Вода под ногами

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Hedgehog
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Вода под ногами

Сообщение Hedgehog »

Уважаемые любители столь прекрасного автомобиля , как МП -2 , помогите разобраться с проблемой << вода под водительским ковриком , в дождь на стоячем авто >>. Рамка отремонтирована , стекло новое . Нашёл в мануале картинки по устройству дренажа люка ,http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... _id2-.html, но это картинки . Кто конкретно занимался темой дренажных трубок или шлангов и куда они выходят и как к ним подлезть . Есть мысль , что надо потолок снимать и что далее? . . . . может цена вопроса копеечная , но пока в дождик " болото" . Форум перекопал - ответа не нашёл. Спасают пока памперсы и просушка . За раннее благодарен.
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

от люка по углам идут трубки. Задние уходят на внутренние поверхности кузова за колесной аркой. ты их сразу увидишь. они мм по 15 трубки резиновые с гофрой.
Передние выходят за передними крыльями из стоек снизу.

еще посмотри колесные арки. место их соединения с полом. Там очень часто прогнивает насквозь. И попробуй воду на язык. Если сладкая, тоэто трубки печки кончились. тогда надо панель сымать...
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Hedgehog
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Hedgehog »

Воду пробывал , чистейший дистилят с примесью аромата коврового покрытия . Люк открывал - там только отверстия , наверно надо снять потолок и там будет видно концевики и шланги ?
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Hedgehog, да для этого придется скинуть потолок и обшивку передних стоек чтобы было лучше видно. Ковер поднимал?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

смотри резиновую заглушку на боковине под крылом, там где выходит антенный провод наружу. Ее видно над ЭБУ двигателя, за перчаточным ящиком... либо под правым крылом снаружи, если снять подкрылок.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Hedgehog
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Hedgehog »

Ок ! Спасибо . Проанализировав последние ремонтные работы по "Жорику" , вспомнил , что пацаны мне переваривали левый подкрылок ( снимали все прибамбасы : аккумуляторный ящик и прочие приблуды под капотом ) , может , что забыли поставить ( шланг ) на место ? Ещё раз спасибо. Надо будет созвониться или самому залезть глянуть на досуге.
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

лей воду на люк и смотри потечот или нет а потом только думай што разбирать
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение elmech »

Hedgehog
У меня тоже была вода в ногах на стоЯщем авто.
Я снимал крылья, и промазывал герметиком стыки металла, находящиеся по нижним углам лобового стекла. Эти стыки закрыты крыльями, по-этому крылья снимать обязательно. Заводской герметик рассыхается, дождевая вода попадает в салон.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Аватара пользователя
Hedgehog
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Вода под ногами

Сообщение Hedgehog »

БОЛЬШОЕ всем спасибо за дельные рекомендации . Надеюсь , что проблема решена . Вскрытие показало : снял накладку порога , накладку боковины слева , "педальку" и завернул ковёр . Под педалями выше пола шумка сухая - значит не со стекла и печки . Снял левое крыло , поводки дворников и панель дворников. Проливка дренажа люка показала отличный сток через шланг ( левая сторона ). В указанном месте , стык панели под лобовым стеклом , левой стойкой и боковиной обнаружил незначительное нарушение кузовного герметика на стыках . При зачистке и удалении герметика , грязи и ржавчины в этом месте образовалась дыра см 3 по длинне ( панели дворников ) и 1см шириной в нижней части , которая успешно была заварена латочкой , место вокруг обработано преобразователем ржавчины и покрыто битумной антикорозийкой . Надеюсь после просушки коврового покрытия воды больше в этом месте не будет . Ещё раз Большое спасибо.
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Евгений Клаптенко »

У меня тоже проблема вдой под ногами. У меня японец. И после дождя или мойки под ковром собирается влага. Проверял маргонцовкой, чтоб понять где течет. Без успехов - сухо. Но влага собирается со стороны коробки. Там еше под ковром есть прокладка из так называемого ватина. Вот она первая намокает. ТАк побовал лить и ве равно не найду откуда льет. Крылья снимал. Все замазывал и даже больше - дреажное отверстие сверлил ниже по уровню. Куда бы еще заглянуть, чтоб проверить. А то неприятна эта сырость.
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Евгений Клаптенко писал(а):Куда бы еще заглянуть, чтоб проверить
В радиатор печки
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Евгений Клаптенко »

А при чем печка в дождь и мойка автомобиля?
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
Hedgehog
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Hedgehog »

я пришёл к выводу , что причины воды под ногами : стыки полов и панели моторного отсека , там тоже проложен кузовной герметик по швам ( в районе 2-х опор кузова ) ; вышеописанные мною стыки передних стоек ; проблемы с рамкой лобового стекла ( рыхлая ржа , дыры и нарушения клеевого шва лобового стекла) ; нарушения дренажа люка и испарителя кондиционера. Антифриз под ногами - это печка .
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вода под ногами

Сообщение Yura.nsk »

Народ, у меня такая же как и у вас проблема - течь в салоне с водительской и пассажирской стороны под ногами. Люк тек, но я его заклеил полиуретановым герметиком, снимал крылья, проверял водосток, он в норме, соединения проводки с салоном норм в резиновом кожухе. больше ничего страшного я там не обнаружил. Сейчас снял торпеду, ищу, не видно что где либо течет. Также в районе блока предохранителей у левой ноги водителя подкапывало, я заделал стык полиуретановым герметиком, но не помогло, такое ощущение, что течет внутри стойки левой и правой и все вытекает на пол. Да, забыл сказать, что обнаружил швы - машина перевертышь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»