Сливать антифриз сейчас нет времени.
Прошу совета, откуда в этом месте маслу взяться, в нем же антифриз (ну или в худшем случае суспензия с маслом :) ), может было у кого-нибудь похожее?




http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-18622
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Больше всего похоже, что капнул с щупа, когда проверял уровень масла :lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Николай, я поначалу тоже так подумал. Но вытер все, а после поездки опять капли появились... :sad:
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Тогда смотри откуда капает.
Т.е. это не из системы охлаждения такое лезет IMHO
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Спасибо за отклик.

Да вроде все посмотрел, ни откуда не капает :shock: , да и откуда туда капать?.
Видно, как после езды капли новые появляются прямо в месте стыка шланга и тройника


С уважением,
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

наматай что нить над этим местом...чтоб исключить вариант капания сверху...а там по результату
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

В следующий раз проведи визуально тактильно осязательную экспертизу..

Возьми на палец, разотри между двумя пальцами и понухай...
Может все таки не масло. а если и масло то не моторное и т.д.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

mick33 писал(а): да и откуда туда капать?.
С интеркулера :)
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Sivorius
Масло изучал :) -похоже на моторное
SNOOPER
Спасибо, проверю интеркулер, вполне возможно :(


С уважением
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

SNOOPER писал(а):
mick33 писал(а): да и откуда туда капать?.
С интеркулера :)
А в интеркуллере может быть масло? :shock: Или это шутка ?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

vladimir_kp

К сожалению, может. Если турбина гонит
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

mick33 писал(а):vladimir_kp

К сожалению, может. Если турбина гонит
Интересно, а турбина вообще должна быть сухой или допускается какие то небольшие утечки? Ну например после сильных нагрузок? Все таки там обороты большие?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Kolek
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре (27)

Сообщение Kolek »

У меня такая же беда! Полез смотреть, так как когда включаю печку, то идет странный запах. Открутил интеркулер и увидел то же самое. Решил что ослаб хомут - подтянул, завтра видно будет!
Pajero II 96 г.в. 5 дверный 4M40 Intercoler Turbo, АКПП. Супер Селект. Правый руль.
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Kolek

Сообщи о результатах. А на интеркулере были ли следы масла над шлангами печки?
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В интеркулере масло чаще берется из системы вентиляции картера, чем из турбины ;)
А вот в выхлопной - только из турбины.
Кста, резиновые патрубки могут быть не только прослаблены, но и с трещиной. хотя по-моему в этом месте никаких патрубков под ИК нет.. :roll:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Может с вакуумных трубок капать, которые на кронштейн интеркулера крепятся.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

В выходные отмыл весь двигатель, проехал 50 км и опять подтеки :sad:
Смотрел везде, ниоткуда сверху не капает, ни с интеркулера, ни со шлангов.
Голову сломал уже..


С уважением
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Немного масла в интеркулере, если не ручьем, ничего страшного, допускается.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

goreth

Да не из интеркулера масло!
Потеки в соединении шланга и тройника печки. И на них, как я точно проверил, НИЧЕГО не капает. А откуда там масло не пойму.
Наверно придется забить на это :(
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Сними трубку, с котторой капает, слей чуток в емкость того, что в системе. Обратно закрути хорошо с новым хомутом. Чуток прольется не страшно. Исследуй, что в емкости с предобострастием. :D
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»