Страница 1 из 1

Непонятки с холостыми оборотами 6G74

Добавлено: 07 июл 2009, 07:30
Egores 89
Вообщем проблема такая в основном в жаркую погоду случается, заводишь холодный двигатель температура маленько поднялась, начинаешь движение, но когда останавливается обороты 2тыс. и будет держать пока двигателю дашь остыть прогреться ему полностью либо пока не снимешь клему чтобы комп сбросил настройки :( Че за фигня такая и как это лечить? :( Кстати прогревочные обороты то есть то нету... :(

Добавлено: 07 июл 2009, 13:37
Viktor_62
Мозг, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ.... начните ДТОЖ, за прогревочные он сильно отвечает, далее РХХ... и промойте дроссельную заслонку...

Добавлено: 07 июл 2009, 17:01
Rekardo
Вижу ответ в вопросе :) Датчик температуры нужно посмотреть, похоже на плохой контакт.

Добавлено: 08 июл 2009, 02:20
Egores 89
Viktor_62 сктати как помыл заслонку глюки то и начались

Добавлено: 08 июл 2009, 12:19
Viktor_62
Тогда забился канал болта SAS, сверху который, и канал РХХ (кстати при промывке его надо либо снимать, либо затыкать байпасные каналы), лучше снять узел дроссельной заслонки - выкрутить все кроме ДПДЗ, и промыть - тот самый болт, и РХХ выкрутить.

Добавлено: 09 июл 2009, 03:55
Egores 89
а можно расшифровать SAS и прочие... :oops:

Добавлено: 09 июл 2009, 17:21
Viktor_62
А хз как оно расшифровывается - сас болт находится под заглушкой сверху узла дросельной заслонки лицом к моторному щиту...
ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки.... боьшая бандура с колодкой проводов стоит ближе к мотроному щиту...
РХХ - руглятор холостого хода (сервопривод регулятора хх) на дроссельном узле снизу смотрит вправо по ходу движения
ДМРВ - датчик масового расхода воздуха - на впуске квадртная бандура
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости имею ввиду 2х контктный - смотрит вверх на мет патрубке - прям перед носом когда капот открываете

возьмите умные книги или попросите у Ромика пароли к сервис мануалам на форуме... совтую наобум не лезть в недра подкапотного пространства.

Добавлено: 13 июл 2009, 14:57
iluha325
Egores 89 как решили проблему? У меня такая же проблемка имеет место быть, только ещё температура к верху ползти пытается, проявляется исключительно в жару при стоянии в пробках с включенным кондеем.

Добавлено: 17 июл 2009, 09:19
Egores 89
нет не решил но грешу на вкускную заслону на датчик который отвечает за ХХ обороты собираюсь снять полсностью весь блок впускной заслонки и почистить там все хорошенько... :?

Добавлено: 17 июл 2009, 10:49
iluha325
Я снял радиатор двигателя, почистил его керхером и остальные радиаторы (грязи в них было много ), поменял охлаждалку пока всё ок.

Добавлено: 20 июл 2009, 02:37
Egores 89
тоже надо щас попробывать...