Вода под ногами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вода под ногами
Уважаемые любители столь прекрасного автомобиля , как МП -2 , помогите разобраться с проблемой << вода под водительским ковриком , в дождь на стоячем авто >>. Рамка отремонтирована , стекло новое . Нашёл в мануале картинки по устройству дренажа люка ,http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... _id2-.html, но это картинки . Кто конкретно занимался темой дренажных трубок или шлангов и куда они выходят и как к ним подлезть . Есть мысль , что надо потолок снимать и что далее? . . . . может цена вопроса копеечная , но пока в дождик " болото" . Форум перекопал - ответа не нашёл. Спасают пока памперсы и просушка . За раннее благодарен.
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
от люка по углам идут трубки. Задние уходят на внутренние поверхности кузова за колесной аркой. ты их сразу увидишь. они мм по 15 трубки резиновые с гофрой.
Передние выходят за передними крыльями из стоек снизу.
еще посмотри колесные арки. место их соединения с полом. Там очень часто прогнивает насквозь. И попробуй воду на язык. Если сладкая, тоэто трубки печки кончились. тогда надо панель сымать...
Передние выходят за передними крыльями из стоек снизу.
еще посмотри колесные арки. место их соединения с полом. Там очень часто прогнивает насквозь. И попробуй воду на язык. Если сладкая, тоэто трубки печки кончились. тогда надо панель сымать...
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Ок ! Спасибо . Проанализировав последние ремонтные работы по "Жорику" , вспомнил , что пацаны мне переваривали левый подкрылок ( снимали все прибамбасы : аккумуляторный ящик и прочие приблуды под капотом ) , может , что забыли поставить ( шланг ) на место ? Ещё раз спасибо. Надо будет созвониться или самому залезть глянуть на досуге.
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
- elmech
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
- Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Hedgehog
У меня тоже была вода в ногах на стоЯщем авто.
Я снимал крылья, и промазывал герметиком стыки металла, находящиеся по нижним углам лобового стекла. Эти стыки закрыты крыльями, по-этому крылья снимать обязательно. Заводской герметик рассыхается, дождевая вода попадает в салон.
У меня тоже была вода в ногах на стоЯщем авто.
Я снимал крылья, и промазывал герметиком стыки металла, находящиеся по нижним углам лобового стекла. Эти стыки закрыты крыльями, по-этому крылья снимать обязательно. Заводской герметик рассыхается, дождевая вода попадает в салон.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Вода под ногами
БОЛЬШОЕ всем спасибо за дельные рекомендации . Надеюсь , что проблема решена . Вскрытие показало : снял накладку порога , накладку боковины слева , "педальку" и завернул ковёр . Под педалями выше пола шумка сухая - значит не со стекла и печки . Снял левое крыло , поводки дворников и панель дворников. Проливка дренажа люка показала отличный сток через шланг ( левая сторона ). В указанном месте , стык панели под лобовым стеклом , левой стойкой и боковиной обнаружил незначительное нарушение кузовного герметика на стыках . При зачистке и удалении герметика , грязи и ржавчины в этом месте образовалась дыра см 3 по длинне ( панели дворников ) и 1см шириной в нижней части , которая успешно была заварена латочкой , место вокруг обработано преобразователем ржавчины и покрыто битумной антикорозийкой . Надеюсь после просушки коврового покрытия воды больше в этом месте не будет . Ещё раз Большое спасибо.
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
- Евгений Клаптенко
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
- Откуда: Новоорск, Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня тоже проблема вдой под ногами. У меня японец. И после дождя или мойки под ковром собирается влага. Проверял маргонцовкой, чтоб понять где течет. Без успехов - сухо. Но влага собирается со стороны коробки. Там еше под ковром есть прокладка из так называемого ватина. Вот она первая намокает. ТАк побовал лить и ве равно не найду откуда льет. Крылья снимал. Все замазывал и даже больше - дреажное отверстие сверлил ниже по уровню. Куда бы еще заглянуть, чтоб проверить. А то неприятна эта сырость.
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
- Евгений Клаптенко
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
- Откуда: Новоорск, Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я пришёл к выводу , что причины воды под ногами : стыки полов и панели моторного отсека , там тоже проложен кузовной герметик по швам ( в районе 2-х опор кузова ) ; вышеописанные мною стыки передних стоек ; проблемы с рамкой лобового стекла ( рыхлая ржа , дыры и нарушения клеевого шва лобового стекла) ; нарушения дренажа люка и испарителя кондиционера. Антифриз под ногами - это печка .
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вода под ногами
Народ, у меня такая же как и у вас проблема - течь в салоне с водительской и пассажирской стороны под ногами. Люк тек, но я его заклеил полиуретановым герметиком, снимал крылья, проверял водосток, он в норме, соединения проводки с салоном норм в резиновом кожухе. больше ничего страшного я там не обнаружил. Сейчас снял торпеду, ищу, не видно что где либо течет. Также в районе блока предохранителей у левой ноги водителя подкапывало, я заделал стык полиуретановым герметиком, но не помогло, такое ощущение, что течет внутри стойки левой и правой и все вытекает на пол. Да, забыл сказать, что обнаружил швы - машина перевертышь