Непонятки с холостыми оборотами 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Непонятки с холостыми оборотами 6G74

Сообщение Egores 89 »

Вообщем проблема такая в основном в жаркую погоду случается, заводишь холодный двигатель температура маленько поднялась, начинаешь движение, но когда останавливается обороты 2тыс. и будет держать пока двигателю дашь остыть прогреться ему полностью либо пока не снимешь клему чтобы комп сбросил настройки :( Че за фигня такая и как это лечить? :( Кстати прогревочные обороты то есть то нету... :(
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Мозг, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ.... начните ДТОЖ, за прогревочные он сильно отвечает, далее РХХ... и промойте дроссельную заслонку...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Вижу ответ в вопросе :) Датчик температуры нужно посмотреть, похоже на плохой контакт.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Viktor_62 сктати как помыл заслонку глюки то и начались
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Тогда забился канал болта SAS, сверху который, и канал РХХ (кстати при промывке его надо либо снимать, либо затыкать байпасные каналы), лучше снять узел дроссельной заслонки - выкрутить все кроме ДПДЗ, и промыть - тот самый болт, и РХХ выкрутить.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

а можно расшифровать SAS и прочие... :oops:
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

А хз как оно расшифровывается - сас болт находится под заглушкой сверху узла дросельной заслонки лицом к моторному щиту...
ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки.... боьшая бандура с колодкой проводов стоит ближе к мотроному щиту...
РХХ - руглятор холостого хода (сервопривод регулятора хх) на дроссельном узле снизу смотрит вправо по ходу движения
ДМРВ - датчик масового расхода воздуха - на впуске квадртная бандура
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости имею ввиду 2х контктный - смотрит вверх на мет патрубке - прям перед носом когда капот открываете

возьмите умные книги или попросите у Ромика пароли к сервис мануалам на форуме... совтую наобум не лезть в недра подкапотного пространства.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
iluha325
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:21
Откуда: Москва

Сообщение iluha325 »

Egores 89 как решили проблему? У меня такая же проблемка имеет место быть, только ещё температура к верху ползти пытается, проявляется исключительно в жару при стоянии в пробках с включенным кондеем.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

нет не решил но грешу на вкускную заслону на датчик который отвечает за ХХ обороты собираюсь снять полсностью весь блок впускной заслонки и почистить там все хорошенько... :?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
iluha325
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:21
Откуда: Москва

Сообщение iluha325 »

Я снял радиатор двигателя, почистил его керхером и остальные радиаторы (грязи в них было много ), поменял охлаждалку пока всё ок.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

тоже надо щас попробывать...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»