Тросик Kick-down
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Тросик Kick-down
это трос от коробки к ТНВД?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
от АКПП к ТНВД. должен быть отрегулирован, в мануале написано как. работает примерно так: при резком нажатии на педаль газа с рычага ТНВД через трос происходит переключение на понижающую передачу АКПП с оптимальным тяговым усилием и передающим числом шестерни. производитель рекомендует им пользоваться хотя бы раз в неделю. при неправильном регулировке если ход троса очень короткий ,то перключение происходит на более высоких оборотах, что ведет к увеличенном расходу топлива, ну и насилие над двигателем соответсвенно, при длинном ходе троса переключение происходит с опозданием, что делает такой маневр как обгон достаточно проблематичным(автомат типа "тупит"). если он порван, то процесс обгон сравни шахматам-надо 10 раз все просчитать прежде чем обогнать. Примерно такая физика процессов. если вдруг что-то не так поправьте меня(мануала под рукой сейчас нет) 

P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
На своей машинке, когда мне назвали цену этого троса, решил сколхозить. При смене масла в АКПП, вскрыл поддон АКПП, снял старый трос, стянул все наконечники с рубашки старого троса, выяснилось, что трос укорочен был, плюс рубашка уже полопалась, поэтому и закусывал. Подобрал рубашку в мотоциклетном магазине, трос с наконечником от Запорожца, на рубашку воткнул родные наконечники, один с резбой для регулировки у ТНВД, второй пластиковый с манжеткой у самой АКПП, вымерял длинну, обрезал сам трос, запаял бобышку на трос(отпаял бобышку с родного троса). Воткнул все на место. Все отлично работает, не закусывает.willson писал(а):у меня на первом автомобиле тоже был порван. пытался тоже что-то сколхозить(тогда еще не опытный был) ничего путного не вышло. все-таки мне, кажется, заменить такой трос и отрегулировать.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Вот ты кулибин!!!!
трос 1650р у EXIST.RU
у моего троса только переднее ухо оборвано,которое к ТНВД крепится,трос просто зажали в крепления болтиками,естессно что регулировка вся сбита,к тому же рычаг и нагрузка уже не те.
думаю купить новый трос и не парится.
трос 1650р у EXIST.RU
у моего троса только переднее ухо оборвано,которое к ТНВД крепится,трос просто зажали в крепления болтиками,естессно что регулировка вся сбита,к тому же рычаг и нагрузка уже не те.
думаю купить новый трос и не парится.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Когда мне нужен был этот трос в Экзисте он стоил около 2500 руб. с копейками, точно уже не помню. А в магазинчике где заказывал заломили 5 тыс, наших деревянных. Вот и пришлось заколхозить. Когда трос снимешь, поймешь, что и 1650 рублей для такого тросика это много.Arie писал(а):Вот ты кулибин!!!!
трос 1650р у EXIST.RU
у моего троса только переднее ухо оборвано,которое к ТНВД крепится,трос просто зажали в крепления болтиками,естессно что регулировка вся сбита,к тому же рычаг и нагрузка уже не те.
думаю купить новый трос и не парится.

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
К тому же и сейчас он в Экзисте не 1650 рублей.
MB 896455 Трос дроссельной заслонки 73 дня ждать 2 833,64р.
12 дней ждать 2 844,99р. 9 дней ждать 3 175,29р. Проще сколхозить.
MB 896455 Трос дроссельной заслонки 73 дня ждать 2 833,64р.
12 дней ждать 2 844,99р. 9 дней ждать 3 175,29р. Проще сколхозить.

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Arie писал(а):А где можно наконечники взять?! в мотоциклетном магазе есть?
Можно подобрать, но прежде чем идти подбирать, нужно снять его родной трос, и уже с ним идти подбирать.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
вообще то! трос о котором я говорю,MB864354 и цена его 1 638,21р
[img]http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d08179fe94[/img]
[img]http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d08179fe94[/img]
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
по Frame моей машинки пробивается именно тот, что я скидывал.Arie писал(а):вообще то! трос о котором я говорю,MB864354 и цена его 1 638,21р
[img]http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d08179fe94[/img]
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=7BE00034
на фото номер 26406
А вот твой по Экзисту
Запрошенный артикул
MB864354 Трос управления ТНВД 73 дня ждать 2 186,98р.
12 дней ждать 2 214,21р. 9 дней ждать 2 453,75р.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну свой тросик то я реально снимал и делал. Поэтому за свой ручаюсь, что у меня стоит именно тот что на моей картинке в Экзист. А цены в Экзисте видимо от регионов отличаются, в Питере одни, во Владимире другие. Поэтому пробивая один и тот же трос в разных регионах, получаем разные цены.Arie писал(а):а у меня по фреиму,тот что я написал )))
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
в начале поста уже написано, что для оптимального переключения передач при резком нажатии на педаль газа, так как он прицеплен к рычагу управления дроссельной заслонкой. ведь для того чтобы разогнаться нужна передача с более повышенным передаточным числом, а у третьей это передаточное число выше, чем у четверой, у второй выше, чем у третьей. поэтому на пониженных передачах сила тяги выше! кнопок под педалью не должно быть никаких.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею