Страница 1 из 1
Непонятная течь. Прошу совета
Добавлено: 06 июл 2009, 09:34
mick33
Уважаемые форумчане,
Неделю назад заметил, что на стыке шланга и тройника печки (на моторном щите см. фото) появилась капля чего-то очень похожего на черное масло. Густое, без антифриза.
Оттер, но после 50 км то же самое. В радиаторе и расширительном бачке масла нет, антифриз чистый. Моторное масло чистое, без суспензии. На шланг ничего не капает. Сливать антифриз сейчас нет времени.
Прошу совета, откуда в этом месте маслу взяться, в нем же антифриз (ну или в худшем случае суспензия с маслом

), может было у кого-нибудь похожее?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-18622
Добавлено: 06 июл 2009, 11:15
Николай
Больше всего похоже, что капнул с щупа, когда проверял уровень масла

Добавлено: 06 июл 2009, 11:19
mick33
Николай, я поначалу тоже так подумал. Но вытер все, а после поездки опять капли появились...

Добавлено: 06 июл 2009, 11:27
Николай
Тогда смотри откуда капает.
Т.е. это не из системы охлаждения такое лезет IMHO
Добавлено: 06 июл 2009, 12:25
mick33
Спасибо за отклик.
Да вроде все посмотрел, ни откуда не капает

, да и откуда туда капать?.
Видно, как после езды капли новые появляются прямо в месте стыка шланга и тройника
С уважением,
Добавлено: 06 июл 2009, 14:41
ziko
наматай что нить над этим местом...чтоб исключить вариант капания сверху...а там по результату
Добавлено: 06 июл 2009, 23:19
Sivorius
В следующий раз проведи визуально тактильно осязательную экспертизу..
Возьми на палец, разотри между двумя пальцами и понухай...
Может все таки не масло. а если и масло то не моторное и т.д.
Добавлено: 07 июл 2009, 01:21
SNOOPER
mick33 писал(а): да и откуда туда капать?.
С интеркулера

Добавлено: 07 июл 2009, 12:22
mick33
Sivorius
Масло изучал

-похоже на моторное
SNOOPER
Спасибо, проверю интеркулер, вполне возможно
С уважением
Добавлено: 07 июл 2009, 13:57
vladimir_kp
SNOOPER писал(а):mick33 писал(а): да и откуда туда капать?.
С интеркулера

А в интеркуллере может быть масло?

Или это шутка ?
Добавлено: 07 июл 2009, 14:07
mick33
vladimir_kp
К сожалению, может. Если турбина гонит
Добавлено: 07 июл 2009, 14:15
vladimir_kp
mick33 писал(а):vladimir_kp
К сожалению, может. Если турбина гонит
Интересно, а турбина вообще должна быть сухой или допускается какие то небольшие утечки? Ну например после сильных нагрузок? Все таки там обороты большие?
Добавлено: 07 июл 2009, 15:09
Kolek
У меня такая же беда! Полез смотреть, так как когда включаю печку, то идет странный запах. Открутил интеркулер и увидел то же самое. Решил что ослаб хомут - подтянул, завтра видно будет!
Добавлено: 07 июл 2009, 15:37
mick33
Kolek
Сообщи о результатах. А на интеркулере были ли следы масла над шлангами печки?
Добавлено: 07 июл 2009, 15:58
Николай
В интеркулере масло чаще берется из системы вентиляции картера, чем из турбины

А вот в выхлопной - только из турбины.
Кста, резиновые патрубки могут быть не только прослаблены, но и с трещиной. хотя по-моему в этом месте никаких патрубков под ИК нет..

Добавлено: 07 июл 2009, 22:39
Goggi
Может с вакуумных трубок капать, которые на кронштейн интеркулера крепятся.
Добавлено: 14 июл 2009, 10:11
mick33
В выходные отмыл весь двигатель, проехал 50 км и опять подтеки
Смотрел везде, ниоткуда сверху не капает, ни с интеркулера, ни со шлангов.
Голову сломал уже..
С уважением
Добавлено: 14 июл 2009, 16:59
goreth
Немного масла в интеркулере, если не ручьем, ничего страшного, допускается.
Добавлено: 15 июл 2009, 22:57
mick33
goreth
Да не из интеркулера масло!
Потеки в соединении шланга и тройника печки. И на них, как я точно проверил, НИЧЕГО не капает. А откуда там масло не пойму.
Наверно придется забить на это

Добавлено: 16 июл 2009, 08:09
Goggi
Сними трубку, с котторой капает, слей чуток в емкость того, что в системе. Обратно закрути хорошо с новым хомутом. Чуток прольется не страшно. Исследуй, что в емкости с предобострастием.
