Мкпп и акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Мкпп и акпп
...Прошу прощения,но это моё личное мнение...С 1981 г. довелось ездить только на МЕХАНИКЕ.Да,привык,никакого дискомфорта не чуствую,ни в городских пробках,ни на трассе свободной,ни там где нет дорог....А вот недавно довелось покатаца на П-4 с акпп.....Машину не чуствую,И вообще зачем вездеходу автомат?...почему столько внимания уделено автомату для джипов которые идут официально в Россею?....Видел Австрийские,Финские каталоги П-4.Там авто в полной комплектации и с МКПП(мечта моя!)...Сейчас у меня П-2 1996 г 6g72 12 клап,длинный. Были в Ряз обл. на 3 машинах....все Паджеро,2 авто с АКПП....,так я на своём устал их тягать из песка...садяца реально....я сравнил,в бездорожье механика даст фору любому джипу с автоматом...,да и на трасе он порезвее...и экономичнее....Я не противник автомата,но уместно ли его сставить на внедорожник...?..........не судите строго это моё сугубо личное мнение.... \:D/
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Это для флуда, или действительно интересно? Тема жевана пережевана, даже расчеты делали лет 5 назад.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Ваще не вижу ни одного + у акпп...разве что рука своблдна для сотового во время езды....и всё....а дальше одни минусы....с буксира не заведёшь,раскачки как таковой нет....да сплошь минусы....для блондинок это устройство или (прости Господи!) для инвалидов....
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Уметь надо раскачивать - это два, а раз это надо головой работать, а не лопатой затем... закопаться на автомате в песке можно, но сложно... всетаки уметь надо.... а тягали вы их не потому что ручка,а потому что голова есть...
PS у меня 2 машины, одна с авто, другая без... притом паджерик с автоматом... и 80 процентов всего времени авто проводит на асфальте или на грунтовой дороге, а не в каках.... и мало кто полезет в дерьмо на 4м паджере или 200м крузаке...
PS у меня 2 машины, одна с авто, другая без... притом паджерик с автоматом... и 80 процентов всего времени авто проводит на асфальте или на грунтовой дороге, а не в каках.... и мало кто полезет в дерьмо на 4м паджере или 200м крузаке...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
А зачем тогда именно крузак 100(200) или П-4 покупать,что бы на этих танках в Московских пробках толкаца?....это нада для этих целей Хундай Гетц.Вас послушаешь и начинаешь понимать что на новых Крузаке или Паджерике Вы не только в говна,Вы и лужи объзжать будите объздными дорогами....джип должен работать по назначению...невзирая на его стоимость...!А тогда смысл покупать и содержать внедорожник?
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
И какое у него назначение? лезть по буреломам? по болотам? а может просто это экспедиционное авто? а может просто на дачу доехать, по плохой, но дороге? а может это большой автомобиль для всей семьи?(кстати это его одна из основных целей в США, там на джипах много ездят)... ну и дин из основных рынков внедорожников это США, а там РКПП есть тока на спорткарах... у всех сво цели от джипов, можно подготовить и деу матиз для оффроуда, можно и без подготовки на нем рассекать...джип должен работать по назначению...невзирая на его стоимость...!А тогда смысл покупать и содержать внедорожник?
Просто людам нужна бОльшая проходимость, а не проходимость трактора, притом гусеничного... да и в пробках в джипе воздуха поболее и идите повыше, приятнее и безопаснее...
Для Вас плюсов у автомата нет, потому что его у Вас нет... покатались это не сичтается... согласен что взаиммосвязь между ногой и машиной совсем другая, но тут привычка нужна - я когда на КАМАЗ сел подумал что за сундук такой, куда рулится непонятно итп.... потом привык так что я на нем в любую дырку пролезть мог.... а джип это не вездеход, это по сути универсал повышенной проходимости... от перкетника отличие только в том что она дейсвительно повышенная... а не маркетинговая...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Зачем? я отвечу. Я не фанат трофи, такого трофи от которого потом машина стоит в сервисе неделю и 2 недели ты отмываешь салон, такого что ты залезаешь по самый капот в грязь или в болото и потом пытаешься от туда с фанатизмом выбраться. т.е. трофи Лайт
Мне внедорожник нужен для того, чтобы зимой рассекать по полям, заваланным снегом сантиметров на 50-60, съезжать на замерзшие озера, чтобы летом ездить по разбитым и очень разбитым грунтовкам быстро и медленно, чтобы ездить по очень рыхлому или мокрому песку на пляже, чтобы если сел - выехать своим ходом враскачку, чтобы не бояться залезать на 35 градусные уклоны, чтобы ездить по тротуарам и лестницам насколько это позволяет геометрическая проходимость и чтобы на асфальте при всем этом можно было спокойно ехать 160-180 под любимое радио.
Мне внедорожник нужен для того, чтобы зимой рассекать по полям, заваланным снегом сантиметров на 50-60, съезжать на замерзшие озера, чтобы летом ездить по разбитым и очень разбитым грунтовкам быстро и медленно, чтобы ездить по очень рыхлому или мокрому песку на пляже, чтобы если сел - выехать своим ходом враскачку, чтобы не бояться залезать на 35 градусные уклоны, чтобы ездить по тротуарам и лестницам насколько это позволяет геометрическая проходимость и чтобы на асфальте при всем этом можно было спокойно ехать 160-180 под любимое радио.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Оппа! Земляк! Бакинцев тут на форуме вроде не очень много:) Риспект!Viktor_62 писал(а):PS: Историческая родина это г.Баку...
По теме. У меня внедорожник с МКПП. АКПП тоже не очень приемлю Да - комфортно да - удобно, но увы....не мое. Привык я к ручке. ИМХО - автомат для города, пузотерок и паркетнегофф. Реальным жипам он не нужен.
PS Высказанное выше - мое чистое ИМХО, применимо только к моей персоне:) к мнению любителей АКПП отношусь с уважением и пониманием, про преимущества и недостатки той или иной коробки много читал на этом форуме, просьбва ф поиск не посылать.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие