TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Непонятки с холостыми оборотами 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Непонятки с холостыми оборотами 6G74
Вообщем проблема такая в основном в жаркую погоду случается, заводишь холодный двигатель температура маленько поднялась, начинаешь движение, но когда останавливается обороты 2тыс. и будет держать пока двигателю дашь остыть прогреться ему полностью либо пока не снимешь клему чтобы комп сбросил настройки
Че за фигня такая и как это лечить?
Кстати прогревочные обороты то есть то нету... 
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Вижу ответ в вопросе
Датчик температуры нужно посмотреть, похоже на плохой контакт.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Тогда забился канал болта SAS, сверху который, и канал РХХ (кстати при промывке его надо либо снимать, либо затыкать байпасные каналы), лучше снять узел дроссельной заслонки - выкрутить все кроме ДПДЗ, и промыть - тот самый болт, и РХХ выкрутить.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
А хз как оно расшифровывается - сас болт находится под заглушкой сверху узла дросельной заслонки лицом к моторному щиту...
ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки.... боьшая бандура с колодкой проводов стоит ближе к мотроному щиту...
РХХ - руглятор холостого хода (сервопривод регулятора хх) на дроссельном узле снизу смотрит вправо по ходу движения
ДМРВ - датчик масового расхода воздуха - на впуске квадртная бандура
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости имею ввиду 2х контктный - смотрит вверх на мет патрубке - прям перед носом когда капот открываете
возьмите умные книги или попросите у Ромика пароли к сервис мануалам на форуме... совтую наобум не лезть в недра подкапотного пространства.
ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки.... боьшая бандура с колодкой проводов стоит ближе к мотроному щиту...
РХХ - руглятор холостого хода (сервопривод регулятора хх) на дроссельном узле снизу смотрит вправо по ходу движения
ДМРВ - датчик масового расхода воздуха - на впуске квадртная бандура
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости имею ввиду 2х контктный - смотрит вверх на мет патрубке - прям перед носом когда капот открываете
возьмите умные книги или попросите у Ромика пароли к сервис мануалам на форуме... совтую наобум не лезть в недра подкапотного пространства.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
